Онлайн Королева красоты смотреть

Модель
В глубине русской провинции, среди тихих полей и скромных изб, росла Катерина Панова - девушка с огненной душой и нестандартным взглядом на мир. Её судьба была предопределена не для размеренной деревенской жизни, а для сверкающих подиумов и ослепительных вспышек фотокамер. Катя стала настоящей иконой стиля шестидесятых, первой советской манекенщицей, покорившей сердца парижан и пражских денди. Журналисты провозгласили её «национальным достоянием», а её изящные силуэты украшали страницы модных журналов всего мира. Но путь к славе был тернист. В родной стране Катерину встречали не только овациями. Зависть и интриги сплелись в коварную сеть, а любовь и ревность стали неотъемлемой частью её жизни. Шестидесятый год. Подмосковная деревня Пановых. Михаил, глава семейства, с горечью наблюдал за взрослением дочери Кати. Её непохожесть на него, стремление к чему-то большему, вызывали в нём неодолимую ревность. В отличие от тихой и послушной Любы, младшей сестры, Катя не находила утешения в местных ухажёрах. Её мечты были грандиозными: она видела себя на парижских подиумах, купающейся в лучах славы. Одна из семейных ссор стала катализатором её решимости. Оставив родные пенаты, Катя отправилась в Москву, где нашла поддержку у талантливого модельера Вени Кротова. Он разглядел в ней потенциал и сделал её своей главной моделью. Вскоре имя Катерины Пановой гремело на всех столичных показах, а её фотография украсила страницы модных журналов. К девушке приковано было внимание международной прессы. Именно тогда Феликс Крутский, корреспондент-международник, вспомнил о яркой девушке, которую он увидел на деревенских танцах. Он был очарован её красотой и харизмой и решил найти её. Однако судьба готовила для Феликса испытания. Его родители мечтали видеть его женатым на Марианне Нечаевой - rising star советского кинематографа. Но сердце Феликса уже было отдано Катерине. Что же ожидает наших героев? Сможет ли любовь победить амбиции и козни судьбы? Ответы на эти вопросы скрыты в глубинах их историй, которые только предстоит разгадать.
Актеры:
Павел Прилучный, Карина Андоленко, Настя Задорожная, Владимир Жеребцов, Валерия Кожевникова, Себастьян Сисак, Никита Лубенько, Диана Иванова
Режисер:
Карен Оганесян
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2015
Добавлено:
10-12 серия из 12 (30.10.2015)
Рецензии
Впервые с творчеством Карена Оганесяна я столкнулся в далеком уже 2006 году, когда посмотрел трогательную драму «Я остаюсь» с участием незабвенного Андрея Краско. Фильм произвел на меня неизгладимое впечатление, и я твёрдо поверил, что в российском кинематографе появился талантливый режиссер, способный удивлять новыми работами. Однако со временем Оганесян всё чаще обратился к криминальному жанру. Так, в фильме «Домовой» спасли картину от провала, безусловно, блестящие актёры Владимир Машков и Константин Хабенский. Сам же сюжет был, мягко говоря, посредственным, но в целом картина оставила сносные впечатления. К сожалению, последующие проекты Оганесяна демонстрировали явное падение качества. Режиссёр, несомненно, мастерски владеет техническими аспектами съёмки – освещением, постановкой кадра, работой с актёрами. Но если сценарий слабый, то даже самые талантливые руки бессильны что-либо изменить. Именно поэтому зрители вынуждены были терпеть такие сомнительные творения, как «Подарок с характером» и «О чем молчат девушки», которые можно смело отнести к низкопробному кино. Перед просмотром сериала «Королева красоты» я обратил внимание на его неплохой рейтинг и актёрский состав, в котором блистал Павел Прилучный – звезда нашумевшего сериала «Мажор». Я всё ещё надеялся, что Карен Оганесян способен преподнести мне приятный сюрприз, ведь среди его работ попадались и достойные проекты, например, «Марафон». Хочу подчеркнуть, Павел Прилучный – настоящий бриллиант отечественного кинематографа. Его игра всегда на высоте, он словно притягивает взгляд и даёт блеск даже самым простым сценам. Он, безусловно, украсил актёрский ансамбль сериала «Королева красоты», который не отличался выдающейся игрой остальных исполнителей. Например, Карина Андоленко в роли самой красивой девушки Советского Союза, известной даже на Западе, выглядела совсем не так, как её описывали. Её героиня была обычной красавицей, да и играла она её с излишней наивностью, что вызывало у меня раздражение. К тому же, героиня Карины постоянно теряла сознание по самым невероятным причинам. Конечно, потеря сознания объяснялась трагическими событиями в её жизни: представители КГБ преследовали её, пытались подставить и загнать в психиатрическую больницу. Они даже избили её до синяка под глазом и всячески психологически давили на неё. Всё это могло быть правдой, ведь подобные злоупотребления властью к сожалению, встречаются и в наши дни. Но режиссёр довел сериал до абсурда, запустив в каждом эпизоде одни и те же песни. Казалось, что я слушаю радиоэфир, а не смотрю драму. Сначала это даже было приятно, но постоянное повторение одной и той же музыки начало раздражать и портило атмосферу сериала. Не понимаю, как Оганесян допустил такую ошибку. Если бы песен было меньше, то певица, возможно, даже вызвала бы интерес. Но в таком формате её выступление выглядело неуместно. Единственное, что мне понравилось в сериале – это персонаж из провинции, который с головой погрузился в московскую жизнь. Этот парень брался за всё, не разбирая плохое от хорошего. Он работал на спецслужбы, писал о своих близких грязные статьи, готов был на всё ради жилья. Сюжетная линия была убедительной и жизненной. За это Оганесяну можно похвалить. Но назвать сериал качественным я никак не могу. В итоге «Королева красоты» - типичный российский сериал, который не оставил во мне никаких ярких впечатлений. Я разочарован в Карене Оганесяне и потерял веру в его способность создавать по-настоящему хорошие фильмы.
Просмотрев сериал "Королева красоты", нельзя было отделаться от ощущения déjà vu – словно история уже была рассказана в недавнем сериале "Красная королева". Однако, с каждым новым эпизодом становилось очевидным, что это совсем разные истории, с несхожими характерами главных героинь. Если Регина Барская, по моему мнению, часто велась случайностью и эмоциями, то Катерина Панова была представлена как современная "сэлф-мейд" женщина, которая упорно борется за свое место под солнцем. Конечно, можно любить или не любить режиссёрский стиль, спорить о достоверности "атмосферы шестидесятых" (а ведь помнят ли ее те, кто так восторженно о ней отзывается?), оценивать игру актёров (иногда переходя на обсуждение их внешности). Но меня зацепили образы, которые получились у создателей. Это время – близкое и далекое одновременно – важно помнить. Поэтому восприятие "тех 60-х" у каждого своё, а уж тем более у режиссёра. Сериал "Королева красоты", в отличие от "Красной королевы", получился более мягким, менее депрессивным, что отражает характер главной героини – Регина Барская была сломлена, а Катерина Панова перенесла удар, но не пала духом. Образ Катерины, мне кажется, более собирательный, сглаженный, что делает сериал совсем иным по восприятию. Возможно, истина не в одном видении, ни в другом, а где-то в мозаике воспоминаний множества людей – близких и далеких, для которых "шестидесятые" были не просто словами. И для того поколения, которое выросло совсем в другое время, но считает себя вправе критиковать память других. Мой совет: посмотрите сериал и не забывайте, что такие "шестидесятые" тоже были.
Представьте себе: знакомая сказка о Золушке, но действие перенесено в Москву 60-х годов. Идея, казалось бы, интригующая, способная перенести зрителей во времена бурного подъема советской культуры. Но, к сожалению, создатели сериала упустили возможность по-настоящему погрузить нас в атмосферу того времени. Конечно, можно простить неточности в деталях быта - сегодня это уже не так критично ни для кинематографистов, ни для зрителей. Однако выбор актрисы на главную роль оказался поистине фатальным. 60-е годы – это эпоха острой молодости, вдохновленной оттепелью. Молодежь жаждала перемен, стремилась к новым горизонтам, каждый мечтал о своем пути, о собственной реализации. В этом заключалось главное отличие того времени – появилась возможность выбора, а не слепоеFollowing генеральной линии партии. Это была эпоха "физиков" и "лириков", первых полетов в космос, шепота самиздата, мелодий авторской песни, комсомольских строек, смелых avant-garde течений в искусстве. Лица людей того времени светились жаждой жизни, пытливостью взгляда, стремлением к новому. А героиня сериала с ее апатичным лицом, лишенным выражения глаз, производила впечатление чуждого элемента в этом динамичном мире. Невероятно, но создатели сериала рассчитывают на то, что такая "деревянная" девушка сможет покорить сердца москвичей и парижан. Но это просто невозможно. Непродуманный выбор актрисы на главную роль подрывает весь сериал, так как именно она – стержень повествования. И даже блестящая игра других актеров, например, Галины Петровой, не способна оживить увядшую атмосферу сериала, которая так далека от духа 60-х. Сериал можно назвать скорее фоновой забавой для занятий домашними делами – глажки или мытья полов – но ничем больше.
Сериал "Королева красоты" – это не просто увлекательная история, а глубокое погружение в реалии современной жизни. Он демонстрирует нам весь спектр человеческих отношений, страстей и dilemm, с которыми сталкиваются люди в погоне за мечтами. Главная героиня сериала – яркий пример стойкости духа и верности своим убеждениям. Несмотря на все преграды и соблазны, она не идет на компромиссы со своей совестью. Её отказ от "легкого пути" к успеху, олицетворяющего собой интимные связи с влиятельными людьми ради карьерного роста, заслуживает искреннего восхищения. Героиня сериала не только демонстрирует силу воли, но и мужество в преодолении жизненных испытаний. Она стойко переносит невзгоды и несправедливости, доказывая, что даже самые тяжелые ситуации можно пережить с достоинством. Конечно, сериал не идеализирует свою героиню, показывая и её человеческие слабости. Например, она совершает непростой выбор, решившись на аборт. Этот поступок подчеркивает, что каждый человек способен ошибаться, а жизнь – это сложный путь с неоднозначными решениями. "Королева красоты" – это не просто развлекательное шоу, а по-настоящему ценный сериал, который заставляет задуматься о важных вещах: о смысле жизни, о моральных принципах, о силе духа и о том, как принимать сложные решения. Я настоятельно рекомендую его к просмотру всем, кто ищет не только развлечение, но и пищу для ума.