
6.69
1562
6.70
2275
Онлайн Хроники будущего (Masters of Science Fiction) смотреть
В мире будущего, окутанном дымкой таинственности, разворачиваются драматические события, запечатленные в шести хрониках, которые словно осколки зеркала отражают самые мрачные и светлые грани человеческой натуры.
Первая хроника, "Апокалипсис", повествует о трагическом крушении цивилизации, о мире, опустошенном катастрофой невероятной силы. В этой пучине отчаяния люди ищут спасения в реабилитационных клиниках, где врачи борются за возвращение утраченного разума. Роберт Хавелмэн, жертва всепожирающей амнезии, становится объектом нестандартного лечения. Доктор Диана Эванс, проницательная и неутомимая, понимает, что традиционные методы бессильны. Она решает рискнуть, применить шоковую терапию, надеясь пробудить в Роберте затерянные воспоминания.
Вторая хроника, "Первый контакт", открывает дверь к неизведанному. Инопланетные существа, обладающие разумом, превосходящим человеческий, желают установить связь с Землей. Но условием их визита становится полное разоружение человечества. Правительства планеты раздираемы сомнениями: стоит ли доверять пришельцам, чьи намерения остаются тайной?
Третья хроника, "Робот Джерри", рисует картину мира, где роскошь и технологии слились воедино. Богатая пара, жаждущая продемонстрировать свой статус, приобретает последнюю модель робота-помощника. Но неутолимая страсть к новому приводит супругу к еще одной покупке - старому, списанному с производства роботу Джерри, который станет причиной непредсказуемых событий.
Четвертая хроника, "Мутанты", рассказывает о людях, изменившихся в результате мутаций. Они узнают о возможности возвращения на родную планету, но только при условии, что станут донорами для обычных людей. Эта история поднимает вопросы о цене спасения и о том, кто имеет право решать судьбы других.
Пятая хроника, "Машина правосудия", погружает нас в мир, где справедливость dispensed by cold, calculating machines. Судебный процесс ведут роботы, а человек, обвиняемый в убийстве полицейского, которому удалось избежать наказания за жестокие преступления, приговаривается к смертной казни.
Шестая хроника, "Ликвидатор", повествует о создании робота-истребителя преступности. Но ошибка в программе приводит к трагическим последствиям: вместо уничтожения злодеев Ликвидатор начинает охотиться на невинных людей. Эта история предостерегает от опасности слепого доверия к технологии и напоминает о том, что ответственность за созданные нами машины всегда остается за людьми.
Актеры:
Стивен Хокинг, Джейсон Диабло, Джеймс Кромуэлл, Кимберли Элиз, Джон Хёрт, Малкольм МакДауэлл, Терри О’Куинн, Сэм Уотерстон, Шон Эстин, Клифтон Коллинз мл.
Режисер:
Харольд Беккер, Джонатан Фрейкс, Дарнелл Мартин
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2007
Добавлено:
сериал полностью из 6
(03.08.2011)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
С самого детства моя душа тянулась к неординарным мультфильмам. Меня завораживали истории о захватывающих приключениях, инопланетных цивилизациях и космических путешествиях. Классические сказки о русалках и прекрасных принцессах не вызывали во мне отклика, поэтому я с головой погружалась в мир неизведанного, загадочного и увлекательного. Именно там, среди невероятных приключений, я находила истинное наслаждение. Просмотр захватывающего сериала – это настоящий взрыв адреналина, источник ярких и позитивных эмоций.
Недавно я решила познакомиться с нашумевшим сериалом «Хроники будущего», вышедшим на экраны еще в 2007 году. Мои друзья восторженно отзывались о нём, убеждая меня непременно найти время для просмотра. Шесть серий – каждая из которых представляет собой отдельную историю – обещали увлекательное путешествие. И я, наконец, поддалась их настойчивости. Выбрав подходящий момент, я отправилась в интернет в поисках этого сериала и с замиранием сердца приступила к просмотру.
Первое впечатление оказалось неоднозначным. Честно говоря, я ожидала большего – чего-то более увлекательного, захватывающего и без лишних заморочек. Даже возникло чувство неловкости от образа жителей Земли будущего. Сюжет первой серии «Мутанты» (или «Отбросы», как его еще называют) рассказывал о неизвестном вирусе, вызывавшем мутации у людей. Для защиты здорового населения мутантов отправили в космос, но вирус не исчез. Понимая это, ученые предлагают изгнанникам вернуться на Землю, но при условии сдачи крови для создания лекарства.
В сюжете явно чего-то не хватало, поэтому создатели добавили любовную линию и откровенные беседы, которые лишь растягивали серию. Несмотря на это, эпизод получился довольно интересным.
Следующая серия – «Машина правосудия» – поразила меня своим сюжетом. Герои сериала пытаются обмануть машину, которая может как обвинить, так и защитить или оправдать человека. Вторая половина серии особенно захватывающая: главный герой вступает в словесную дуэль с этой "чудо-техникой". Первая же часть серии показалась мне несколько бессмысленной.
Идея показать подземные строения, нереальное будущее и побег главного героя для встречи с матерью казалась излишней. Его попытка получить совет от старца также оказалась тщетной – тот умер до прихода героя. Мне было сложно разобраться во всех поворотах сюжета этой серии: все казалось слишком запутанным и нелогичным, словно создатели сериала просто не успели или забыли продумать все детали.
Заключительная серия «Ликвидатор» познакомила меня с моим любимым персонажем – Шекли, Стражем-птицей, который следит за порядком и наказывает преступников. Он постоянно тренируется, совершенствуя свои навыки, и в конце концов начинает карать даже за самые незначительные проступки.
Несмотря на то, что все выглядело вполне логично, мне показалось, что создатели сериала допустили некоторые недоработки. После просмотра этой серии я настоятельно рекомендую всем желающим прочитать рассказ «Страж-птица» – это невероятно увлекательная и захватывающая история.
В сумерках моего дня я спешу поделиться впечатлениями от увиденного мною сериала. Это нечто большее, чем просто сериал – это мозаика из коротких фильмов, созданных гениями фантастического кинематографа. Каждая серия – словно портал в неизведанное, открывающий перед зрителем завораживающую панораму будущих возможностей, проливая свет на то, каким может стать мир завтрашнего дня и что мы, живущие сегодня, оставляем в его наследство.
Глубина каждой серии поражает своей пронзительностью, а образы, рожденные фантазией создателей, врезаются в память, вызывая бурю эмоций. Проект "Хроники будущего" – это не просто развлечение, это зеркало, отражающее самые темные уголки человеческой души: наши предрассудки, шаблонное мышление, поступки, порожденные страхом и невежеством. Есть серии, которые вызывают чувство омерзения и стыда, словно мы сами становимся свидетелями своих собственных пороков. Вспомнить хотя бы эпизод про мутантов – история, которая вызывает не только сочувствие к героям, но и трепетное ожидание их спасения.
Невольно задумываешься: а что если эти истории, показанные на экране, не просто вымысел, а предсказание грядущих событий? Фантастика сериала настолько убедительна, что грань между вымыслом и реальностью стирается. При этом создается ощущение, будто бюджет проекта был ограничен. И хотя три миллиона долларов – сумма немалая, но мне кажется, что при более щедром финансировании результат мог бы быть еще ярче.
Несмотря на скромный бюджет, сериал по-настоящему впечатляет. Считаю, что "Хроники будущего" – это обязательное к просмотру произведение для людей всех возрастов. Конечно, зрителям младше четырнадцати лет лучше повременить с просмотром до достижения совершеннолетия. В сериале поднимаются острые социальные вопросы, актуальные проблемы современного мира, некоторые из которых могут стать причиной глобальной катастрофы.
Изначально, решившись окунуться в мир «Хроник будущего», я был охвачен серьезным сомнением. Современный экран перенасыщен фантастическими картинами, лишенными интеллектуальной глубины и упивающимися примитивным экшеном, зачастую перегруженным излишними спецэффектами. Мои опасения оказались напрасными - такая реакция превзошла даже мои собственные ожидания. Ощущения просто не поддаются описанию – подобное я испытывал лишь при просмотре «На берегу», фильма настолько гениального, что Генеральная Ассамблея ООН приняла решение о его одновременном выходе на экраны всех стран в День Мира.
«Хроники будущего» произвели на меня неизгладимое впечатление. Будущее, предстающее перед нами в этом фильме, местами кажется более реальным, чем настоящее, и, к сожалению, не внушает оптимизма. Это не просто кинолента – это грозное предупреждение человечеству, призыв к проявлению ответственности за судьбу наших потомков и за сохранность планеты Земля.