Онлайн Красный глаз (Red Eye) смотреть

Проницательная Хана Ли взяла на себя нелегкую задачу – транспортировку Мэтью Нолана, знаменитого доктора, скрывавшегося от правосудия в туманном Лондоне. Он твёрдо верил в свою безнаказанность, но судьба распорядилась иначе: путь из Англии в Пекин оказался настоящим лабиринтом непредвиденных обстоятельств. На борту рейса 357 Хана Ли и её подопечный оказались втянуты в водоворот непредсказуемых событий. Ситуация, казалось бы, была достаточно прозрачной: доставка преступника из одной точки в другую. Но на деле всё оказалось куда запутаннее. Внезапно перед Ханой Ли возникла новая головоломка: на борту Boeing разворачивался настоящий заговор, который требовал немедленного вмешательства и проницательного расследования. Теперь ей предстояло не только обеспечить безопасную доставку Мэтью Нолана в Китай, но и раскрыть зловещие тайны, скрывающиеся за фасадом мирного перелёта.
Актеры:
Ричард Армитедж, Лу Сыцзин, Лесли Шарп, Джемма Мур, Ли Дань, Кэш Холлэнд, Дафна Чун, Аарон Лонг, Эйдан Чэн, Таи Йин Чан, Илэйн Тан, Дэвид К.С. Це, Роберт Гилберт, Рик Уорден, Крис Андерсон, Питер Гиннесс, Мария Ривера, Наташа Патель, Джек Колгрейв Хёрст, Джонатан Арис, Оливер Молтман, Стюарт Кук
Режисер:
Кирон Хоукс
Жанр:
боевики, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2024
Добавлено:
сериал полностью из 6 (22.04.2024)
Рецензии
"Ночной рейс", сериал, который, к сожалению, больше походит на авантюрную попытку снять что-то стоящее в сжатые сроки. Сценарий, мягко говоря, сыроват. Скорее это некий набросок сюжета с едва намеченными персонажами, чем полноценный литературный фундамент. Такая ситуация непривычна для английских сериалов, которые славятся тщательной проработкой материала. Режиссер Кирон Хоукс, имеющий за плечами солидный опыт работы над сериалами с 2011 года, не мог бы допустить подобной оплошности. То же самое можно сказать и о Ричарде Армитедже, исполнителе главной роли, почетном Торине Дубощите, ветеране актерского цеха. Удивительно, но Армитедж играет с равнодушием, словно отбывая повинность, а Лесли Шарп, также опытная актриса, с явным трудом пытается найти подход к своей героине. Возможно, причиной тому служит недостаток материала для раскрытия персонажей, которые кажутся столь же ненастоящими, как и мифический конь в вакууме. Остальные герои не лучше - штампованные и лишенные индивидуальности, "изюминки", которая могла бы оживить их образы. Сериал мог бы превзойти себя, если бы творческая команда получила больше времени (или средств?) на подготовку. Идея сама по себе недурна. Детективы в замкнутом пространстве самолета, как правило, удаются. Вспомнить хотя бы "Захваченный рейс" с блестящим Идрисом Эльбой или "Воздушный маршал" с Лиамом Нисоном. Напряженная атмосфера воздушного рейса с чередой убийств в духе Агаты Кристи помогла сериалу удержаться на плаву и сохранить интерес зрителей. Однако, более глубокая проработка сценария, развитие персонажей и увеличение количества серий (до 8, к примеру), несомненно, принесли бы плоды. Хоукс получил бы больше материала для съемок, а Армитедж - возможность раскрыть потенциал своего персонажа. Зрители же стали бы свидетелями действительно захватывающего шоу, способного вызвать приступ клаустрофобии от напряжения. Но, к сожалению, этого не случилось. Интересная задумка превратилась в посредственный сериал, который, хоть и смотрится, но не оставляет глубокого впечатления. И позвольте высказать предположение: возможно, на создателей сериала оказывалось давление, требуя срочно выпустить продукт на экран. "Ночной рейс" удачно отражает текущую политическую ситуацию в Европе - разочарование Соединенными Штатами, пытающимися сохранить свою гегемонию посредством мелких интриг и политических игр. В финале сериала явный реверанс в сторону Китайской Народной Республики – "Если вы будете и дальше пренебрегать нами и морочить нам голову, дядя Сэм, у нас есть к кому обратиться". Эти слова актуальны и востребованы в настоящий момент. И даже если ради достижения этой цели пострадали художественные качества сериала, для заказчиков это приемлемая плата. Главное, что блюдо подано точно к обеду. А расхлёбывать последствия, как всегда, приходится нам, зрителям.