6.29 478
6.90 49

Онлайн Меч и цветок (The Blade and Petal) 1 сезон смотреть

Лезвие и лепесток
Сердце прекрасной Му Ён, дочери могущественного короля Когурё Ёнрю, раздирали противоречивые чувства. Ее душа пылала неземной любовью к Ён Чхуну, юноше, без которого она не мыслила своего существования. Однако роковая судьба поставила между ними непреодолимую пропасть – Ён Чхун был сыном того самого человека, что лишил жизни ее отца. Му Ён мучилась в тисках неразрешимой дилеммы. С одной стороны, жажда мести за близкого человека пожирала ее изнутри, требуя возмездия. С другой стороны, любовь к Ён Чхуну была так сильна, что даже мысль о причинении ему вреда казалась ей невыносимой пыткой. Более того, их разделял зиждущий ров общественного положения. Му Ён, будучи принцессой, обладала высочайшим статусом, в то время как Ён Чхун, хоть и сын дворянина, был рожден от простой наложницы и обречен остаться вечно в тени. Перед Ён Чхуном стояла неимоверно трудная задача – выполнить волю отца и покончить с жизнью Му Ён. Он оказался перед выбором, который мог разбить его сердце: следовать долгу или поддаться силе любви? Какую сторону он выберет – холодный расчет или страсть, что ослепила его разум?
Актеры:
Ом Тхэ Ун, Ким Ок Пин, Ён-чхоль Ким, Чхве Мин Су, Он Чжу Ван, Пак Су Чжин, Ли Мин Хо, Но Мин У, Хё-сон Ким, Хён Сын-мин
Режисер:
Ким Йонг Су
Жанр:
мелодрамы, драмы, исторические
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2013
Добавлено:
20 серия из 20 (09.10.2014)
Рецензии
Это произведение искусства, подобно опере, завораживает своей красотой и трагизмом. Кадры словно выхвачены из времени, запечатлев лица героев в многозначительных позах, словно на театральной сцене. Между репликами – паузы, протяженные как арии, наполненные звучанием симфонической музыки. Воспоминания героев, словно бесконечная лента, прокручиваются перед глазами зрителя. Как и в опере, перед решающим шагом герой произносит свою арию – страстную исповедь, полную боли и надежды. А смерть героя – это тоже ария, прощальная песнь, наполненная скорбью. Массовка, застывшая в живописных позах, благоговейно слушает переливы бельканто, лица ее отражают надлежащее выражение. В середине повествования, как будто механизм действия, раскручивается. Стабильное, широкое Largo сменяется тяжелым Allegro moderato. Интрига становится ясной, зритель вовлекается в водоворот событий. Противостояние императора и его министра – это столкновение двух миров. Оба преданны своей стране, но видят путь к ее процветанию по-разному. Император верит в мир, в переговоры, в уступки ради всеобщего блага. Министр же убежден, что в жестоком мире нужно бороться, грызть, убивать – только сильный выживет. Девушка-воин, одержимая местью за смерть отца, готова пожертвовать всем ради достижения своей цели. Она выдаёт себя за мужчину, скрывая свои истинные чувства. Бастард, скитающийся и одинокий, одаренный смертоносным мастерством стрельбы. Заблудшая душа, жаждущая любви, обретающая ее в лице императорской дочери. Готов отдать ей всю свою преданность, как бездомная собака, которой дали приют. Но любовь обернется предательством и смертью. Юный брат бастарда, законный наследник, ослеплён своим величием. Безжалостный, бесчестный, бесчувственный – воплощение зла в прекрасном теле. Преданность и предательство – две стороны одной медали. А может, нет ни того, ни другого? Каждый действует, исходя из своих интересов, и то, что для одного предать, для другого – спасение. Император, верящий, что «лепесток сильнее лезвия», потому что он всегда сможет отрасти вновь. Но каждый новый лепесток – это уже другой цветок. Сколько лезвий нужно заточить, чтобы срезать все лепестки? И сколько времени на это потребуется? Этот фильм, подобно опере, не знает счастливых концовок. Он оставляет зрителя в раздумьях: зачем всё это было?