- Стандартный
- Субтитры
- RuDub
- LostFilm

Онлайн Основание (Foundation) 2 сезон смотреть
Вновь зажжется экран, чтобы вовлечь нас в невероятные события второго сезона сериала "Основание". Действие разворачивается в далёком будущем, где человечество, покинув родную колыбель, устремилось к неизведанным просторам космоса. Путешественники-первопроходцы открыли миры, подобные нашей Земле, способные стать пристанищем для новой жизни.
В центре повествования – гениальный учёный Гэри Селдон, чьи расчеты, основанные на строгих математических моделях, позволяют предсказывать судьбу цивилизации. Его прозрение ошеломляет: он foreseesees наступление мрачного периода, который погрузит человечество в тьму на тридцать тысяч лет. Эта весть потрясает умы и заставляет задуматься о хрупкости существования.
Селдон, предвидя неизбежное падение Galactic Empire, ищет способ смягчить последствия надвигающейся катастрофы. Он создаёт "Основание" – тайную организацию, призванную сохранить наследие знаний и технологий для будущих поколений.
Второй сезон "Основания" обещает раскрыть новые грани этой захватывающей истории, полные интриг, борьбы за власть и надежды на спасение.
Актеры:
Кассиан Билтон, Лаура Бирн, Джаред Харрис, Леа Харви, Лу Ллобелл, Терренс Манн, Ли Пейс, Мидо Хамада, Бен Дэниелс, Элла-Рэй Смит
Режисер:
Руперт Сандерс
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2023
Онлайн Основание (Foundation) 2 сезон
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Глубинный роман Айзека Азимова «Основание» – произведение, которое я перечитывал не раз, погружаясь в его замысловатый мир и философские идеи. Увы, современный зритель, привыкший к коротким видео и поверхностным сюжетам, едва ли осилил бы его объем и сложность.
Азимов был провидцем, упорно вглядывавшимся в будущее, пытаясь предугадать его повороты. Именно он сформулировал знаменитые законы робототехники, которые до сих пор актуальны: «Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинен вред». Этот принцип, прозревавший сквозь века, словно отражение нашего собственного цифрового века. Логично предположить, что без подобных фундаментальных правил развитие робототехники могло бы привести к непредсказуемым и опасным последствиям, наподобие использования беспилотников для уничтожения людей.
Сам роман «Основание» – это шедевр научной фантастики, глубокий и многогранный. К сожалению, сериал, снятый по его мотивам, представляет собой скорее переделку, чем адекватную экранизацию. Словно создатели решили просто наложить современный глянцевый блеск на классическую историю, словно в той версии «Охотников за привидениями» с женским составом, где могучий Тор превратился в симпатичного, но совершенно неуместного секретаря.
Меня раздражает лицемерие тех, кто хвалит сериал, игнорируя явное искажение первоисточника. Да, картинка красивая, но это лишь поверхностная оболочка. Сценарий изобилует отсебятиной, которая, хотя и вписывается в общую канву, кардинально меняет смысл и идеи Азимова.
Последний разумный робот – беспощадная убийца, а император – самодур, уничтожающий целые миры по прихоти. Главные идеи романа извращены до неузнаваемости. Могу ли я найти в этом сериале хоть что-то хорошее?
Но любопытство – страшная штука. Интересно, как бездарные авторы изобразят Мула, одного из самых харизматичных и неоднозначных злодеев в истории литературы. Ведь они уже превратили относительно нормальных героев романа в ублюдков. Что же будет с главным антагонистом?
Экранная адаптация "Основания" – амбициозный проект, ставивший перед собой задачу перенести на телеэкраны масштабные идеи и захватывающие сюжеты культовой серии романов Айзека Азимова. Однако, к сожалению, этот порыв оказался неудачным, оставив после себя горькое разочарование у преданных поклонников первоисточника.
Нельзя отрицать, что создатели сериала щедро одарили зрителя потрясающими визуальными эффектами и филигранно детализированным миром. Но, как будто завороженные блеском этой внешней оболочки, они упустили из виду важнейшие аспекты – развитие персонажей и углубление сюжета. Все выглядит великолепно, но за сияющим фасадом скрывается пустота и отсутствие глубины.
Сюжет сериала словно безумный лабиринт с хаотичным переплетением временных скачков и смены точек зрения, что лишь усугубляет чувство дезориентации. В отличие от книг Азимова, где подобные приемы служили тонким инструментом для поэтапного раскрытия общей картины, в сериале они выглядят неуместными и отрывают зрителя от происходящего.
Более того, ряд ключевых персонажей подверглись радикальной переработке, а некоторые даже были вовсе исключены из повествования, уступив место новым героям, которые не только не обогащают сюжетную канву, но и лишают его важнейших элементов, присущих исходному материалу. В результате на экране теряется та неповторимая аура, что делала серию романов Азимова поистине уникальной и захватывающей.
В бескрайних просторах космоса разворачивается история, захватывающая воображение и вызывающая трепет. Сериал "Основание", словно гигантский космический корабль, продолжает свой путь по вселенной, экранизируя легендарный цикл романов Айзека Азимова о судьбах Галактической империи. В центре повествования – таинственная организация, созданная гениальным ученым Гэри Селдоном с благородной целью: сохранить драгоценные знания человечества от разрушения.
Второй сезон сериала словно открывает новую главу в этой захватывающей саге. Мы станем свидетелями невероятных приключений и испытаний, которые выпадут на долю главных героев. Их путь будет устлан новыми встречами – с яркими персонажами, чьи судьбы переплетутся с ходом истории, и с неизведанными мирами, хранящими свои тайны и опасности.
Важно отметить, что сериал "Основание" не стремится следовать букве первоисточника, а скорее использует его как фундамент для собственного, оригинального взгляда на мир Азимова. Это может вызвать недовольство у некоторых преданных поклонников книги, но в то же время откроет двери для новых зрителей, незнакомых с этим грандиозным произведением.
Визуальные эффекты сериала поражают своим великолепием и реализмом, музыкальное сопровождение создает неповторимую атмосферу, а актерская игра завораживает своей глубиной и мастерством. Режиссура сериала пронизана талантом и мастерством, что превращает "Основание" в настоящий шедевр кинематографического искусства.
Второй сезон сериала не просто продолжает историю, начатую в первом сезоне, но и поднимает ее на новый уровень, раскрывая новые грани героев, заставляя зрителей задуматься о вечных вопросах: о свободе воли и детерминизме, о власти и ответственности, о вере и неверии, о судьбе и смысле существования.
"Основание" – это сериал для тех, кто ценит интеллектуальную научную фантастику, которая не только развлекает, но и заставляет réfléchir над сложными философскими проблемами. Это история, которая останется с вами надолго после просмотра последней серии.
Предыдущий сезон, к сожалению, оказался существенно слабее своего преемника. Этот же, смело можно оценить на 7, а то и все 8 баллов из 10.
Конечно, если вы знакомы с творчеством Айзека Азимова, то ваша оценка может быть несколько ниже. В некоторых моментах сериала можно усмотреть определенные вольности по отношению к первоисточнику и здравому смыслу.
Однако, не стоит списывать со счетов неоспоримые достоинства сериала: прекрасная графика, филигранная работа звукорежиссеров, впечатляющие декорации. В этом сезоне создатели удалось привнести в повествование динамику и даже интригу за счет грамотной смены настроения.
В первом сезоне, к сожалению, преобладала не совсем удачная манера интриговать зрителя – длинные паузы и недосказанности, которые, пожалуй, были преждевременны. Ведь у зрителя еще не успевала сформироваться должная привязанность к персонажам или сюжетной линии. В результате, просмотр превращался в especie of "галерея фотографий", а не увлекательного кино.
Что касается актерского состава, то в первом сезоне он не производил сильного впечатления. Лишь Демерзель и Селдон смогли зацепить внимание зрителя. И даже их харизма раскрылась в полной мере лишь во втором сезоне. Остальные же актеры... скажем так, не оставили яркого следа.
Вставки из романа, как и ожидалось, получились на порядок лучше и заметно выделяются на фоне общей картины. Но это, безусловно, радует, поскольку подчеркивает уважение создателей к первоисточнику.
После первого сезона я продолжал просмотр лишь из-за медитативной красоты сериала. Второй же сезон заставил меня по-настоящему увлечься сюжетом и с нетерпением ждать продолжения.
Этот сериал завораживает своим продуманным сюжетом, который вращается вокруг фигуры императора и концепции генетической династии. Идея клонов, хранящихся в криогенных банках, готова поразить воображение. Невероятно интригующе наблюдать за тем, как могущество империи опирается на три идентичных клона одного императора – видеть их жизнь, смерть и последующую замену новыми копиями.
Лиди Демирзель, созданная в сериале, – настоящий шедевр биоинженерии. Этот супер-робот, словно вечный двигатель, способен на самообновление и ремонт. Ее внешность идентична человеческой, что позволяет ей незаметно интегрироваться в общество. Демирзель обладает внушительным арсеналом – от защиты до ликвидации целей, а также способностью принимать самостоятельные решения.
Один из эпизодов сериала оставил неизгладимое впечатление. Когда выяснилось, что один из клонов развивает генетические дефекты, Демирзель с хладнокровной хитростью устранила его. Этот момент шокировал – ведь клона воспитывал брат-близнец, который фактически потерял своего «сына». Как он мог продолжать жить дальше, не испытывая глубочайшей моральной травмы?
Возникает вопрос: возможно ли стереть память День, чтобы избавить его от мучительных воспоминаний?
Странным кажется, что клоны, выращенные в единой среде, способны развивать глубокие привязанности друг к другу. Как они могут так легко заменяться новыми копиями, теряя связь с прошлым и переживаниями?