
6.55
2798
Онлайн Совсем чужие смотреть
Элина и Юра, словно охваченные всепоглощающей страстью юности, связали свои судьбы узами брака. Их любовь была настолько сильна, что они не осмелились искать счастья где-то еще. Молодые люди решились на создание семьи, полные надежд и мечтаний. Однако жизнь преподнесла им горькие сюрпризы. Юра, словно неудачливый искатель удачи, безуспешно боролся за стабильное место работы. Элина, в ожидании появления на свет новой жизни, осталась без должной поддержки от супруга. Она вынужденно брала на себя бремя содержания семьи и подготовки к рождению ребенка.
Наступил момент, когда терпение Элины иссякло. Она осознала, что союз с Юрой не приносит ей счастья и не создает необходимых условий для достойной жизни. С непоколебимой решимостью героиня решила разорвать узы брака. Несмотря на личные неурядицы, Элина сумела проявить невероятную силу воли и добиться успеха в жизни. Она превратилась из хрупкой девушки в уверенную и состоятельную женщину.
Всю свою любовь и нежность Элина отдала новорожденному сыну Ване.
Прошли годы, а сердце Элины так и не открылось для новой любви. Весь ее мир вращался вокруг сына. Но Ваня, уставший от чрезмерной опеки матери, решил изменить свою жизнь. Он отправился в далекое путешествие, направляясь в город Заводск – место жительства его отца, Юрия, которого много лет назад Элина оставила одного.
Что же стало с Юрием за годы разлуки? Стал ли он другим человеком? Готов ли он к встрече с сыном, которого никогда не видел?
Актеры:
Ольга Павловец, Иван Колесников, Дмитрий Бурукин, Антон Эльдаров, Данил Акутин, Анастасия Тимушкова, Алена Митрошина, Яна Чечулина, Виктория Адельфина
Режисер:
Валерий Девятилов
Жанр:
мелодрамы
Страна:
Россия
Вышел:
2019
Добавлено:
сериал полностью из 2
(26.10.2019)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Этот фильм выделяется из сонма подобных лент о Золушке и Принце, чем и покоряет зрителя.
Однако есть в нём и слабые стороны. Давайте рассмотрим подробнее:
**1) Жизненная мудрость для прекрасной половины**: Чтобы стать супругой генерала, необходимо пройти определённый путь, начав с более скромных отношений. В этом заключается сама жизнь – непрерывное движение к цели. Любовь – это основа всего, а материальное благополучие – лишь следствие искренних чувств. Если ставить во главу угла погоню за деньгами, то в личной жизни успеха не достигнешь.
**2) Разочарование от стереотипов**: Современные российские (и не только) фильмы о современных Золушках и Принцах, которые неизменно оказываются местными олигархами, глубоко разочаровывают своим однообразным сюжетом.
Почему принц не стал за четверть века жизни полицейским, строителем, сварщиком, учителем, врачом, инженером или кем-то ещё из уважаемых профессий? Почему он всегда только олигарх?
Советское кино, в отличие от современного, было проще и искреннее: люби – и всё сложится. А современные сериалы зачастую случайно наделяют возлюбленного статусом олигарха – владельца газет и пароходов. Такое кино развращает, внушая девушкам неправильные ценности.
В этом фильме тоже прослеживается эта тенденция: пока герой был беден, его не замечали. Только став богатым бизнесменом, он стал желанным. Это чистая проституция чувств.
**3) Несоответствие актёрского состава**: Дорогостоящие режиссёры и кастинг-директора, что с вами? Разве у нас в стране нет актёров разных возрастов? Почему нельзя подобрать актёров, чтобы было видно – это мать и сын, отец и сын?
Фильм начинается, я захожу на кухню, а на экране два парня лет двадцати пяти. Кто они? Спрашиваю жену. Отец и сын, - отвечает она. Это моё первое удивление: не верю!
Зачем брать актёров примерно одного возраста и делать из них матерей, отцов, дедушек и бабушек? Это крайне неправдоподобно!
Посмотрел сейчас, сколько Ивану Колесникову лет. Правильно, он выглядит не старше 35, то есть своего реального возраста. Зачем заставлять его играть 45-50 летнего дядьку? Они не виделись 25 лет! Ольге Павловец не дашь и сорока. Она что, в 13 или 15 лет вышла замуж за главного героя, который на экране ещё моложе, и родила сына?
Создаётся впечатление, будто у нас кадровый голод в кино. И все актёры старше сорока внезапно исчезли. Мне крайне не нравится, когда 30-35 летний мужчина играет папу взрослых детей, или женщина чуть за тридцать – маму 25-летнего сына. Это крайне неправдоподобно!
В целом, фильм выделяется из множества подобных лент. Понравился бы он ещё больше, если бы не эти недостатки. К сожалению, они встречаются в современном российском кино сплошь и рядом.
Может быть, это тенденция или экономия, но главных героев даже не пытаются гримом и другими атрибутами сделать старше! То есть просто поверьте нам на слово, что это папа и сын. И точка.
И мне всегда казалось, что родной сын должен быть похож на отца или мать, или на обоих. В этом фильме ничего подобного нет.