Онлайн Сказка о фее Керен (Mama Fairy and the Woodcutter) смотреть

Gyeryongsunnyeojeon
В недрах памяти Сон Ок-нам хранились воспоминания о прежней жизни, когда она была одаренной феей. Но время неумолимо течет, и волшебные дни остались позади. Теперь она жила среди людей, наслаждаясь тишиной и покоем у подножия величественной горы Керён. Однако мирная идиллия нарушилась внезапным ограблением. Некий грубый лесоруб похитил сказочную одежду феи, когда та предавалась блаженству в целебных горячих источниках. Без волшебных одежд возвращение на небеса стало невозможным. Ок-нам понимала: бездействие губительно. Ей предстояло адаптироваться к земной жизни, найти себе спутника. Но судьба преподнесла ей горькую иронию – брак с лесорубом оказался далёким от мечты. И горе постигло её вновь, когда супруг трагически погиб, сорвавшись с отвесной скалы. Прошло уже семь веков с тех пор, как Ок-нам осталась на земле. Она нашла приют в уютном кафе у подножия Керён, вечно храня в душе надежду на возвращение любимого мужа. В сердце её жила вера: новая реинкарнация супруга когда-нибудь появится в её жизни. И вот, однажды в дверь кафе вошли два молодых человека. Ок-нам, охваченная волной трепета и сомнений, не могла определить, кто из них – тот самый, кого она так долго ждала.
Актеры:
Мун Чхэ-вон, Юн Хён-мин, Со Джи-хун, Ан Ён-ми, Ко Ду-щим, Кан Ми-на, Чон Су-джин, Хван Ён-хи, Ким Мин-гю, Ан Гиль-ган
Режисер:
Ким Юн-чхоль
Жанр:
мелодрамы, фэнтези
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2018
Добавлено:
9-16 серия (SoftBox) из 16 (23.01.2019)
Рецензии
Корейский кинематограф, несомненно, выделяется своей самобытностью и изобилием свежих, нетривиальных сюжетов. Однако отношение к корейским сериалам – дорамам – довольно поляризованное: зрители либо без ума от них, либо испытывают явное отвращение. Я, без тени сомнения, отношусь к первой категории. Годы моей любви к этому жанру ознаменовались просмотром огромного количества картин, включая шедевры, созданные задолго до начала «Корейской волны», которая внесла в дорамы лоск и блеск. Я стараюсь подходить к каждой новой дораме без предубеждений. Неважно, играет ли в ней признанный мастер или малоизвестный новичок – я жду от каждого проекта чего-то нового и интересного. Ведь история кинематографа полна примеров, когда начинающие актеры и режиссеры совершали настоящие прорывы, превосходя ожидания даже от именитых коллег. Глядя на афишу «Сказки о фее Керен», я не могла устоять перед ее чарами. Сказочный сюжет, щедро приправленный юмором и подкрепленный талантливым актерским составом – все это обещало незабываемое зрелище. Мун Чхэ-вон и Юн Хён-мин всегда демонстрировали выдающуюся игру, заставляя зрителя верить каждому их слову. А режиссер Ким Юн Чхоль уже успел зарекомендовать себя как мастер своего дела, создающий по-настоящему впечатляющие работы. В предвкушении я ждала премьеры дорамы, но мое разочарование оказалось болезненным. Актеры, к сожалению, переигрывали, и не в той манере, что свойственна дорамам. Их игра выглядела неестественной, вызывая скорее недоумение, чем улыбку. Сюжет развивался с мучительной медлительностью. События, локации и действия тянулись бесконечно, а сами повороты сюжета были слишком предсказуемыми. Герои реагировали на происходящее по стандартным киноштампам, лишая историю неожиданности. Самое большое разочарование ждало меня в саундтреке. Несмотря на то, что корейские композиторы способны создавать поистине волшебные мелодии, здесь я не нашла ни одной запоминающейся темы. Мультяшные звуковые эффекты, вставленные совершенно неуместно, раздражали слух, а лирическая музыка звучала вымученной и банальной. Мне не за что было зацепиться, и это было очень обидно. Я уверена, что дорама найдет своего зрителя, ведь пока вышло лишь шесть из шестнадцати серий, и все еще может измениться к лучшему. Остается только ждать и надеяться.