7.18 57675
6.80 401

Онлайн Зимняя вишня смотреть

Её судьба была словно мозаика из острых осколков: одиночество материнства, красота, что не знала себе цены, безупречное воспитание и любовь, столь же сильная, сколь и роковая. Объект её страсти был пленён уже другим союзом, оставляя её в мучительной тоске, словно птица, запертая в золотой клетке. Но судьба, словно художник, решила добавить новые штрихи к этой картине. В её жизни возник он – мужчина, словно сошедший с полотна старого мастера: красивый, внимательный, заботливый, воплощение всех желаний. Он был готов стать опорой и защитой, оберегая её от бурь и огорчений. Но сердце, это непокорный бунтарь, не желало подчиняться разуму. Оно продолжало биться в унисон с образом того, кто был недоступен, оставляя женщину в плену сложной дилеммы: следовать ли голосу разума или отдаться безумной страсти?
Актеры:
Елена Сафонова, Нина Русланова, Лариса Удовиченко, Виталий Соломин, Александр Леньков, Ивар Калныньш, Сергей Паршин, Алла Осипенко, В. Беляев, Валерий Караваев
Режисер:
Игорь Масленников
Жанр:
мелодрамы, драмы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1985
Добавлено:
сериал полностью из 8 (25.10.2012)
Рецензии
Идея векторного кольца, когда два человека, словно магниты с одинаковыми полюсами, тянутся друг к другу, несмотря на явное желание расстаться, легла в основу сюжета этого сериала. Елена Сафонова и Виталий Соломин, воплощая своих героев, оказались запертыми в этой странной ловушке отношений. Глаза Виталия, хитро сверкающие словно драгоценные камни, надолго останутся в памяти зрителей. Непонятным остается лишь то, почему такая юная, красивая и умная девушка, как героиня Сафоновой, не может освободиться от оков, скованных ею негодяем. Наблюдать за перипетиями этой почти семейной жизни мы можем под мелодичные композиции Владимира Дашкевича, который мастерски создал музыкальное сопровождение, идеально подходящее к простой, но житейской истории, щедро приправленной искрометным юмором Вадима Дашкова и Ларисы. Но список героев не ограничивается лишь этой парой. На горизонте появится Александр Леньков, который своим эпическим восклицанием: "Раскладушка, раскладушка, друг мой с детства дорогой!", украсит сериал своей харизмой. Второе дыхание картина получит благодаря появлению на экране Ивара Калныньша. Этот герой словно светильник в ночи – он красив, представителен, умен, успешен и достиг многого в жизни. Но сможет ли он разгадать тайну Ольги, исполненной Еленой Сафоновой? Ведь русская женщина всегда была окутана ореолом загадочности... Казалось бы, брось ты этого женатого повесу, который никогда не расстанется со своей супругой и будет изменять тебе. Тем более, когда на горизонте маячит мужчина, подобный Герберту Мартыновичу – с ним ты будешь в полной безопасности. Но жизнь, как известно, полна неожиданных поворотов. Чем сложнее сюжет, тем интереснее история. В наше время большинство девушек подобно флюгерам, готовым поменять материальное благополучие на любовь. Однако героиня Сафоновой сделана из другого теста. Возможно, именно о ней поет Олег Газманов: "Я рожден в СССР, сделан в СССР". Картина и ее герои оставили приятное впечатление. Единственное замечание – прическа главной героини не слишком удачна. Она больше напоминает пацанскую стрижку в женском образе. Но, как говорится, чем богаты, тем и рады. Сафонова играет безупречно. Невозможно представить другую актрису на ее месте. Она мастерски воплощает свою героиню на экране, делая это с блеском. Стоит отметить, что вне съемочной площадки у героев вспыхнул роман. Это яркий пример того, насколько убедительна была актерская игра. Скептикам, критикующим Сафонову, стоит пересмотреть свое мнение – она блестяще справилась с поставленной задачей. На мой взгляд, это ее лучшая работа в кино и театре! В целом, сериал советского периода получился не плохим. Он смотрится легко и непринужденно. Поставил бы ему 8 или 9 баллов, но поскольку это один из любимых фильмов моей матери, пожалуй, ограничусь десяткой.
В этом трогательном повествовании о судьбах женщин перед нами предстаёт настоящая женская драма. Фильм словно живая мозаика из чувств и переживаний, знакомых каждой представительнице прекрасного пола: тяга к красоте, страсть к любимому мужчине, верность, семейные узы, ответственность и нелегкий выбор, который приходится делать каждый день. Лента фокусируется на личных историях трёх героинь Ленинграда 1985 года, жизнь которых словно застыла в ожидании. Любовные связи с женатыми мужчинами – вечная тема, пока существуют супружеские узы. В сети этой опасной страсти оказывается очаровательная Ольга. Её сердце неистово бьётся в такт обещаниям её возлюбленного. Он проводит с ней лишь короткие мгновения, но каждый раз клянется, что это их последнее расставание. Мол, он уже готов порвать с опостылевшей супругой и начать новую жизнь с Ольгой. Но слова остаются пустыми, а надежда на счастливое будущее снова превращается в мучительные сомнения. Встреча с достойным молодым человеком могла бы стать началом прекрасной истории любви, но Ольга преданно ждёт своего мучителя, вновь и вновь веря его обещаниям, а затем утопая в слезах отчаяния. Глубина страданий Ольги контрастирует с подлой игрой неверного супруга Соломина. Благодаря мастерству съёмочной группы зритель буквально ощущает пронизывающий ветер Ленинграда, скользящий по коже сквозь экран. Морозная сырость города чувствуется даже в дыхании главных героев. Немаловажную роль в восприятии картины играет и образ свекрови главной героини (блестяще сыгранной легендарной балериной Мариинки Верой Осипенко). Её персонаж привносит в повествование пронзительную ноту, заставляющую сердце сжиматься от щемящей боли. Однако продолжение фильма, снятое уже в 90-х годах, оказалось недостойным оригинала. Начинать просмотр именно с него не стоит, чтобы не испортить общее впечатление от этой трогательной истории.
Прочитав предыдущий комментарий, меня словно молнией прошило желание поделиться своим мнением. Невозможно было пройти мимо такой темы и оставить ее без ответа. Я – преданный поклонник французского кинематографа. Меня всегда поражала тонкость и вместе с тем прозрачность, с которой там передается энергия обыденной жизни. Атмосфера переживаний и напряжения присутствует даже в самых серых буднях, без всякой надуманности и экстраординарных событий. Именно поэтому меня так зацепила картина «Зимняя вишня». В ней есть все то, что я так высоко ценю в киноискусстве. Казалось бы, банальная ситуация: одинокая женщина с ребенком находит свою любовь, но оказывается, что ее избранник уже женат. Более того, его брак длится уже более двадцати лет. Героиня прекрасно понимает, что этих двоих связывает нечто большее, чем просто чувства. Но заставить себя забыть о нем, вычеркнуть его из своей жизни и продолжить самостоятельный путь Ольга уже не в силах. Каждый эпизод, который появляется на экране, точен, знаком и понятен. Невозможно не восхититься искренностью всего происходящего, не воскликнуть «Да, в точку!». Да, фильм можно назвать женским. Но не стоит ставить его в один ряд с глупыми, ни о чем не говорящими сериалами о шопинге и посиделках в кафе, которые созданы лишь для того, чтобы забить свободное время. Цените подлинное искусство, не тратьте себя на пустяки.