• Стандартный
  • Субтитры
7.99 5938
8.00 3751

Онлайн Цветочки после ягодок (Hana yori dango) 1 сезон смотреть

Несмотря на то, что Макино Тсукуши росла в семье с весьма скромными доходами, судьба улыбнулась ей – она поступила в престижное учебное заведение, где царили атмосфера роскоши и привилегий. Однако для юной девушки это место стало ареной нешуточных испытаний. Окружающие ее сверстники, привыкшие к безграничным благам с рождения, оказались жестоки и бессердечны. В этой среде, где богатство было главным аргументом, выделялась узкая группа из четырех юношей. Они словно держали в своих руках все нити управления школой, купаясь в поклонении и страхе окружающих. Неудивительно, ведь семьи этих молодых людей обладали огромным влиянием, что позволяло им безраздельно диктовать свои условия. Тсукуши, стремясь избежать ненужных конфликтов, старалась оставаться незаметной, сливаясь с обстановкой. Единственным лучиком света в этой мрачной картине стала Сакурако – девушка, которая искренне проявила к Тсукуши доброту и понимание. В душе Тсукуши горела мечта стать адвокатом, защитником обездоленных. Для ее осуществления требовалось выдержать еще два года обучения в этой элитной школе. Однако спокойствие и размеренность ее жизни рухнули, когда она решила встать на защиту Сакурако от насмешек и унижений со стороны властной четверки. Это решение стало отправной точкой в череде невероятных испытаний. Против Тсукуши и ее подруги выстроились не только ученики школы, но и сама администрация. Поддерживая могущественную четверку, они создавали для девушек атмосферу подавления и страха. Тсукуши и Сакурако оказались перед лицом огромной и грозной силы, вынужденными бороться за справедливость и свое право на достойное существование в этой враждебной среде.
Актеры:
Мао Иноэ, Дзюн Мацумото, Сюн Огури, Сёта Мацуда, Цуёси Абе, Мегуми Сато, Аки Нисихара, Саки Сето, Аки Фукада, Емико Матсуока
Режисер:
Ишии Ясухару
Жанр:
мелодрамы, комедия
Страна:
Япония
Вышел:
2005
Рецензии
Этот сериал стал для меня настоящим открытием мира дорам, и, несмотря на то, что я с тех пор погрузилась в множество других азиатских проектов, как японских, так и тайваньских, именно "Цветочки после ягодок" навсегда занял особое место в моем сердце. Сюжетная линия, пожалуй, не претендует на звание оригинальной: классическая история о столкновении социальных слоев в стенах учебного заведения. Одни ученики купаются в роскоши и привилегиях, а другие вынуждены бороться за выживание, сталкиваясь с пренебрежением и насмешками. В центре повествования оказывается юная Макино Цукуши, которая становится мишенью для ехидного внимания группы из четверых богатых и избалованных юношей – F4 (Flower 4). Их родители обладают огромным влиянием, и даже педагоги бессильны перед лицом этих высокомерных отпрысков. Цукуши изначально стремилась избежать конфликтов, закрывая глаза на выходки F4. Она пыталась сохранять спокойствие, но ее честность и нежелание мириться с несправедливостью в конечном итоге взяли верх. Наблюдая за унижениями своих одноклассников, она просто не могла оставаться равнодушной. Вначале она находила утешение в уединении, изливая свой гнев на стены. Но когда F4 попытались унизить ее новую подругу Сакурако, Цукуши решилась защитить ее, подвергнув себя опасности и гневу этой "цветущей" четверки. В результате, F4 оставляет в ее шкафчике записку – вызов, который она не может игнорировать. Благодаря безграничным финансовым возможностям, которые предоставили им родители, F4 чувствуют себя безнаказанными и ведут себя как настоящие тираны. Большинство учеников школы восхищается ими – они красивы, богаты, смелы! В состав этой "цветущей" четверки входят: * **Мимасака Акира**, который ведет разгульную жизнь, заводя романы с замужними женщинами намного старше его. Он получает удовольствие от того, чтобы вскружить им голову, убедить бросить семью и, в конечном итоге, просто "сделать ей ручкой". По слухам, отец Акиры занимает высокое положение в мафиозной группировке. * **Нишикадо Соуджиро**, также неравнодушен к прекрасной половине человечества, но предпочитает девушек своего возраста. Он вспыльчив и импульсивен, но только на фоне спокойного Акиры. Соуджиро владеет доходами от чайной плантации. * **Ханазава Рюи**, "белая ворона" в этой компании – он сдержанный, холоден и часто предпочитает одиночество. В какой-то мере он даже симпатизирует Макино Цукуши, поскольку методы его друзей вызывают у него отвращение. * **Домёджи Цукаса**, лидер F4, и главный антагонист нашей героини. Он мстительный, агрессивный, самоуверенный – именно он придумал систему "красных карточек", которыми F4 унижают и издеваются над своими жертвами. В будущем ему предстоит унаследовать огромную корпорацию, играющую ключевую роль в японской экономике. Что же ждет Макино Цукуши дальше? Как она будет противостоять этой "цветущей" четверке? Ответы на эти вопросы вы найдете, погрузившись в мир этой захватывающей дорамы. Приготовьтесь к неожиданным поворотам сюжета и буре эмоций!
Азиатские сериалы, или как их еще называют – дорамы, стремительно завоевывают сердца зрителей по всему миру. Многие фанаты возносят их до уровня культовых произведений, но я, признаться, к такому числу себя не отношу, хотя и познакомилась с некоторыми из них. Безусловно, я не умаляю таланта актеров, режиссеров и сценаристов – работа выполнена на высоком уровне. Однако, чтобы назвать себя ярым поклонником, мне чего-то не хватило. Японцы, как известно, отличаются своей обстоятельностью и скрупулезностью, что, безусловно, отражается и на их сериалах. Они порой тянутся словно бесконечная нить... Это особенно ярко проявляется во втором сезоне «Цветочки после ягодок», где сюжет развивается с завидной неспешностью. Честно говоря, у меня не хватило терпения досмотреть его до конца. Я перескакивала с эпизода на эпизод, а когда узнала от знакомых о финале, то и вовсе решила оставить эту затею. Конечно же, это исключительно мое мнение – на всех интернет-форумах, посвященных этой дораме, царит восторженная атмосфера. И если взглянуть на сериал непредвзято, то он действительно достоин внимания. В первую очередь, «Цветочки после ягодок» одна из первых дорам, которая открыла дверь в мир азиатских сериалов для широкой аудитории. Во-вторых, это трогательная история о людях, разделяемых социальной пропастью. Он – представитель состоятельной семьи, которому предстоит унаследовать миллионное состояние. Она – бедная девушка из скромной семьи. Но любовь, как известно, не знает границ – она приходит неожиданно и безразлично к материальному положению. Молодые люди влюбляются друг в друга, что приводит к серьезным испытаниям и драматическим перипетиям. Приятным сюрпризом стало то, что создатели сериала сумели добавить в эту бурю страстей нотки юмора, которые вызывали искренний смех. Отдельно стоит упомянуть о актёрах. Макино Цукуши мне показалась несколько грубоватой. Хотелось бы увидеть в ней больше нежности и женственности, присущей настоящим дамам. В то же время, её героиня получилась доброй и жизнерадостной. Домедзи Цукаса – словно капризный ребенок, лишенный мужественной решительности. Однако, некоторые его поступки заслуживают уважения. Создатели сериала с большой любовью отнеслись ко всем персонажам – каждый из них по-своему оригинален: подруга Макино, Ханадзава Руи, мать Домедзи и другие – все они интересны и органично вписываются в общий сюжет. В заключение, несмотря на некоторые мои оговорки, я искренне рада, что «Цветочки после ягодок» стали моей первой дорамой. И уверена, что для тех, кто еще не окунулся в мир азиатских сериалов, она станет прекрасным началом этого увлекательного путешествия.
Мне посчастливилось окунуться в мир этой истории, представленной в трех ярких интерпретациях: японской, корейской и китайской (последняя известна под названием "Сад падающих звезд"). Каждая версия оставила свой след в моем сердце, обладая как неоспоримыми достоинствами, так и некоторыми недостатками. Корейская версия, ставшая первой в моем просмотре, захватила меня своей эмоциональнойintensity. Сюжетные линии переплелись в вихре страстей, а актеры-мужчины, безусловно, порадовали своей красотой. Однако, не все персонажи были раскрыты до конца. Героини же, как мне показалось, оказались подвластны корейскому менталитету, который иногда проявляется в излишней наивности и милой, но не совсем адекватной реакции на события. Китайская версия, напротив, преподнесла свежий взгляд на историю – молодежный и динамичный. Актеры блестяще справились с перевоплощением, глубоко погрузившись в образы своих персонажей. Девушки оказались разумными и хладнокровными, что приятно удивило. Единственным недочетом, пожалуй, стало недостаточно ясное разрешение любовных треугольников. В целом, китайская адаптация порадовала своей логичностью и юным духом. Японская версия, начавшись с легкой нотки детской непосредственности, постепенно превратилась в настоящую драму. Главные герои оказались адекватными и реалистичными: героиня – умная и решительная, герой – логичный и рассудительный. История третьего персонажа, попавшего в любовный треугольник, была показана с сочувствием к обоим участникам, что добавило глубину сюжету. В моем личном рейтинге японская версия заняла первое место благодаря реалистичному изображению событий, адекватности поведения героев и логичному финалу. Нельзя не упомянуть о "диком оре", который до сих пор звучит в моих ушах – своеобразной японской изюминке, которая, несмотря на свою специфичность, не испортила впечатление от просмотра.
Путешествие по разным экранизациям "Цветочки после ягодок" оказалось для меня настоящим открытием. Прежде чем окунуться в мир этой истории, я внимательно изучила мнения зрителей о каждой версии. Многим пришлись по душе корейские "Цветочки…". Решив следовать совету и насладиться лучшим, я погрузилась в просмотр с головой. Сказать, что я была пленена, – значит ничего не сказать! Сериал захватил меня настолько, что я смотрела его до утра каждую ночь на протяжении всей недели и выходных. Эстетическое удовольствие было гарантировано: подбор актеров порадовал глаз, а саундтрек просто завораживал. Я даже добавила все композиции в свой плейлист. Игра Ли Мин Хо в роли Чан Ди была настоящим откровением. Его персонаж получился очень самобытным, возможно, с небольшим перебором наивности и диковатости, но именно это придавало ему шарм. Актриса, исполняющая главную женскую роль, демонстрировала потрясающее владение мимикой и пластичностью, а ее игра была настолько глубокой и искренней, что можно было понять мысли и чувства героини без слов. Японская версия сериала показалась мне более детской и наивной. Особого эмоционального отклика она не вызвала. Игра актеров была на среднем уровне, а главный герой не убедил меня в искренности своих любовных чувств к героине. Единственным ярким пятном стал Шун Огури, сыгравший Рюи. Его харизма и блестящее исполнение роли спасли сериал от полного провала. Кстати, я настоятельно рекомендую посмотреть фильм "Богатый мужчина и бедная женщина" с участием Шуна Огури – его игра просто поразительна! Что касается музыки, то в японской версии я услышала очень нежную и мелодичную песню в исполнении женщины. Она была прекрасно исполнена и идеально подходила к истории любви. В итоге, я пришла к выводу, что корейская версия "Цветочки после ягодок" победила японскую. Но лучше всего судить самому – посмотрите обе версии и вынесите свой вердикт!
Сердца многих поклонников аниме нередко охватывает скепсис при столкновении с попытками воплощения любимых анимационных историй в реальности. Довольно часто живые версии, так сказать, "оживления" аниме, оказываются бледными тенями своих мультяшных прототипов. Однако, история "Цветочки после ягодок", или, как гласит японская пословица, "Сначала данго, потом цветы", представляет собой приятное исключение из правил. Аниме-сериал, увидевший свет в далеком 1996 году, получил достойное продолжение в виде дорамы 2005 года. Кастинг исполнителей оказался на высоте. Нельзя не отметить, что образ главной героини мог бы быть поручен актрисе с более трогательной внешностью. Вместе с тем, выбранная исполнительница блестяще справилась с поставленной задачей. Радует также тщательная проработка деталей окружающего мира. От стилистики одежды главных героев до мельчайших нюансов интерьера – все это было представлено зрителю ненавязчиво и гармонично, создавая атмосферу полной достоверности. И, конечно же, история любви, которая лежит в основе сюжета, не обходится без своих перипетий: недоразумений, предательств, драматических столкновений и ложных обещаний. Наблюдать за эволюцией героев на протяжении всего сериала – настоящее удовольствие. Их характеры и мировоззрение претерпевают существенные изменения под воздействием сложных жизненных ситуаций, что делает историю еще более увлекательной и реалистичной. "Цветочки после ягодок" в формате дорамы станет отличным выбором для любителей аниме, поклонников азиатских сериалов, а также для всех, кто желает взглянуть на знакомую историю под новым углом.