
7.12
612
7.30
24
Онлайн История любви (1993) (Dejate querer) смотреть
Жизнь Андреса Мачадо, юного наследника состоятельной семьи, круто изменилась после смерти матери и повторного брака отца с очаровательной и юной Ванессой. Андрес, охваченный горечью утраты и желанием отдалиться от новой семейной реальности, решил порвать все связи с родными и начать новую главу своей жизни. Он обрел душевное равновесие, нашел любовь в лице прекрасной Джулии и готовился к долгожданному союзу. Казалось бы, счастье было в его руках, судьба благоволила ему, но роковая встреча с пленительной манекенщицей Барбарой перевернула все вверх дном.
Андрес, боясь разочаровать Барбару своей принадлежностью к высшему обществу, решил притвориться скромным клерком. Этот обман стал началом череды неразрешимых дилемм. Он оказался в водовороте лжи и тайны, пытаясь удержать равновесие между двумя женщинами, которые украли его сердце. Джулия, верная и любящая, не подозревала о существовании соперницы, а Барбара, очарованная искренностью Андреса, жила в иллюзии простой любви.
Но ложь, как известно, имеет короткие ноги. Тайна рано или поздно должна была выплыть на поверхность, и день reckoning не заставил себя ждать. Обе девушки узнали о существовании друг друга, а Андрес оказался перед нелегким выбором: остаться верным своей давней любви Джулии или рискнуть всем ради страсти к Барбаре. Сердце его склонилось в сторону Барбары, но теперь ему предстояло завоевать ее доверие заново, растопить лед недоверия и доказать искренность своих чувств.
Актеры:
Генри Закка, Гастон Карвалльо, Jorge Diez, Нелли Фонтан, Хорхе Гарсия Марино, Мара Линарес, Julieta Melogno, Эдуардо Нюткевич, Джизелла Риетти, Вивиана Саэс
Режисер:
Тато Флегер, Гаита Арагона
Жанр:
мелодрамы, драмы
Страна:
Аргентина
Вышел:
1993
Добавлено:
сериал полностью из 194
(08.06.2013)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Сериал раскололся на две диаметрально противоположные части, словно на ринге бокса – в одном углу парикмахерская, кипящая жизнью и интригами, а в другом – модельное агентство, погруженное в атмосферу пустоты и скуки. Первая часть, хотя и не блещет особыми достоинствами, все же удерживает внимание зрителя. Вторая же часть, с ее безликими персонажами и занудным сюжетом, вызывает лишь зевоту и желание переключить канал.
Название сериала – "История любви" – звучит как явная ложь. Любовная линия, если ее можно так назвать, проступает лишь бледно, словно призрачный образ в тумане. Авторы пытаются искусственно создать искру между героями, но их усилия кажутся тщетными. Восьмидесятисерийный танец вокруг одной и той же темы утомляет и раздражает, вызывая желание швырнуть пульт о стену.
Появление второстепенных героев, словно спасательный круг в океане скуки, не приносит существенного облегчения. Их появление кажется хаотичным и лишенным смысла, будто сценарий писали в спешке, пытаясь вместить в него как можно больше персонажей. Воровка, очаровавшая Хави и Игнасио, сантехник, нанятый Ванессой, бандиты, захватившие яхту Андреса – это лишь верхушка айсберга странных и нелепых фигур, которые populate сериал. Некоторые герои бесследно исчезают из сюжета, другие появляются в местах, где их присутствие совершенно не мотивировано.
Сериал словно мозаика из разрозненных кусков, лишенная единой композиции и структуры. Зритель теряется в лабиринте бессвязных эпизодов, которые не складываются в цельную картину.
Диалоги героев – сплошной поток криков и обвинений. "О чем ты думаешь? – Ни о чем", "Что с тобой? – Не знаю, ничего". Такие фразы, повторяющиеся ad nauseam, вызывают лишь раздражение. Бессмысленные реплики Исабель о кошках, которых зритель никогда не видит, предсказания из пасьянса Солитер – все это создает атмосферу абсурда.
Последние двенадцать серий превращаются в мучительную эпопею, которая никак не заканчивается. Герои бесконечно обсуждают свое поведение, забывая о центральном сюжете. Зрителя интересует развитие событий, а не разборки героев.
Убогие и неприятные персонажи дополняются странным дизайном. Дома выглядят словно коробки из картона, а мебель вызывает тошноту. Белый цвет стен, повсюду, словно преследует зрителя. Единственное светлое пятно – квартира Барбары и Магги, которая контрастирует с остальными декорациями.
Одежда героев также лишена красок. Лишь рубашки Хави и образ Берни выделялись из серой массы, но появление модельного агентства погубило даже этот проблеск индивидуальности.
Съемки часто велись против солнца, что превращало лица героев в темные пятна. Качество картинки оставляет желать лучшего. Единственным достоинством сериала стала музыка из девяностых, которая звучала более убедительно, чем игра актеров.
В заключение можно сказать: смотреть или нет – решать вам. Я бы поставил этому сериалу оценку два из десяти.
Этот сериал был для меня настоящим сокровищем детства. Его сердце – трогательная история любви двух человек, готовых на все ради того, чтобы быть вместе. Андрес Мачадо, талантливый молодой архитектор, преуспевающий в семейном бизнесе, казалось бы, обречен на счастливый брак с прелестной Хулитой Костанса. Но судьба преподносит ему неожиданный поворот – встреча с Барбарой, очаровательной манекенщицей, мечтающей оставить подиум и стать адвокатом, чтобы спасти отца из тюремных оков.
Эта встреча переворачивает жизнь обоих героев. В центре повествования оказывается бурный роман Андреса и Барбары. Сериал пропитан душевной теплотой, романтизмом, щедро усыпан красивыми, трогательными моментами, неожиданными встречами и поворотами сюжета.
Съемки проходили как в солнечной Аргентине, так и в загадочной Испании. Кульминационный момент примирения главных героев – это захватывающая сцена на фоне величественного водопада Игуасу.
Сериал можно условно разделить на две части: первые 97 серий посвящены истории любви Андреса и Барбары, а вторая часть повествует о событиях, которые произошли после их свадьбы. Иногда создается впечатление, что вторая часть – лишнее звено в цепи повествования. Она кажется нецельной, перенасыщенной бессмысленными эпизодами, лишенной прежней искры романтики и ярких персонажей, которых заменили менее харизматичные герои.
Несомненным достоинством сериала является игра актеров.
Дуэт Катрин Флоп и Карлоса Маты, исполнивших главные роли, получился просто волшебным. Катрин – неотразимая красавица с ослепительной сексуальностью. Ее героиня Барбара – сильная, независимая женщина, превосходящая своих подруг своим интеллектом и целеустремленностью. Карлос Мата демонстрирует высочайшее мастерство, полностью вживаясь в образ своего персонажа.
Второстепенные роли также блестяще исполнены. Особо хочется выделить Генри Закку, Карлоса Мену, Эдду Бустаманте и Адриану Аллок.
Эдда Бустаманте создает яркий образ Ванессы – мачехи Андреса. Она – настоящая femme fatale, колоритная и запоминающаяся личность. Ее злость – словно живая, она буквально пронизывает каждый ее жест и взгляд. Ванесса – истинная королева интриг, сплетен и козней. В итоге все ее злодейства оборачиваются против нее самой.
Альфредо Земма играет Германа – мужа Ванессы, который словно прикован к ее воле. Ванесса постоянно манипулирует им, используя его слабости. Герман когда-то совершил преступление, но ушел от наказания, переложив вину на другого человека. Муки совести мучают его, но он не способен признать свою вину.
Гастон Карвалльо играет Серхио – неудачника и слабовольного человека, похожего на своего отца. Несмотря на все трудности, Серхио – добрый человек, страдающий от своего двусмысленного положения.
Карлос Мена исполняет роль Августо Костанса – хитрого и коварного злодея, который плетет грандиозные планы, но так и не удается их осуществить. Его вздорная жена Исабель добавляет сериалу комических нот.
Адриана Аллок создает образ любимой бабушки Андреса Амелии – доброй, заботливой, словно сошедшей с pages жизни.
Генри Закка в роли Хавьера Сантильяна – обаятельного и остроумного парикмахера – демонстрирует высочайшее мастерство.
В целом сериал оставил неизгладимое впечатление, вызывая шлейф приятных воспоминаний. Музыкальное сопровождение, а также песни, исполненные самим Карлосом Матой, только усиливают этот эффект.