
5.69
2128
Онлайн Мужская работа 2 сезон смотреть
Трое закаленных в боях друзей – Леший, Пасечник и Гюрза – прошли огонь и воду вместе. В знойном Афганистане, где смерть косила не хуже жары, они, будучи офицерами-разведчиками, испытали на себе все тяготы войны: узнали цену настоящей дружбы, отваги, преданности и жестокого предательства. Там же они столкнулись с хрупкостью жизни и неизбежностью смерти.
После окончания службы их судьбы будто бы расшлись в разные стороны. Но военная закалка оставалась в жилах. Они не смогли вернуться к мирной жизни, продолжая использовать отточенные на войне навыки для заработка. Став наемниками, они скитались по разным уголкам планеты, охваченным пламенем конфликтов, зарабатывая огромные деньги своим мастерством владения оружием и тактикой ведения боя.
Спустя десять лет судьба снова свела их вместе. На этот раз – в Чечне, где одна из сторон была представлена знакомым лицом. Иronic twist: один из бывших товарищей теперь сражался на стороне противника.
Их история – это не просто рассказ о военных действиях, а драматическое повествование о сложных человеческих отношениях в условиях войны. Это гимн настоящей мужской дружбе, которая способна выдержать испытание временем и противостоять даже самым жестоким ударам судьбы.
Актеры:
Фёдор Бондарчук, Сергей Векслер, Александр Мохов, Андрей Лебедев, Константин Юшкевич, Владимир Болотнов, Анна Данькова, Сахат Дурсунов, Алиса Богарт, Кирилл Бурдихин
Режисер:
Тигран Кеосаян
Жанр:
боевики, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2001
Добавлено:
сезон полностью из 10
(25.07.2011)
Онлайн Мужская работа 2 сезон
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
"Мужская работа", вышедшая на экраны в 2001 году, остаётся для меня одним из самых ярких примеров отечественного военного кинематографа. Режиссёр Тигран Кеосаян, автор многих картин, к сожалению, не всегда удачных, в этом сериале достиг, на мой взгляд, настоящегоheights.
Федор Бондарчук в роли Пасечника превзошел сам себя, создав образ, по накалу страстей и глубине драматизма превосходящий все его предыдущие работы.
Нельзя не отметить гениальную музыку Сергея Терехова. Его композиции, мощные и пронзительные, словно окутывают зрителя с первых кадров, сопровождая историю до финальных титров. Музыка в "Мужской работе" – это самостоятельное произведение искусства, способное вызывать бурю эмоций.
Заставка сериала, выполненная в едином стиле с музыкальным оформлением, создаёт неповторимую атмосферу, заставляя зрителя окунуться в мир жестоких реалий войны.
Сюжет "Мужской работы" – это история о судьбе трёх друзей, офицеров-разведчиков, прошедших огонь и воду в Афганистане и Африке. Жизнь разбросала их по свету, но судьба сводит их вновь на чеченской земле. И вот один из них оказывается по другую сторону баррикад.
Сериал, хоть и часто относят к жанру боевика, на самом деле – это глубокая драма с элементами детектива, пронизанная политическими интригами. Он рассказывает о чувствах людей в условиях войны, о мужестве, преданности и самопожертвовании.
В "Мужской работе" есть множество ярких эпизодов: встреча Лешего и Пасечника, расставание корреспондента Ростова с Натальей Смирновой на аэродроме, финальная встреча Гюрзы и Пасечника.
Сериал основан на реальных событиях, что придает ему дополнительную достоверность. Аль-Саид, исполненный Николаем Чиндякиным, – это отсылка к Бен Ладену. Образ корреспондента Новицкого, которого играет Сергей Маховиков, вероятно, создан по образу знаменитого спецкора Бабицкого, известного своими связями с чеченской стороной.
Здесь явственно прослеживается взгляд создателей на события тех лет, своеобразная пропаганда.
"Мужскую работу" можно пересматривать бесконечно, каждый раз открывая для себя новые грани этой истории. Я искренне благодарен всем, кто создавал этот шедевр. Да, в сериале были и технические огрехи, но они ничтожны по сравнению с глубиной сюжета. Снят он был не на большие деньги, но зато с душой. Именно поэтому "Мужская работа" так глубоко трогает зрителя и заставляет задуматься о вечных ценностях.
Я смело рекомендую этот сериал всем, кто интересуется военной тематикой и ценит качественное кино.