6.88 45284

Онлайн Московский романс смотреть

Москва, сердце России, манит своей аурой величия и возможностей. Множество людей искренне убеждены, что именно здесь сосредоточена вся прелесть жизни: работа мечты, процветающий бизнес, яркие впечатления. Но нередко стремление к столице идет глубже – желание получить заветную московскую прописку, словно sésame отворяющее все двери. Евгения Юматова, главная героиня нашей истории, пока что лишь с грустью наблюдает за этой гонкой за счастьем. Она не питает иллюзий относительно личной жизни и считает, что удачно выйти замуж ей не суждено. А о приобретении собственного жилья в мегаполисе, где цены на недвижимость зашкаливают, она даже не думает – слишком уж это роскошь для девушки с скромным достатком. Однако судьба преподносит Евгении неожиданный подарок. В наследство от дальнего родственника она получает квартиру в легендарной высотке на Котельнической – одном из самых престижных адресов Москвы. Радость героини омрачает тот факт, что вместе с квартирой ей достаются и трое её прежних жильцов. Каждый из них не намерен покидать уютное гнездышко, и все трое мечтают продолжить проживать в этой квартире. Евгения, будучи человеком добрым и отзывчивым, готова пойти навстречу желаниям своих новых соседей. Но она еще не подозревает, к каким неожиданным поворотам приведет ее это столкновение с такими самобытными персонажами. Каждый из них станет катализатором ее судьбы, внесет свой вклад в ее жизненную историю, наполнит ее новыми красками и эмоциями. Приятного просмотра всем любителям отечественных сериалов!
Актеры:
Надежда Михалкова, Кирилл Плетнёв, Яна Гурьянова, Антон Феоктистов, Сергей Чонишвили, Евгения Дмитриева, Марина Гайзидорская, Виктория Лукина, Валерий Громовиков, Андрей Лебедянский, Галина Польских, Елена Коренева, Александр Ширвиндт, Ирина Муравьёва, Вера Алентова
Режисер:
Влад Николаев
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2019
Добавлено:
сериал полностью из 2 (06.09.2019)
Рецензии
Этот фильм – словно утончённая мелодия о Москве, сплетённая из знакомых киноцитат, будто ноты, выстраивающие неповторимый образ столицы. Лейтмотивом этой кинематографической симфонии стала любимая музыка Александра Петрова из фильма "Я шагаю по Москве" – той ленты, где юный Никита Михалков блистательно исполнил главную роль. А в "Романсе" его младшая дочь, Надежда Михалкова, с нежной грацией воплощает образ главной героини. Кинопоэзия дождя в Москве расцветает в сцене, где девушка идёт босиком, а молодой человек танцует вокруг неё с зонтиком, словно защищая её от капель небесной прохлады. В этом эпизоде невольно вспоминается Галина Польских на остановке, словно застывшая во времени. И, конечно же, нельзя забыть о такси, дожде и мелодии Пахмутовой "Нежность" – отсылка к фильму "Три тополя" на Плющихе, где любовь расцветает под московским дождём. Как же обойтись без киноцитаты из легендарной ленты "Москва слезам не верит"? Героиня Женя унаследует квартиру нигде-нибудь в Москве, а именно – в доме на Котельнической набережной! Вспомним тот вестибюль, который с восхищением разглядывали героини Ирины Муравьевой и Веры Алентовой. Эти интерьеры, словно овеянные духом истории, до сих пор сохраняют свою прелесть – тому доказательство трансляция фильма по телевидению. А помните место, где героиня фильма "Москва слезам не верит" искала достойного спутника жизни? Конечно же, в читальном зале Ленинской библиотеки! Именно там трудится наша Женя и встречает свою любовь. Разбор шкафа старой хозяйки, когда-то работавшей художницей по костюмам на студии "Мосфильм", – это ещё один киноштамп. Конечно, это не оригиналы платьев, а лишь копии, но они словно шепотом напоминают нам о таких шедеврах, как "Ирония судьбы...", "Служебный роман" и "Бриллиантовая рука". Наконец, фильм дарит нам великолепные виды Москвы – не только из окна трамвая, прозванного "жопой хлебороба", но и с палубы речного трамвайчика. Прекрасные виды чистой, местами убранной зеленью столицы, завораживают своей красотой.
Фильм оставил неоднозначное впечатление. С одной стороны, он не вызвал отторжения, но и до уровня настоящего шедевра не дорос. Вставки из классических советских картин лишь подчеркнули эту неполноту, словно контрастируя с недостатком глубины и эмоциональной насыщенности современного проекта. Даже талантливые актёры, подобные Сергею Чонишвили и Евгении Дмитриевой, не смогли полностью спасти ситуацию. Их экранное время было слишком ограничено, чтобы оказать существенное влияние на общее впечатление. Мне всегда нравилось искреннее исполнение Надежды Михалковой в её ранних работах, но в этом фильме её игра, хотя и присутствующая, казалась как бы присыпанной пылью, словно затерянной в невнятной режиссуре. Не могу не отметить операторскую работу, которая, по моему мнению, не подчеркнула красоту актрисы. Что касается Дмитрия Плетнёва, то мне кажется, что лирические герои – не его амплуа. Его харизма и талант лучше раскрываются в других типажах. В целом создалось ощущение, будто все актёры собрались на генеральную репетицию, а премьеру пришлось провести без должной подготовки. Эмоции словно застыли в полупроявленном состоянии, не достигнув полноты и глубины. Возможно, причина такого результата кроется в утраченном навыке создания фильмов на две серии. Раньше создатели успевали в ограниченном формате раскрыть всю бурю человеческих страстей, а сейчас преобладание многосерийных проектов привело к тому, что история теряет свою компактность и цельность.