• Стандартный
  • Субтитры
7.81 592988
7.90 456667

Онлайн Лига справедливости Зака Снайдера (Zack Snyder's Justice League) смотреть

Тень отчаяния нависла над Брюсом Уэйном. Долгое время он боролся с беззаконием, пытаясь вернуть Готему справедливость. Но, казалось, зло неудержимо, а человечество погружалось в пучину порока. Готовность отказаться от своей миссии росла с каждым днем. Однако неожиданный поступок Супермена – самоотверженное жертвование собой ради спасения мира – словно вспыхнул маяком надежды. В сердце Бэтмена вновь загорел огонь борьбы. Он понял, что даже в darkest hour существуют герои, готовые отдать все ради блага человечества. Именно тогда он обратился за поддержкой к Диане Принс, известной как Чудо-Женщина. Ее непоколебимая вера в добро и недюжинные силы стали для Бэтмена настоящим оплотом. Вместе они разработали план, направленный на уничтожение самых могущественных злодеев, угрожающих всему миру. На пути к цели им предстояло столкнуться с опасными противниками, наделенными сверхъестественными способностями. Но авторитет Бэтмена и Чудо-Женщины был столь велик, что они смогли собрать вокруг себя отряд выдающихся героев. Каждый из них обладал уникальными талантами и неустанно стремился к справедливости. Этот союз непобедимых станет последним рубежом в борьбе с надвигающейся тьмой. Что же ждет их в этой захватывающей битве? Будут ли они способны остановить зло, или мир погрузится в хаос? Ответ на этот вопрос кроется в глубине будущих событий.
Актеры:
Джаред Лето , Генри Кавилл , Эмбер Хёрд , Галь Гадот , Бен Аффлек , Эми Адамс , Джейсон Момоа , Конни Нильсен , Робин Райт , Дайан Лэйн
Режисер:
Зак Снайдер
Жанр:
боевики, приключения, фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2021
Добавлено:
Доп. серия (Субтитры) из 4 (24.03.2021)
Рецензии
Более трех лет ждал этот день кинематографический мир. Тысячи голосов слились в единый хор протеста, а щедрые пожертвования преданных фанатов становились острым напоминанием кинокомпании: зрители – не просто капризные хейтеры, а ценители подлинного авторского кино. История началась в 2016 году, когда стало ясно, что студия Warner Bros. пытается ущемить творческую свободу Зака Снайдера. Этот гениальный режиссер, мастер мифологии и визуальной поэзии, скрупулезно плел из технологий, графики и музыки грандиозное полотно "Лиги Справедливости". Но его творение подверглось варварской обработке: переделке, сокращениям, "улучшениям", которые исказили первоначальный замысел. Снайдер, потрясенный глубокой семейной трагедией, вынужден был оставить свой пост. Его место занял Джосс Уидон, чей подход к материалу оказался карнавально-поверхностным, лишенным логики и внутренней связи. Результатом стала псевдосупергеройская история, которая увидела свет в 2017 году. Сразу же после премьеры начались протесты фанатов. Они требовали выпустить режиссерскую версию "Лиги", обращаясь с мольбами к Warner Bros. Но студия упорно отказывалась, утверждая, что материала для полноценной версии недостаточно, а финансирование недоступно. Между тем, все больше фактов всплывало на поверхность, рисуя картину варварского обращения с продуманным замыслом Снайдера. К 2020 году, когда режиссер продемонстрировал сотни часов своих наработок, стало ясно – отмалчиваться Warner Bros. уже не может. Движение #ReleaseTheSnyderCut (#ВыпуститеВерсиюСнайдера) собрало более 180 тысяч подписей. Поддержали его даже исполнители главных ролей и многие именитые профессионалы американского шоу-бизнеса. Фанаты покупали рекламное время на билбордах, которые красовались на Таймс Сквер и транслировались во время национальных футбольных матчей. В итоге, Снайдер убедил представителей Warner Bros., HBO Max и DC взглянуть на его версию. Результат превзошел все ожидания: проект получил зеленый свет, а в условиях пандемии 2020 года даже удалось доснять несколько сцен, одну из которых – через Zoom! Фильм увеличился более чем вдвое, приобретя многогранность и глубину. Зрители смогут окунуться в детализированные истории каждого героя, увидеть задел для будущих сюжетов и насладиться авторскими фишками Снайдера – "движущимися комиксами" и "клиповым таймлапсом". Музыкальное сопровождение, созданное в тесном тандеме с саунд-дизайном, стало шедевром звукового искусства. Через семь лет после начала работы над проектом (с 2014 года), зрители смогут стать свидетелями гениального творения Зака Снайдера – тонкого и слаженного механизма его кинематографического ума. Погрузитесь в это четырехчасовое действо, досмотрите его до конца. Даже если вы не являетесь фанатом комиксов, то получите огромное удовольствие от встречи с одним из величайших визионеров современного кинематографа, который превращает истории в картинки-шедевры.
Фильм "Лига справедливости" от Зака Снайдера – это не просто реставрация оригинала, а настоящий переосмысление его сущности, наполненное неповторимым вкусом и стилем режиссера. Если два года назад я покидал кинозал с чувством разочарования, то четырехчасовой просмотр "Снайдерката" пролетел незаметно, словно единый вдохновение. Снайдер получил редкую возможность – пересмотреть свою работу в свете отзывов миллионной аудитории, исправить недочеты и заявить, что именно так он и задумывал картину изначально. Остается лишь гадать, где заканчивается правда и начинается выдумка. Тем, кто видел оригинальный фильм, можно сказать, что "Снайдеркат" – это его расширенная версия, с одним кардинальным отличием – финалом. Он совершенно другой, и чтобы оценить масштаб изменений, достаточно взглянуть на эпилог. После просмотра невольно пожалеешь, что Снайдеру не доверили снять продолжение, ведь у него были грандиозные планы. Основной сюжет остался неизменным, но добавлено множество новых сцен. Примерно половина из них, к сожалению, затянуты и могли бы быть вырезаны без ущерба для сюжета. Остальные же, словно живительная влага, наполняют фильм смыслом, раскрывая характеры героев с новой стороны. Особенно это касается Флэша и Киборга, которые преобразились благодаря режиссерской версии. Если раньше Флеш вызывал у меня лишь равнодушие, а образ Гастина из других экранизаций казался более удачным, то "Снайдеркат" изменил мое мнение. Теперь я понимаю его мотивы и могу по достоинству оценить персонажа. Киборг стал настоящим откровением – его мотивация и внутренний мир раскрыты гораздо глубже. Главный антагонист также претерпел изменения: визуально он стал интереснее, а главное – получил глубину характера и мотивацию. Однако, честно говоря, он все еще уступает средним злодеям из других фильмов. Разочаровал внешний вид Дарксайда. Каждое появление этого персонажа вызывало желание пробить себе лоб. Он выглядит ужасно – сплошной, низкокачественный компьютерный график. Сравнение с Таносом из вселенной Marvel неуместно, настолько они отличаются. Если когда-нибудь Снайдеру доверят снять продолжение, то он потребует полной переработки дизайна Дарксайда. Подводя итоги, "Лиге справедливости" от Снайдера я бы поставил 7,5 из 10. Это качественный представитель жанра кинокомиксов, который по уровню исполнения можно сравнить с "Мстителями 2".
Кинематографические шедевры, которые манят нас вернуться к ним вновь и вновь, нередко пронизаны драматизмом, подобным тому, что присущ работам Зака Снайдера. История создания "Сnyder Cut" Лиги Справедливости полна драматизма. Первоначально режиссером был Зак Снайдер, но личная трагедия – самоубийство его дочери – заставила его отойти от проекта. На смену ему пришел Джосс Уидон, чья интерпретация, на мой взгляд, оказалась провальной и не оправдала ожиданий ни зрителей, ни критиков. Все надеялись на то, что исправить ситуацию сможет лишь авторская версия режиссера других картин вселенной DC. Прошло четыре года, и мы наконец увидели долгожданную работу Зака Снайдера. Фильм разделен на пять частей, что порой напоминает формат сериала. Каждая часть посвящена предыстории и мотивации героя – аспекта, который был явно недостаточен в первой версии Лиги. Небольшие, мимолетные диалоги раскрывают сцены и дополняют историю, создавая ощущение, что две версии Лиги Справедливости – это два совершенно разных фильма. Особо хочется отметить проработанный образ "Степного волка". Его броня и эмоции вызывают настоящий восторг: ужас, величие, подавленность. В предыдущей версии он вызывал лишь легкое чувство неприязни и злобы. Что же касается завоевателей, то их причины и цели оставались загадкой в первой версии. Как воскресили Супермена? Почему он стал врагом своим? Все эти вопросы остались без ответа, и честно говоря, я даже задремала где-то в середине просмотра. Но "Сnyder Cut" – это совсем другое дело! Драматизм и глубокое осмысление режиссера пронизывают всю картину. Это тот фильм, который заставляет задуматься о важных вещах и может стать толчком к переменам, как в масштабах мира, так и в нашей собственной жизни. Что касается технических особенностей, то фильм длится 4 часа. Его можно разделить на части (они подписаны) или запастись снеками и смотреть целиком – мне не показалось это утомительным. Еще один момент – формат видео: квадратный 4:3. Не пытайтесь растянуть изображение, это режиссерское решение, обусловленное соотношением сторон. В целом, фильм мне понравился. Я рекомендую его к просмотру и с уверенностью скажу, что пересмотрю его еще не раз.
Мне ближе по духу "Лига справедливости" 2017 года. Версия Зака Снайдера, несомненно, погружает зрителя в более темную и брутальную вселенную супергероев. В то же время, картина 2017 года излучает оптимизм и теплоту человеческих отношений. Глубокий трагизм версии Снайдера очевиден: гибель главного антагониста, финал, оставляющий зловещее предчувствие о возвращении зла в будущем, и намеки на раскол внутри команды героев (тема, которая уже не слишком вдохновляла меня в "Бэтмене против Супермена"). Мне же хочется получать от просмотра кино заряд позитивной энергии. Что касается человечности, то именно в версии 2017 года мне запомнились сцены, отсутствующие в режиссерской версии Снайдера: например, момент, когда Брюс Уэйн, будучи человеком без сверхъестественных способностей, залечивал свои раны, или откровенная исповедь Аквамена под воздействием лассо правды. Наличие обычных людей, которых герои спасали от смертельной опасности, придавало битве большую наглядность и делало ее менее пафосной. Конечно, это исключительно мои личные впечатления. Вкус у каждого свой, поэтому советую всем посмотреть обе версии и составить собственное мнение.
Фильм Зака Снайдера, безусловно, заслуживает внимания как дань уважения режиссеру. Многие элементы в его версии оказались исполнены куда лучше, чем в той, что вышла в прокат. Даже на стадии разработки было видно, что Снайдер стремится к чему-то более глубокому и целостному. Однако, говоря откровенно, фильм не произвел на меня ожидаемого впечатления. Причин этому множество, но главная – ощущение незавершенности. Фильм напоминает монументальную конструкцию, в которую無理чно пытались вместить слишком много материала. Классические режиссерские версии, как правило, обогащают первоначальный сюжет законченными сценами, органично вплетающимися в общую канву. В данном же случае мы сталкиваемся с совершенно другим фильмом, где новая информация, хоть и логичная, нередко граничит с абсурдом. Парадокс заключается в том, что фильм, несомненно, проясняет некоторые моменты, но при этом страдает от определенной неразберихи. Нельзя не отметить присутствие сцен, которые, по моему мнению, совершенно излишни и могли бы быть удалены без ущерба для сюжета.