6.76 10316

Онлайн Садовое кольцо смотреть

Вера Смолина купалась в счастье. Ее семейная жизнь была образцом гармонии, а карьера шла в гору. Казалось, что мир вокруг нее был вымощен розами. Но идиллия рухнула в одночасье: ее сын Илья словно испарился, растворившись в воздухе. Дни превратились в мучительное ожидание. Полиция, к сожалению, оказалась бессильной. Следы мальчика оборвались, словно его existence была вычеркнута из реальности. Отчаяние Вероники росло с каждым часом, пока она не приняла судьбоносное решение: начать собственное расследование. С головой окунувшись в лабиринт семейных тайн и запутанных отношений, Вера столкнулась с неожиданными открытиями. Каждый шаг вперед приводил ее к новым загадкам, заставляя переосмыслить всё то, что она считала незыблемым. Илья, оказывается, был не просто пропавшим ребенком. Его исчезновение стало катализатором, открывающим тайные пружины судьбы. Вера, словно детектив в собственном романе, пробиралась сквозь дебри лжи и обмана, постепенно выплетая из нитей прошлого невероятную картину. В процессе поисков она не только обретала ключи к спасению своего сына, но и раскрывала сокровенные тайны, которые до этого момента оставались скрытыми от ее взора. Жизнь, казавшаяся прежде безоблачной, теперь предстала в новом свете - полном противоречий, драмы и неожиданных поворотов.
Актеры:
Мария Миронова (II), Анатолий Белый, Евгения Брик (Хиривская), Петар Зекавица, Ирина Розанова, Илья Мирошников, Мария Голубкина, Максим Виторган, Юлия Ауг, Фёдор Лавров, Александра Ребенок, Виктор Буй, Ксения Щербакова, Николай Шрайбер, Авдотья Смирнова, Виктор Грудев, Руслан Аскеров, Константин Чепурин, Дмитрий Горевой, Виктория Корлякова, Дмитрий Фрид, Евгения Калинец, Екатерина Васильева (V)
Режисер:
Алексей Смирнов
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2017
Добавлено:
12 серия из 12 (30.06.2018)
Рецензии
Молодого режиссёра Алексея Смирнова, которому едва исполнилось 27 лет, после успеха сериала невольно охватывает любопытство: в какой же среде, в каком семейном кругу воспитывался этот талантливый юноша? Игра Маши Мироновой вызвала шквал критики, но мне она пришлась по душе. И кто бы мог подумать, что я окажусь в числе тех, кто одобрительно отзывается о работе Александра Белого! Его исполнение оказалось поистине профессиональным и добротным. Как всегда, блистательна Алика Ауг. Молодые актёры стараются и показывают неплохие результаты. Бедной Розановой досталась роль, которую, мягко говоря, не назовёшь шедевром. Голубкина же, будто рожденная для этой роли, играет словно саму себя – как рыба в воде. Виторган же, к сожалению, далеко не актёр – скорее, представитель светской тусовки. С первых же серий становится очевидным, что сценарий создан женщиной, которая явно пытается подражать Достоевскому. Несоответствия и провалы в сюжете доходят до абсурда (после прочтения биографии автора сценария я не удержалась от смеха: дед – писатель, отец – главный редактор "Роман-газеты", муж – Шаргунов)). И, конечно же, жена Тодоровского не могла обойтись без участия в этом проекте. В целом, кроме Ауг и Белого, весь актёрский состав словно выстроился по принципу династийных связей – неудивительно, что царит такая крайняя циничность, а "малаховщина" цветёт буйным цветом. Тема наркотиков раскрыта с пониманием – в жизни есть и более простые, и более страшные проблемы. Отдельной похвалы заслуживает музыкальное сопровождение – Друбич сделал отличную работу.
Этот сериал - настоящая загадка. Он оставляет в душе странное послевкусие, словно недосказанная история, но при этом невозможно пройти мимо него равнодушно. Каждый персонаж, будто бы оторван от реальности, погружен в собственный мир, где нормы и правила общественной жизни искажены до неузнаваемости. И на фоне этого безумия невольно задаешь себе вопрос: а кто же сегодня нормальный? Существуют ли вообще какие-то универсальные стандарты поведения в нашем мире, переполненном противоречиями? Интрига в сериале безусловно присутствует, но она раскрывается постепенно, словно распускающаяся бутон. Первые серии я смотрела скорее "на фоне", не слишком вникая в происходящее. Однако последние серии я ждала с нетерпением, погружаясь в запутанную паутину отношений и событий. Особую долю раздражения вызывал образ Анны - сестры главной героини (Евгении Брик). Ее игра казалась чересчур неестественной, нарочито драматичной, словно она специально стремилась "наиграть" на нервах зрителей своими постоянными всхлипами и истериками. Возникает вопрос: является ли такая манера игры следствием специфики роли или это ее habitualная актерская манера? Сериал мастерски демонстрирует сложные психологические игры, заставляя зрителя задуматься о ценностях современного поколения. Что значит семья, любовь, преданность в этом стремительно меняющемся мире? Как банальная "нелюбовь" может оставить глубокие раны и разрушить жизни целой группы людей? В целом, я бы порекомендовала этот сериал людям с достаточным запасом терпения, готовым погрузиться в мир неоднозначных персонажей и запутатьмся в паутине их отношений.
Сердце сжималось от невыносимой тоски и отчаяния. Перед глазами развернулась поистине апокалиптическая картина – мир, лишенный всякой прелести и тепла. Казалось, будто я очутилась в зловещем Зазеркалье, где царят чудовищные тени вместо живых существ. Фильм "Про уродов и людей" всплыл в памяти – именно здесь, в этой безжалостной реальности, люди, казалось бы, утратили свою сущность, превратившись в уродливые карикатуры. Потерянное поколение, погрязшее в пучине пороков: секс, наркотики, деньги – вот три кита их жалкого существования. Любовь, даже родительская, оказалась вытесненной из этого мрачного мира. В центре этой драмы – своеобразная семья, возглавляемая женщиной с трагической судьбой (исключительная игра Ирины Розановой). Две ее дочери – взрослые, но словно оторванные от реальности. Происхождение второй дочери окутано тайной – даже мать не знает, кто ее отец. Младшая ведет себя вызывающе, вступая в интимную связь с мужем старшей сестры. Старшая же, поглощенная поисками пропавшего сына-студента, шокированно узнает о его двойной жизни и отсутствии каких-либо устоев. Анна, младшая из сестер, решает родить ребенка от психопата – ее выбор парадоксально звучит: она верит в возможность защитить своего будущего дитя от ядовитой атмосферы, которая ее сама поглощает. А может быть, Андрей, муж Веры, найдет спасение на далеком Гоа?
Этот захватывающий психологический триллер, щедро усыпан talents'ами актёрского состава, – очередное творение мастера кинематографа Теодоровского. Его фильмы всегда отличаются безупречной режиссурой и способны увлечь зрителя в водоворот событий с самого первого кадра. История начинается безмятежно: близкие друзья собираются на юбилей главной героини. Однако, словно по нарастающей волне, сюжет затягивает нас в лабиринт тайн и интриг, разделяющих две семьи, дружившие целых двадцать лет. Пропажа сына главной героини становится катализатором событий, обнажая тайны, о которых она и не подозревала. Оказывается, жизнь, которой она жила, была лишь иллюзией, а вокруг неё творились вещи, способные потрясти её до основания. Семья героини стоит на грани финансовой катастрофы, а отношения между её матерью и сестрой переплетены сложными узами зависти, ревности и недосказанности. Куда же повернет сюжет дальше? Чем закончится эта запутанная история? Ответы остаются за кадром, вызывая неподдельное любопытство и желание узнать развязку. Приятного просмотра!
Этот сериал оставил неизгладимое впечатление. Игра актёров поистине великолепна. Сюжет, хоть и не изобилует неожиданными поворотами, захватывает с первых минут. История начинается с исчезновения сына из обеспеченной семьи, что подобно цунами разрушает размеренную жизнь ее членов. Особого восхищения заслуживает героиня в исполнении замечательной Елены Мироновой. Ее Вера – это воплощение спокойной силы и незыблемого достоинства. Тихий, словно шепот, голос, проникновенный взгляд и внутренняя красота этой героини просто завораживают. От игры Мироновой получаешь истинное наслаждение, погружаясь в мир ее переживаний. Вера сталкивается с суровой реальностью, где царят алчность, ограниченность и разнузданность. Невольно задумываешься о том, что детство героини, возможно, не было безоблачным и беззаботным. Мать Веры, сыгранная талантливой Галиной Розановой, производит отталкивающее впечатление – как внешне, так и по своим поступкам. Несомненно, этот сериал заслуживает вашего внимания.