
Онлайн Одна тень на двоих смотреть
Тяжелая тишина окутала Андрея Данилова в тот роковой день, когда он вернулся домой и столкнулся с невообразимой трагедией – его супруга покинула этот мир. Внезапная утрата потрясла его до глубины души. К счастью, верный друг, талантливый скрипач, протянул ему руку помощи и предотвратил пагубные последствия отчаяния.
Однако судьба продолжала испытывать Андрея. Спустя пару лет злодейская рука обрушилась на его особняк, превратив его в руины. Все то, что связывало Данилова с новым проектом, было безжалостно уничтожено.
Затем началась серия жутких убийств, словно кровавый след, ведущий прямо к Андрею. Неизвестный преступник, одержимый желанием свести музыканта в могилу, orchestriровал эти преступления, пытаясь навести милицию на Данилова.
Этот злодей видел в Андрее потенциального соперника, мэтровская слава которого была так близка.
Но даже в этой бездной отчаяния Андрей нашел силу жить. Его бывшая возлюбленная, Марта, вернулась в его жизнь, принеся с собой любовь и поддержку. Вместе они пришли к страшной истине: кто-то с маниакальной точностью вычеркивал из жизни Андрея все, что ему было дорого.
Когда опасность коснулась помощницы Данилова, он принял решение дать отпор своим преследователям. Андрей был полон решимости одолеть врага, искусно плетущего сети вокруг него.
Он знал, что победа будет его.
Актеры:
Ярослав Бойко, Светлана Крючкова, Даниил Спиваковский, Артур Ваха, Константин Воробьёв, Ольга Ломоносова, Кристина Кузьмина, Валентина Панина, Лана Паули, Андрей Шарков
Режисер:
Алексей Козлов
Жанр:
боевики, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 8
(05.12.2012)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Экранизация, вызвавшая шквал споров и недовольства у преданных поклонников литературного оригинала. С виду блестящая – с прекрасной игрой актёров, завораживающей музыкой и множеством других привлекательных деталей – но пустая внутри.
Авторы сценария словно забыли о главном предназначении экранизации: передать зрителю дух и атмосферу книги. Вместо этого мы получили поверхностный, невнятный рассказ, лишенный глубины и эмоционального заряда. Роман Татьяны Устиновой был настоящим бриллиантом – захватывающим, многогранным и полным интересных поворотов сюжета.
В экранизации же от оригинала остались лишь призрачные тени. Многие ключевые моменты были попросту выброшены, а те, что сохранились, сведены к банальным штампам. Особенно обидно видеть искажение отношений Данилова и Марты – в книге они были настоящим магнитом, приковывающим внимание читателя. В сериале же эти отношения превратились в нечто бессмысленное и неправдоподобное.
Образ Марты, яркой и остроумной героини романа, был заменен на бледную копию, лишенную харизмы и индивидуальности. Данилов, воплощение мужественности и решительности в книге, превратился в неузнаваемого персонажа.
Авторы сценария проигнорировали множество важных тем, поднятых Устиновой в романе. В результате перед нами предстала безликая история, не оставляющая ни следа в душе зрителя.
Нельзя пройти мимо искажения образов второстепенных персонажей. Например, Знаменская, мудрая и опытная женщина преклонного возраста в книге, была заменена на юную девушку. Такое вольное толкование характеров и сюжетных линий только усугубляет впечатление о небрежности авторов.
Киношные герои ведут себя непоследовательно, совершая необъяснимые поступки. Порой хочется просто выключить сериал и вновь окунуться в страницы романа, чтобы стереть из памяти эту искаженную интерпретацию любимой истории.
Кинолента произвела на меня неизгладимое впечатление, став одним из фаворитов благодаря филигранной игре Спиваковского, безупречной режиссуре и пробирающей до глубины души музыке. Особенно трогательными получились эпизоды, возвращающие зрителя в прошлое – флэшбэки, мастерски сплетенные с основным повествованием.
Сюжет фильма захватывает внимание своей многогранностью, но любовная линия главной героини, пытающейся скрыть от отца свою беременность, вызывает скорее недоумение, чем сопереживание. Её поступки кажутся нелогичными и вызывают вопросы у зрителя.
К сожалению, фильм страдает излишней растянутостью. Сцены, посвященные персонажам-алкоголикам, наполнены странной суетой, которая кажется надуманной и лишней. Создается впечатление, что половина сюжета могла бы быть безболезненно вырезана, не повлияв на целостность повествования.
Огромным минусом стала неудачная подборка актёра на главную роль. По задумке сценариста, главный герой – человек с хрупкой психикой, растерянный и безвольный, ему трудно справляться с жизненными испытаниями. Но исполнитель этой роли вовсе не выглядит слабым и растерянным. Напротив, он производит впечатление уверенного в себе, гордого и сильного человека. Иногда даже возникает ощущение, что второстепенные персонажи переигрывают главных героев, за ними интереснее наблюдать.
Жанр сериала можно охарактеризовать как смесь комедии и драмы, но комические персонажи выглядят чужеродными в общей картине. Вероятно, фильм был бы гармоничнее без них. В целом, это романтичный сериал с интригующей сюжетной линией и прекрасным музыкальным сопровождением.
Картина оставила во мне неоднозначные чувства. Скажем так, она не произвела на меня ошеломляющего впечатления, скорее вызывала ощущение некоторой тягомотности.
Причин для подобной реакции несколько:
Во-первых, адаптация романа Устиновой оказалась чрезмерно свободной. Киноверсия кардинально отличается от литературного источника, с которым я был знаком.
Во-вторых, в фильме создатели ввели нехарактерные для первоисточника отношения Данилова с его родителями. В романе подобных связей не существовало, Данилов испытывал к ним отчуждение и непонимание. В картине же они приходят к некоему взаимопониманию, что выглядит несколько искусственно.
В-третьих, количество персонажей в фильме ощутимо превышает то, что было в книге. К тому же, добавлены сцены убийств, отсутствующие в романе Устиновой. Эти изменения, на мой взгляд, не улучшают, а скорее усложняют сюжет.
И, наконец, сам образ Данилова претерпел существенные изменения. В книге он изначально был застенчивым и неуверенным в себе человеком, с которым было сложно найти общий язык. Лишь по ходу повествования он претерпевал трансформацию. В фильме же Данилов предстаёт перед нами уверенным в себе и успешным, что противоречит его первоначальному образу из романа.
Конечно, помимо перечисленных недостатков, присутствуют и некоторые несоответствия с литературным источником.
Однако, стоит отметить и положительные стороны картины:
* Звуковое оформление сериала заслуживаетhighest похвалы – оно создаёт необходимую атмосферу и погружает зрителя в мир происходящего.
* Исполнение актёрского состава безупречно - артисты блестяще справились со своими ролями, передавая все нюансы характера своих героев.
* Если абстрагироваться от литературного первоисточника и рассматривать картину как самостоятельное произведение, то её сюжет выглядит логичным и цельным.
В итоге, как экранизация романа Устиновой фильм не удался. Но в качестве самостоятельной работы он вполне приемлем и способен заинтересовать зрителя.
**Оценка:** 8 баллов из 10.