6.77 10561

Онлайн Садовое кольцо смотреть

Вера Смолина купалась в лучах семейного счастья. Её жизнь напоминала идеальную картину: крепкий брак, любящий муж и очаровательный сын Илья. Профессиональная сфера также не знала изъянов - Вера достигла значительных высот на работе, наслаждаясь уважением коллег. Но идиллия внезапно разрушилась, словно хрупкий хрустальный сосуд, разбившись о холодную реальность. Илья пропал без вести. Дни превратились в мучительное ожидание, а часы тянулись бесконечно медленно. Полиция, к сожалению, оказалась бессильна: следы мальчика испарились, словно призрак. Отчаяние душило Веру, но она не могла смириться с потерей. Не желая сдаваться, Вера решила взять расследование в свои руки. Начался кропотливый поиск истины, который завел её по извилистым тропкам прошлого и настоящего. Она погрузилась в лабиринт личных отношений, стараясь разгадать тайны, скрытые от её внимания. Взглянув на свою семью и близких под новым углом, Вера столкнулась с неожиданными открытиями. Расследование превратилось в увлекательный, но опасный путь, полный непредсказуемых поворотов. Вера, словно детектив, шаг за шагом приближалась к разгадке, открывая всё новые грани своего сына и тех, кто его окружал. Истина оказалась куда сложнее и многограннее, чем она могла себе представить. В ходе поисков Вера не только нашла Илью, но и столкнулась с шокирующими секретами, которые до этого момента оставались за семью печатями. Её жизнь, казалось бы, безоблачная и размеренная, оказалась переплетена с интригами и ложью, которые она никогда не подозревала.
Актеры:
Мария Миронова (II), Анатолий Белый, Евгения Брик (Хиривская), Петар Зекавица, Ирина Розанова, Илья Мирошников, Мария Голубкина, Максим Виторган, Юлия Ауг, Фёдор Лавров, Александра Ребенок, Виктор Буй, Ксения Щербакова, Николай Шрайбер, Авдотья Смирнова, Виктор Грудев, Руслан Аскеров, Константин Чепурин, Дмитрий Горевой, Виктория Корлякова, Дмитрий Фрид, Евгения Калинец, Екатерина Васильева (V)
Режисер:
Алексей Смирнов
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2017
Добавлено:
12 серия из 12 (30.06.2018)
Рецензии
Молодого режиссёра Алексея Смирнова, которому едва исполнилось 27 лет, после успеха сериала невольно охватывает любопытство: в какой же среде, в каком семейном кругу воспитывался этот талантливый юноша? Игра Маши Мироновой вызвала шквал критики, но мне она пришлась по душе. И кто бы мог подумать, что я окажусь в числе тех, кто одобрительно отзывается о работе Александра Белого! Его исполнение оказалось поистине профессиональным и добротным. Как всегда, блистательна Алика Ауг. Молодые актёры стараются и показывают неплохие результаты. Бедной Розановой досталась роль, которую, мягко говоря, не назовёшь шедевром. Голубкина же, будто рожденная для этой роли, играет словно саму себя – как рыба в воде. Виторган же, к сожалению, далеко не актёр – скорее, представитель светской тусовки. С первых же серий становится очевидным, что сценарий создан женщиной, которая явно пытается подражать Достоевскому. Несоответствия и провалы в сюжете доходят до абсурда (после прочтения биографии автора сценария я не удержалась от смеха: дед – писатель, отец – главный редактор "Роман-газеты", муж – Шаргунов)). И, конечно же, жена Тодоровского не могла обойтись без участия в этом проекте. В целом, кроме Ауг и Белого, весь актёрский состав словно выстроился по принципу династийных связей – неудивительно, что царит такая крайняя циничность, а "малаховщина" цветёт буйным цветом. Тема наркотиков раскрыта с пониманием – в жизни есть и более простые, и более страшные проблемы. Отдельной похвалы заслуживает музыкальное сопровождение – Друбич сделал отличную работу.
Этот сериал - настоящая загадка. Он оставляет в душе странное послевкусие, словно недосказанная история, но при этом невозможно пройти мимо него равнодушно. Каждый персонаж, будто бы оторван от реальности, погружен в собственный мир, где нормы и правила общественной жизни искажены до неузнаваемости. И на фоне этого безумия невольно задаешь себе вопрос: а кто же сегодня нормальный? Существуют ли вообще какие-то универсальные стандарты поведения в нашем мире, переполненном противоречиями? Интрига в сериале безусловно присутствует, но она раскрывается постепенно, словно распускающаяся бутон. Первые серии я смотрела скорее "на фоне", не слишком вникая в происходящее. Однако последние серии я ждала с нетерпением, погружаясь в запутанную паутину отношений и событий. Особую долю раздражения вызывал образ Анны - сестры главной героини (Евгении Брик). Ее игра казалась чересчур неестественной, нарочито драматичной, словно она специально стремилась "наиграть" на нервах зрителей своими постоянными всхлипами и истериками. Возникает вопрос: является ли такая манера игры следствием специфики роли или это ее habitualная актерская манера? Сериал мастерски демонстрирует сложные психологические игры, заставляя зрителя задуматься о ценностях современного поколения. Что значит семья, любовь, преданность в этом стремительно меняющемся мире? Как банальная "нелюбовь" может оставить глубокие раны и разрушить жизни целой группы людей? В целом, я бы порекомендовала этот сериал людям с достаточным запасом терпения, готовым погрузиться в мир неоднозначных персонажей и запутатьмся в паутине их отношений.
Сердце сжималось от невыносимой тоски и отчаяния. Перед глазами развернулась поистине апокалиптическая картина – мир, лишенный всякой прелести и тепла. Казалось, будто я очутилась в зловещем Зазеркалье, где царят чудовищные тени вместо живых существ. Фильм "Про уродов и людей" всплыл в памяти – именно здесь, в этой безжалостной реальности, люди, казалось бы, утратили свою сущность, превратившись в уродливые карикатуры. Потерянное поколение, погрязшее в пучине пороков: секс, наркотики, деньги – вот три кита их жалкого существования. Любовь, даже родительская, оказалась вытесненной из этого мрачного мира. В центре этой драмы – своеобразная семья, возглавляемая женщиной с трагической судьбой (исключительная игра Ирины Розановой). Две ее дочери – взрослые, но словно оторванные от реальности. Происхождение второй дочери окутано тайной – даже мать не знает, кто ее отец. Младшая ведет себя вызывающе, вступая в интимную связь с мужем старшей сестры. Старшая же, поглощенная поисками пропавшего сына-студента, шокированно узнает о его двойной жизни и отсутствии каких-либо устоев. Анна, младшая из сестер, решает родить ребенка от психопата – ее выбор парадоксально звучит: она верит в возможность защитить своего будущего дитя от ядовитой атмосферы, которая ее сама поглощает. А может быть, Андрей, муж Веры, найдет спасение на далеком Гоа?
Этот захватывающий психологический триллер, щедро усыпан talents'ами актёрского состава, – очередное творение мастера кинематографа Теодоровского. Его фильмы всегда отличаются безупречной режиссурой и способны увлечь зрителя в водоворот событий с самого первого кадра. История начинается безмятежно: близкие друзья собираются на юбилей главной героини. Однако, словно по нарастающей волне, сюжет затягивает нас в лабиринт тайн и интриг, разделяющих две семьи, дружившие целых двадцать лет. Пропажа сына главной героини становится катализатором событий, обнажая тайны, о которых она и не подозревала. Оказывается, жизнь, которой она жила, была лишь иллюзией, а вокруг неё творились вещи, способные потрясти её до основания. Семья героини стоит на грани финансовой катастрофы, а отношения между её матерью и сестрой переплетены сложными узами зависти, ревности и недосказанности. Куда же повернет сюжет дальше? Чем закончится эта запутанная история? Ответы остаются за кадром, вызывая неподдельное любопытство и желание узнать развязку. Приятного просмотра!
Этот сериал оставил неизгладимое впечатление. Игра актёров поистине великолепна. Сюжет, хоть и не изобилует неожиданными поворотами, захватывает с первых минут. История начинается с исчезновения сына из обеспеченной семьи, что подобно цунами разрушает размеренную жизнь ее членов. Особого восхищения заслуживает героиня в исполнении замечательной Елены Мироновой. Ее Вера – это воплощение спокойной силы и незыблемого достоинства. Тихий, словно шепот, голос, проникновенный взгляд и внутренняя красота этой героини просто завораживают. От игры Мироновой получаешь истинное наслаждение, погружаясь в мир ее переживаний. Вера сталкивается с суровой реальностью, где царят алчность, ограниченность и разнузданность. Невольно задумываешься о том, что детство героини, возможно, не было безоблачным и беззаботным. Мать Веры, сыгранная талантливой Галиной Розановой, производит отталкивающее впечатление – как внешне, так и по своим поступкам. Несомненно, этот сериал заслуживает вашего внимания.
Алексей Смирнов, талантливый режиссёр, которому едва перевалило за двадцать семь, подарил миру новую историю, вызвавшую немалый резонанс. Естественно, после такого успеха возникает вопрос: в какой среде воспитывался этот молодой творец? Что за семья смогла вырастить подобный талант? Игра Маши Мироновой вызвала шквал критики, но мне она показалась весьма убедительной. И никогда бы я не подумала, что буду хвалить Александра Белого – его работа получилась просто превосходной, на грани профессионального мастерства. Агния Дитковските, как всегда, блистательна. Молодые актёры старались изо всех сил, и это было заметно. Бедная Анна Розанова, ей пришлось изображать настоящую чепуху. Голубкина, как известно, играет всегда себя – и в этом сериале чувствовала себя, словно рыба в воде. Виторган, к сожалению, не актёр, а всего лишь мелкий светский львёнок. С первых же серий становится очевидным, что сценарий написан женщиной, явно пытающейся подражать Достоевскому. Нестыковки и явные провалы в сюжете доходят до абсурда. Прочитав её биографию, я просто рассмеялась: дед – писатель, отец – главный редактор «Роман-газеты», муж – Шаргунов! И, конечно же, жена Тодоровского в одной из главных ролей. В этом сериале, кроме Дитковските и Белого, сплошь "актёрские династии", что неудивительно приводит к крайнему цинизму, настоящей «малаховщине», которая, к сожалению, процветает вовсю. Тема наркотиков в сериале освещена с пониманием – ведь жизнь полна и более тяжёлых испытаний. А вот музыкальное сопровождение просто великолепно! Друбич молодец!
Этот сериал – настоящий феномен: он оставляет после себя странное чувство, словно осадок от нерастворимого вещества, но при этом не позволяет остаться равнодушным. Каждый из героев кажется слегка… не в себе, а учитывая безумие и хаос, царящие в мире сериала, неизбежно задаешься вопросом: а кто сегодня вообще считается «нормальным»? И каковы эти самые нормы, которые меняются словно ветер? Интрига здесь присутствует, но не с первых же кадров. Первые серии я, пожалуй, смотрела «на заднем плане», а вот финал ждала с нетерпением. Особенно раздражала Анна – сестра главной героини (Евгения Брик), игравшая так, словно нарочно. Ее histrionics, вечные слезы и истерики действовали на нервы. Остается только гадать, была ли это просчетом актрисы или просто особенностью ее стиля игры. Психологические баталии в сериале представлены с поразительной ясностью. Картина заставляет задуматься о ценностях современного поколения: что такое семья и любовь? Как банальная «нелюбовь» может сломать судьбу, привести к трагедии? Рекомендую этот сериал тем, кто не боится погрузиться в атмосферу напряженного ожидания и размышлений.
Сердце сжималось от ужаса, словно в кошмарном сне очутился. Эта картина вызывала глубочайшую тоску и отчаяние, словно попал в мир, где реальность переплелась с фантасмагорией. Вспомнился фильм "Про уродов и людей" - именно так здесь и было: людей не осталось, одни лишь искалеченные души. Потерянное поколение, выросшее на ядовитых плодах цинизма: секс, наркотики, деньги – вот единственные ценности, которые они признавали. Любовь? Даже материнская любовь оказалась здесь ненужной... Необычная героиня, мастерски воплощенная Ириной Розановой, – своего рода "мамаша", вокруг которой кружились две взрослые дочери. От кого вторая дочь родилась – тайна, окутанная мраком. Младшая, Анна, вела себя вызывающе, будучи любовницей мужа старшей сестры. Старшая, Вера, погруженная в отчаяние, искала пропавшего сына-студента, не подозревая о его тайной жизни. Анна, решаясь родить ребенка от психопата, мечтала оградить его от этой зараженной атмосферы. Возможно, Андрей, муж Веры, найдет спасение, сбежав на далекое Гоа?
Этот многослойный психологический триллер, щедро усыпан талантливой игрой актёров, – настоящий бриллиант в коллекции режиссёра Теодоровского. Его фильмы всегда отличаются безупречным мастерством и способны увлечь зрителя в водоворот событий с самого первого кадра. История начинается безмятежно, словно солнечный день: встреча старых друзей на торжестве по случаю дня рождения главной героини. Однако идиллия оказывается лишь иллюзией. Сюжет, подобно нарастающей волне, неумолимо втягивает нас в лабиринт тайн и интриг, которые скрывают две семьи, связанные двадцатилетней дружбой. С пропажей сына главной героини мир начинает трескаться по швам. Оказывается, все это время она жила в неведении о том, что вокруг неё кипит настоящая драма. Семья балансирует на грани банкротства, а отношения между её матерью и сестрой напоминают запутанный клубок противоречивых чувств. Каким образом разовьётся эта история и к какому финалу она придёт – остаётся загадкой. Окунитесь в этот захватывающий мир и сами сделайте свои выводы!
Этот многосерийный фильм оставил неизгладимое впечатление. Мастерство актёрской игры заслуживает самых высоких похвал. Сюжет, пусть и не изобилующий неожиданными поворотами, захватывает с первых кадров. Начинается всё с трагического исчезновения сына из обеспеченной семьи. Их идиллическая жизнь рушится в одночасье, словно карточный домик. Однако героиня, воплощенная блистательной Мариной Мироновой, демонстрирует поистине железную выдержку. Её персонаж Вера – это магнетическое притяжение, перед которым невозможно устоять. Тихий, ровный голос, внутренняя гармония и достоинство – всё это сливается воедино, создавая образ поистине завораживающий. Именно от игры Мироновой зритель получает истинное наслаждение. Её героиня сталкивается с суровой реальностью, где царят алчность, невежество и распущенность. Невольно задумываешься: какое детство могло быть у Веры, если её мать – омерзительная особа, блестяще сыгранная Розановой? Внешний вид и манеры этой женщины отталкивают на инстинктивном уровне. Без сомнения, этот сериал стоит посмотреть каждому.