
5.20
524
Онлайн Три мушкетера (The Three Musketeers) смотреть
Под палящим солнцем арабской пустыни разворачивалась история отваги и верности. Храбрый офицер Том Вейн, словно рыцарь из легенд, вырвал из лап смерти троих своих товарищей-легионеров. Объединенные общей бедой и жаждой справедливости, они стали неразлучными друзьями, словно герои из захватывающих романов Александра Дюма.
Их путь лежал к логову свирепого Эль Шайтана, местного правителя, чье имя внушало ужас всем, кто осмеливался ступить на его земли. Эль Шайтан, охваченный безумной ненавистью ко всему иностранному, поклялся истребить каждого чужеземца, посмевшего вторгнуться в его владения.
Том Вейн и его верные спутники, вооруженные мужеством и непоколебимой решимостью, готовились к опаснейшему противостоянию. Они шли навстречу неизвестности, зная, что им предстоит столкнуться с коварством и жестокостью Эль Шайтана, но не сомневаясь в победе правого дела.
Актеры:
Джек Мулхолл, Реймонд Хаттон, Ральф Бушмен, Джон Уэйн, Рут Холл, Лон Чейни мл., Хупер Этчли, Гордон Де Майн, Роберт Фрейзер, Ной Бири мл.
Режисер:
Колбер Кларк, Арман Шефер
Жанр:
, приключения
Страна:
США
Вышел:
1933
Добавлено:
12 серия из 12
(12.06.2013)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В далёком 1933 году, когда Америка переживала тяжёлые времена Великой депрессии, на экраны кинотеатров вышел увлекательный сериал "Три мушкетёра". Этот жанр – «киносериал» – был невероятно популярен в те годы и последующее десятилетие. Представьте себе: история, растянутая на несколько серий, каждая длиной около 30 минут, а финальная серия, зачастую более продолжительная, раскрывала тайну главного злодея – персонажа, которого зрители меньше всего подозревали.
Эти доступные по стоимости киносериалы создавались преимущественно небольшими независимыми студиями. Например, "Три мушкетёра" сняла компания «Талисман», которая впоследствии преобразовалась в известную «Рипаблик пикчерз».
Каждую неделю одна и та же серия демонстрировалась в кинотеатре, завершаясь на самом напряжённом моменте, оставляя героев в безнадёжной ситуации.
Киносериалы подобного рода пользовались огромной популярностью среди американской молодёжи.
Типичный субботний день юного американца включал в себя просмотр первой серии киносериала, киножурнала новостей, мультфильма и одного-двух полнометражных фильмов.
Сюжет "Трех мушкетёров" прост: три отважных солдата Французского Иностранного Легиона, перенесённые в 1933 год во французскую колонию в Северной Африке. Исполняет роль «Апплуа д’Артаньяна» молодой актёр, которому суждено стать легендой вестернов – Джон Уэйн (настоящее имя Марион Роберт Моррисон).
Герои сериала – олицетворение стереотипов, которые американцы имели о разных национальностях: ирландец Кленси – горячий парень, немец Шмидт – любитель сосисок, а Ренар – истинный француз. "Д’Артаньян" Джон Уэйн играет пилота ВВС США, лейтенанта Тома Уэйна (интересно совпадение фамилий!), который в начале сериала спасает трёх французских солдат от арабских партизан.
Главным противником американских «Мушкетёров» является таинственный Эль-Шайтан – "Дьявол пустыни", стремящийся освободить свою родину от колонизаторов и создавший тайную организацию "Дьявольский Круг". Его личность окутана тайной.
В 12 сериях современного прочтения классической истории «Трех мушкетёров» разворачиваются увлекательные приключения героев.
Интересно, что спустя 13 лет, в 1946 году, когда Джон Уэйн уже стал признанной звездой, этот киносериал был смонтирован в отдельный полнометражный фильм под названием "Пустынный отряд".
В пыльной лабиринтной африканской пустыне разворачивается история, обещающая быть увлекательной, но с первых же шагов ставит зрителя перед неожиданным поворотом. Название, отсылающее к бессмертным строкам Александра Дюма, оказывается лишь хитрой приманкой. Этот сериал – не классическая экранизация «Трех мушкетеров», а смелая интерпретация, где дух приключений переплетается с экзотическим колоритом Востока.
В центре повествования – отважный пилот ВВС США, лейтенант Том Уэйн. Его самолет терпит крушение в сердце африканской пустыни, и он оказывается втянутым в смертоносный водоворот конфликта с коварными арабами. Чтобы вырваться из этой ловушки, ему предстоит пройти через суровые испытания, преодолеть немыслимые трудности и противостоять злым силам, которые плетут интриги, подставляют подножки и пытаются лишить его веры в близких.
Уэйн присоединяется к отряду французского иностранного легиона, где встречает трех закаленных бойцов, которые гордо именуют себя «Тремя мушкетерами». Сам Уэйн в этой компании обретает роль бесстрашного Д'Артаньяна – молодого искателя приключений, готового бросить вызов любой опасности.
Их противостояние с арабами, возглавляемыми хитроумным и безжалостным Эль Шайтаном, превращается в захватывающую битву за свободу и выживание.
Этот сериал, созданный в далеком 1933 году, поражает масштабностью съемок, реалистичностью батальных сцен с участием конницы и впечатляющими воздушными боями. Сцены, снятые в живописных калифорнийских и аризонских ландшафтах, создают убедительную иллюзию африканской пустыни.
Несмотря на очевидные достоинства, сериал не избегает определенной критики. Фривольная интерпретация исторических событий может вызвать у зрителей недоумение. Жизнь в французском иностранном легионе, вероятно, была куда суровее и драматичнее, чем ее преподнесение в фильме.
Тем не менее, сериал «Три мушкетера» остается интересным образцом кинематографа 30-х годов. Джон Уэйн в роли бесстрашного легионера – это уже само по себе привлекательное зрелище.
Солнечный Алжир, охваченный песком и жаром, стал ареной для приключений отчаянной троицы – легионеров французского корпуса. Сплоченные дружбой, словно мушкетёры из легендарного романа, они оказались в смертельной ловушке засады. Но судьба, словно капризная фея, решила им покровительствовать: на помощь неожиданно прилетел американец-летчик, вытащивший их из лап смерти.
В знак признательности и восхищения, легионеры нарекли спасителя Д'Артаньяном, клянутся ему в верности и дружбе. Вскоре к этой компании присоединился и сам лётчик, становясь четвертым мушкетёром этой авантюрной истории.
Но мир Алжира неспокоен – тень мятежа нависла над колонией. Тайный злодей, известный только под именем Эль Шайтана, коварно плетет интриги, закупая оружие для предстоящего восстания. Четверка друзей, объединенных общей целью и доверием, начинает расследование.
Каждый шаг, каждое слово – всё пропитано подозрением. Они ищут ответы, пытаясь разгадать тайну Эль Шайтана.
К сожалению, потенциал сюжета оказался погребён под грузом примитивной режиссуры. Сценарий, словно высеченный из необработанного камня, лишен глубины и проработанности. Действия героев кажутся бессмысленными, а диалоги – наивными и предсказуемыми.
Даже Джон Уэйн, легендарный герой вестернов, в этом сериале предстаёт в ироничном и неудачном образе, теряя свой былой харизм.
В итоге, сериал превращается в нечто бесформенное и скучное. Творческая команда, похоже, не сумела вложить в него ни каплю таланта или интеллектуальной проницательности.
Единственной нитью, связывающей этот сериал с бессмертным романом Александра Дюма, является заимствованное название. Мотивы, герои, атмосфера – всё остальное кардинально отличается от классического произведения.
По меркам 1933 года кинокартина поражает своей роскошью и техническим исполнением. Качество съемок сравнимо с лучшими образцами кинематографа 60-х годов прошлого века. Можно смело утверждать, что это фильм – веха, знаменующая собой рождение мирового кинематографического искусства.
Да, нас, современных зрителей, избаловал стремительный темп современного шоу-бизнеса. Мы жаждем динамичных сюжетов, остроумных реплик, захватывающих поворотов и искрометного юмора. Нам хочется увидеть эффектные драки и погони. Но стоит только представить себе режиссеров, сценаристов, операторов и актеров того времени – они были настоящими первопроходцами, прокладывавшими дорогу в неизведанную вселенную кино.
Конечно, это ретро, но под стать соответствующему настроению оно может стать прекрасным способом отдохнуть от бешеного ритма современной жизни. Погрузитесь в атмосферу прошлого, представьте мир до пандемии Covid-19 – мир, который уже ушел в историю, но продолжает жить на экране.