- Стандартный
- LostFilm

6.97
9929
7.20
37627
Онлайн Люди будущего (The Tomorrow People) смотреть
Через пару столетий мир преобразится до неузнаваемости. Трудно предположить, чем будут увлечены подростки XXIV века, но вряд ли это будут виртуальные миры или бесконечные ленты социальных сетей. Скорее всего, их внимание будет приковано к безграничным возможностям человеческого разума и тела.
В центре увлекательного научно-фантастического повествования – юные герои, являющиеся прототипами «новой ступени эволюции». Им предстоит пройти нелёгкий путь освоения экстраординарных способностей: телекинеза, телепатии и даже телепортации. Эти сверхъестественные таланты станут для них ключом к выживанию, щитом от опасностей, которые таит в себе стремительно меняющийся мир, и пропуском в элитарное сообщество избранных, обладающих даром transcendence – превзойти пределы обыденного.
Актеры:
Робби Амелл, Пейтон Лист, Люк Митчелл, Аарон Йу, Марк Пеллегрино, Мадлен Манток, Сара Кларк, Джеффри Пирс, Джейкоб Коган, Саймон Мерреллс
Режисер:
Дэнни Кэннон, Роберт Бэйли, Гай Норман Би
Жанр:
фантастические, драмы
Страна:
США
Вышел:
2013
Добавлено:
22 серия из 22
(06.05.2014)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Этот сериал нередко сравнивают с другими произведениями в жанре фантастики, а ассоциации с "Героями" или "Людьми Х" возникают достаточно часто. Однако "Люди будущего", несмотря на определённую схожесть с упомянутыми историями, обладают рядом ярких отличительных черт, которые выводят его за рамки банальных сравнений.
Во-первых, сериал поражает своей визуальной составляющей. Батальные сцены выглядят поистине великолепно: продуманная до мелочей хореография, оригинальная картинка, дополненная пронзительным саундтреком, создают незабываемое впечатление. Сценаристы не ограничились банальным воспроизведением привычных схем, а добавили в сюжет несколько неожиданных поворотов, которые заставляют зрителя с замиранием сердца следить за развитием событий и жаждать продолжения.
Во-вторых, сама концепция сериала, хотя и не нова, подана с особым "вкусом". В центре повествования – противостояние двух рас, но это не просто история о межвидовой войне, а скорее, жестокие наброски с поля боя. Истребление одного вида другим, обладающим явным преимуществом, едва ли можно назвать иначе.
В-третьих, сериал может похвастаться ярким актёрским составом. Здесь найдут себе объект восхищения как представители сильного пола, так и прекрасная половина зрителей. При этом не обязательно выбирать из числа главных героев – на втором плане также присутствуют весьма интересные персонажи. Стоит отметить харизматичного "плохого героя" Джедикая в исполнении Марка Пелегрино, а Джон Рассел тоже не оставит равнодушным своим обаянием.
И, наконец, завершает список достоинств сериала захватывающая любовная линия. Не обошлось и без классического любовного треугольника в этой истории о сверхспособностях и межвидовой борьбе.
Решившись погрузиться в мир сериала, мой взгляд involuntarily остановился на списке сценаристов. Первым, кто бросился в глаза, было имя Джули Плек. "Ну что ж," - подумала я, - "опять нас ждет захватывающая история о вампирах". Однако, к моему удивлению, все оказалось совсем не так! Актеры сериала оказались невероятно обаятельными, а сюжет, хоть и простой, оказался совершенно затягивающим.
Главный герой, Стив, еще подросток, но его психическое состояние вызывает определенные опасения. Он засыпает в своей постели, а просыпается уже в кровати своего соседа. В его сознание постоянно пытается проникнуть таинственная девушка, которая не только разговаривает с ним, но и убеждает, что он наделен сверхъестественными способностями. Вскоре, она предлагает ему встречу на одной из станций метро. Стив приходит, его встречает другой юноша, который провожает его в поезд. И вот здесь открывается удивительная правда: этот поезд наполнен людьми, обладающими точно такими же, как у Стива, необычными способностями. Что произойдет дальше? Чтобы узнать, вам придется посмотреть сериал самостоятельно.
Кастинг актеров оказался просто великолепным. Все они без исключения произвели на меня положительное впечатление. Правда, имя парня, встретившего главного героя на платформе, так и осталось для меня загадкой. Он запомнился меньше всего. Зато образ Люка Митчела, исполненного прекрасным актером, оставил неизгладимое впечатление – милый, обаятельный, он просто покорил мое сердце. Но больше всего мне запомнился Стивен Джеймсон, блестяще сыгранный Робби Амеллом. Персонаж получился невероятно привлекательным и необычным. Иногда Стив бывает наивен, но всегда сохраняет доброту и открытость. К Пейтон Лист, то есть Каре, у меня нет ни особых симпатий, ни антипатии – она оставила нейтральное впечатление. Остальные актеры тоже мне понравились.
Этот сериал словно сшит по мерке определенной аудитории, искушенной подобными проектами, как "Стрела", "Флеш" или "Щит". Первые пять серий, безусловно, увлекут зрителя, но дальше придется сделать выбор: остановиться на достигнутом или досмотреть до конца.
Сериал, по всей видимости, задуман как замкнутый мир с весьма странной особенностью: сюжет сам подталкивает героев к совершению абсурдных и нелогичных поступков.
Создатели явно не ставили перед собой задачу создать глубокий и захватывающий сюжет или продемонстрировать блестящую актерскую игру. Да, в сериале присутствуют актеры, но скорее они выполняют функцию декораций, фона для более эффектных элементов.
Основной упор сделан на визуальную составляющую: хайтек, молодость и безупречная внешность персонажей. Кадры выстроены с расчетом на эстетическое удовольствие: либо футуристические пейзажи с налетом постапокалипсиса, но с героями в белоснежной одежде, либо уютные интерьеры, где герои наслаждаются друг другом, либо холодные и строгие помещения из бетона, металла и стекла, наполненные невероятными технологическими устройствами.
Видеоряд – это то, что цепляет зрителя в этом сериале. Насилие здесь практически отсутствует, разве что для подчеркивания мужественности кому-то из героев намажут лицо чем-то красным.
Анализируя остальные аспекты сериала, особо хвалить нечего: идея не нова, игра актеров оставляет желать лучшего (скорее они присутствуют в кадре как декоративные элементы). Сюжет, безусловно, непредсказуем, но именно из-за своей неадекватности.