
8.49
115197
8.20
5484
Онлайн 12 стульев (1976) смотреть
Жизнь Ипполита Матвеевича Воробьянинова, скромного делопроизводителя ЗАГСа, текла размеренно и безмятежно. Эпоха смены власти, бушующие страсти революции – все это проходило мимо него, словно не касаясь его тихой пристани. Ипполит Петрович предпочитал держаться в тени, избегая ненужных осложнений и лишнего внимания.
Однако судьба, как известно, любит делать резкие повороты. Смерть тёщи внесла в размеренную жизнь Воробьянинова хаос и небывалый азарт. На смертном одре старушка поделилась с ним невероятным секретом: в одном из двенадцати антикварных стульев, когда-то принадлежавших её семье, она спрятала драгоценности, ловко зашив их в обивку.
С этого момента жизнь Ипполита Матвеевича была irrevocably изменена. Секрет тёщи стал для него непреодолимым искушением, неусыпным маяком, зовущим к приключениям. Он решил во что бы то ни стало отыскать тот самый стул, наполненный сокровищами. Но задача оказалась поистине Herculean: гарнитур из двенадцати стульев давно был разобран и раскидан по разным уголкам страны.
Оказалось, что Воробьянинов не единственный знающий о драгоценностях, спрятанных в старинном стуле. Мошенник Остап Бендер, с его острым умом и хитрыми планами, также узнал о сокровищах. В игру вступил и священник, желавший получить свою долю от богатства.
Бендер, видя в Воробьянинове наивного и легко управляемого человека, предложил ему альянс: действовать сообща, чтобы проще найти заветный стул. В обмен на свою помощь он требовал внушительный процент от найденных сокровищ.
Актеры:
Андрей Миронов, Анатолий Папанов, Ролан Быков, Георгий Вицин, Олег Табаков, Татьяна Пельтцер, Николай Скоробогатов, Нелли Гошева, Николай Караченцов, Любовь Полищук
Режисер:
Марк Захаров
Жанр:
отечественные, приключения, комедия
Страна:
СССР
Вышел:
1976
Добавлено:
сериал полностью из 4
(09.08.2013)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Прежде чем погрузиться в детальное описание этой киноленты, позвольте мне, дорогой читатель, поделиться с вами причиной моего просмотра. Мое внимание было приковано к блестящему артисту, а точнее, к началу его головокружительной карьеры – великому таланту, чье имя гремело на просторах СССР, СНГ и России. В этом фильме Андрей Миронов произвел на меня неизгладимое впечатление своей игрой, несмотря на то, что я уже слышал о нем немало лестных отзывов, но так и не имел счастья увидеть его на экране. Именно в этом человеке я нашел редкое сочетание театральной экспрессии и реалистичности, которую современные актеры, увы, не способны достичь. Он – универсальный талант, способный перевоплотиться в любой образ, в любом жанре. В отличие от современных «звезд», которые вряд ли смогут оставить столь глубокий след в истории кинематографа, Андрей Миронов был и остается объектом всеобщей любви.
В «12 стульях» мой любимый персонаж Остап Бендер, подарил миру свой собственный бенефис! Игра Миронова – это настоящий шедевр актерского мастерства, а сама постановка роли – образец безупречного исполнения. Нет ни одного человека на этой земле, кто смог бы затмить невероятного Остапа Бендера, и нет другого актера, способного сыграть его лучше Миронова.
Бессмертный шедевр Ильфа и Петрова, «12 стульев», без сомнения, знаком каждому с детства. Но перед нами – экранизация этой легендарной книги, и авторы фильма взяли на себя нелегкую задачу: выделить из множества страниц самые яркие моменты, сохранив при этом целостность произведения. Им предстояло найти золотой баланс: подобрать идеальных актеров, сформулировать емкие диалоги и реплики, передать атмосферу книги на экране. И им это удалось!
«12 стульев» по сей день остаются любимым фильмом для людей всех возрастов. Каждая фраза, каждый герой, каждый эпизод занимают свое rightful место в этой картине. Режиссеры сумели сохранить неповторимый колорит книги Ильфа и Петрова. Отдельных слов заслуживает актерский состав – он превзошел все ожидания!
Остап Сулейман Берта Мария Бендер Бей… как сложно произнести это имя! Но именно оно стало символом хитрости, обаяния и авантюрного духа. Миронов вжился в образ Бендера с невероятной точностью: его мимика, жесты, интонация – все говорило о гениальном перевоплощении.
Роль Ролана Быкова также заслуживает особого внимания. Этот актер, как будто сошедший со страниц книги, идеально воплотил образ Отца Федора из «Золотого теленка». Его взгляд, закатывающийся вверх, – это неповторимая деталь, подчеркивающая духовную природу персонажа.
Олег Табаков в роли голубого воришки создал по-настоящему приятный образ. Савелий Крамаров только начинает свой путь к славе, а Георгий Вицин уже ведет свои загробные беседы с неизменным шармом. Можно назвать еще множество имен: Александр Абдулов, Александр Ширвиндт, Николай Караченцов, Михаил Светин и, конечно же, неповторимый Зиновий Гердт – все они сыграли свои роли блестяще.
Музыка в фильме – это отдельная история. Песня Остапа Бендера стала настоящим хитом. Мелодия завораживает, а исполнение Миронова пронизано искренностью и душевностью. В этой песне раскрывается вся сущность Остапа: его жизненные принципы, мотивы и стремления.
«12 стульев» – это настоящий шедевр отечественного кинематографа, который не потеряет своей актуальности никогда! Авторы фильма сумели создать яркую, запоминающуюся экранизацию любимой многими книги. Низкий поклон режиссерам, сценаристам, актерам, операторам и всем, кто приложил руку к созданию этой киножемчужины!
Кинолента "12 стульев" Леонида Захарова давно стала для меня любимой. Недавно я вновь окунулась в этот искрящийся юмором мир, чтобы еще раз насладиться гениальной игрой Андрея Миронова. Мое отношение к этому актёру, пожалуй, несколько субъективно, но я уверена, что он не способен на плохую игру. Поэтому каждый фильм с его участием – это настоящий праздник для души.
Сегодня я попытаюсь взглянуть на картину объективно. Однако даже в этом случае вынуждена признать: Остап Бендер в исполнении Андрея Александровича просто неповторим. Благодаря мастерству Миронова перед нами оживает самый настоящий Бендер из романа Ильфа и Петрова – умный, хитрый, жизнерадостный пройдоха. Он – личность многогранная, великий Комбинатор с прописной буквы, для которого жизнь – это вечная игра, а он сам – её режиссёр.
Остап живёт легко, ведь мир вокруг него такой же беззаботный и игривый, как и он сам. Благодаря этой простой философии герой добивается успеха во всех своих авантюрах, которые, к слову, всегда проходят без единого проявления насилия.
Андрей Миронов – настоящий талант, ведь сыграть такого персонажа – задача не из лёгких. Для меня уже нет разделения между именами Остапа Бендера и Андрея Миронова. Когда я вижу актёра, в моей голове сразу же всплывает образ Остапа. Для меня Остап Бендер – это Андрей Миронов.
Я пыталась смотреть другие экранизации "12 стульев" и "Золотого теленка", с Гомиашвили и Юрским, но так и не смогла досмотреть их до конца. Первое впечатление было скорее отрицательным. Оба актёра, безусловно, талантливы, но на роль Остапа Бендера они не подходят. Для меня он навсегда останется Андреем Мироновым – обаятельным аферистом, ловеласом с харизмой и неунывающим взглядом на жизнь.
"И, согласитесь – какая прелесть
Мгновенно в яблочко попасть, почти не целясь!
Орлиный взор,
напор,
изящный поворот -
И прямо в руки запретный плод!"
Эти строки из песни Остапа Бендера – яркое отражение его характера. Миронов блестяще воплотил образ хитрого авантюриста, который умеет наслаждаться жизнью и играть по своим собственным правилам.
Роман Ильфа и Петрова «12 стульев» подобен многослойному луковице, раскрывающему свои сокровенные тайны с каждым новым прочтением или экранизацией. В этом произведении, словно в драгоценной шкатулке, собраны изречения мудрецов прошлых веков, которые, словно жемчужины, блестят на фоне искрометного юмора и приключений.
С годами, приобретая жизненный опыт и мудрость, мы начинаем понимать глубину замысла авторов. Встречаясь с цитатой исторического деятеля или фактом из прошлого, упомянутым в «12 стульях», мы поражаемся эрудиции Ильфа и Петрова и их способностью переплести прошлое с настоящим.
Каждая новая экранизация романа – это словно бриллиант, сверкающий на фоне других интерпретаций. Но совершенству нет предела, и привыкнув к экранным образам героев, мы с неким скептицизмом встречаем их новое воплощение. Первое впечатление может быть неоднозначным, но очарование сюжета, подобно волшебному магниту, завораживает нас, увлекая в водоворот приключений. Мы прощаем незначительные недочеты и огрехи, зачарованные неизбежностью финала, который всегда оказывается столь же неожиданным, как и сам роман.
"Лёд тронулся, господа присяжные заседатели! Лёд тронулся..." – эта знаменитая фраза словно эхо прошедших лет, напоминающая о вечной актуальности произведения Ильфа и Петрова.
Несмотря на скромные затраты и незамысловатую постановку, этот фильм прочно укоренился в сердцах зрителей, став одним из самых любимых шедевров тандема Захаров-Миронов.
Андрей Миронов в этом фильме создал поистине незабываемый образ, который навсегда запечатлелся в памяти российского зрителя. Образ Остапа Бендера, хитрого афериста и неутомимого искателя приключений, неразрывно связан с этой картиной. И именно Миронов, с его ошеломляющей харизмой и мастерством перевоплощения, сумел вжиться в роль так, что она стала его визитной карточкой.
Конечно, жаль, что создатели фильма не получили даже малой доли тех средств, которые были выделены на проект с Гомиашвили. Но история этого фильма – яркое тому подтверждение, что не всегда финансовые ресурсы определяют успех. Марк Захаров, словно настоящий алхимик, сумел создать произведение, выходящее за рамки привычных оценок.
Это поистине шедевральная картина, один из бриллиантов нашего кинематографа, который продолжает восхищать зрителей уже много лет.
Кинокартина "12 стульев" Марка Захарова – настоящий бриллиант советского кинематографа. С таким блистательным актерским ансамблем, в котором сияли Андрей Миронов, Георгий Вицин, Анатолий Папанов и Рина Зеленая, ожидания зрителей были заоблачны. И фильм не просто их оправдал – он превзошел все мыслимые границы.
Миронов с небывалой грацией и искрометным юмором воплотил образ обаятельного авантюриста Остапа Бендера, в то время как Вицин, Папанов и Зеленая добавили картине неповторимый шарм и искрящийся комедийный блеск.
Талантливый актерский состав и первоклассный литературный источник сулили рождение шедевра, и Захаров преподнес зрителям именно это. Каждый просмотр этой киноленты – словно погружение в неизведанные глубины юмора и тонких актерских нюансов. В каждом кадре, в каждой реплике открывается что-то новое: блестящая шутка, незаметная деталь актерской игры, неповторимая атмосфера ушедшей эпохи.
"12 стульев" – это комедия, которую можно пересматривать бесконечно, каждый раз находя все новые оттенки и нюансы, словно открывая для себя сокровища, спрятанные в ее глубинах.