3.29 29098
3.80 164

Онлайн Побег 1 сезон смотреть

Судьба безжалостно обрушилась на двух братьев с раннего детства: сиротами они оказались в стенах холодного детского дома, где детское веселье уступало место тяготам существования. Кирилл, старший из братьев, сумел вырваться из этого круга, овладев профессией в техникуме. Он мечтал о лучшей жизни для младшего Алексея и, рискуя всем, добыл внушительную сумму – 25 тысяч долларов. С этой деньгой он устроил Алексея в престижный Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана, наплевав на правду и выдав деньги за наследство отца. Однако Кирилл столкнулся с непреодолимым препятствием: вернуть одолженные средства ему было не под силу. В отчаянии он принял предложение, чреватое роковыми последствиями – совершить убийство в обмен на погашение долга. Трагедия свершилась, а Кирилл оказался за решеткой, осознав, что стал пешкой в зловещей игре, где его использовали как безликую фигуру. Алексей, охваченный отчаянием и любовью к брату, не мог смириться с этой несправедливостью. Он поклялся любой ценой добиться освобождения Кирилла, бросив все силы на борьбу за справедливость.
Актеры:
Юрий Чурсин, Владимир Епифанцев, Екатерина Климова, Дана Агишева, Евгений Мундум, Тимофей Трибунцев, Нодар Сирадзе, Виталий Кищенко, Владимир Юматов, Максим Зыков
Режисер:
Андрей Малюков
Жанр:
боевики, триллеры, отечественные, криминальные
Страна:
Россия
Вышел:
2010
Рецензии
С самого детства я была очарована творчеством Андрея Чурсина. Еще со времен сериала «Хиромант», который с упоением смотрела по вечерам, невзирая на ранние подъемы для школы, я восхищалась его режиссерским талантом. И вот, новая работа Чурсина – «Побег» - меня просто покорила! В этой картине есть нечто особенное: то ли прекрасно сложенные тела героев-мужчин, то ли острые черты лица, то ли та самая брутальность, которую, признаться, мечтает увидеть любая женщина в своем возлюбленном. Вдохновившись анонсом на «Главном канале», я с нетерпением ждала премьеры сериала. Поначалу думала, что это будет оригинальный российский проект, но оказалось, что «Побег» – это адаптация южноамериканского сериала «Prison Break». Несмотря на это, я решила уделить пару вечеров просмотру обеих версий и была приятно удивлена. Главный герой «Побега» - Вентворт Миллер - знаком мне с детства по фильму «Динотопия» (еще со времен шестого класса!). Хороший парень с мягким взглядом, пусть он и остается таким. Но из него, увы, так же не получится хладнокровного планировщика побега, как из меня космонавта. А вот наш Юрий – совсем другой тип! Глаза хищника, суровое лицо, худощавое телосложение – как раз тот, кто идеально подойдет для путешествий по канализационным трубам. В его глазах читается решимость и хладнокровие. Ему я верю безоговорочно! Миллер же, к сожалению, не внушает доверия. Где в нем расчетливость? Осторожность? Жестокость? Жажда мести за брата? Он выглядит в кадре слишком растерянным – складывается впечатление, что после каждой сцены его укутывают в плед и подкармливают бабушкиными пирожками с капустой. Еще одно яркое отличие: Коба. Огромная благодарность Мундуму за такой гениальный образ тюремного авторитета! С первых секунд чувствуешь к нему почтение, понимая, что шутки с ним плохи. Что же мы видим в «Prison Break»? Неуверенного старика с жирными волосами, который придерживается принципа «больше слов – меньше дел», и постоянно меняет свое мнение. То он сам отрезает палец на ноге Скорфилду кусачками, то спасает его от какого-то тюремного хулигана. В российском варианте эта ситуация была продумана гораздо лучше. После сцены с ножом и пальцем Чернова Коба не участвует в событиях – он даже не знает о случившемся! Но несмотря на все вышесказанное, когда узнал о предателе, он решительно берется за дело, понимая, что нельзя действовать за спиной пахана и оскорблять Мальца, который так необходим для дела. Эта сцена спасения Алексея сыграна просто блестяще! Еще одно достоинство «Побега» – отсутствие жениха у героини Кати Климовой. В «Prison Break» герой Доминика Перселла выглядит отвратительно, ведь он изменяет своей девушке. В российской версии такой проблемы нет. Конечно, нельзя отрицать, что в сериале есть некоторые отличия от американского оригинала. Это связано с тем, что Россия и США – разные страны с разными культурами и менталитетом. Не стоит забывать, что «Prison Break» снимался в 2004 году, когда расовые предрассудки в США были еще сильны. Поэтому в сериале присутствуют сцены, которые сегодня могут показаться не совсем уместными. В российском же «Побеге» нет подобных проблем. Герои – это обычные люди из разных социальных слоев, объединенные общей целью – побег из тюрьмы. Их противостояние выглядит более реалистичным и интересным. За свою режиссерскую работу Константин Эрнст заслуживает высшего балла! Я с огромным удовольствием досмотрю «Побег» до конца. P.S. А ондатра в качестве тюремного животного выглядит куда убедительнее, чем кошка:)
Российская версия сериала произвела на меня неизгладимое впечатление. Я, как правило, не склонен к слепому копированию чужих идей, но в данном случае результат превзошел все ожидания. Подбор актёров оказался безупречным, сценарий мастерски адаптирован под российскую действительность, а качество исполнения на высоте. Честно говоря, я даже не смотрел оригинал, и меня это не беспокоит. Наша версия настолько захватывающая, что хочется пересматривать её снова и снова. Интрига держит в напряжении, постоянно возникает желание узнать, что же будет дальше. Я пытался взглянуть на оригинал, но меня начали раздражать некоторые детали, и я бросил эту попытку. Считаю, что сравнивать две версии – это как сравнивать яблоки с апельсинами. Да, сюжетные линии схожи, но актёрский состав, атмосфера, подача материала – всё кардинально отличается. Я предпочитаю наслаждаться тем, что мне действительно нравится и вызывает искренний интерес. Важно понимать, что создатели нашей версии приобрели лицензию и внесли в сценарий свои коррективы. В этом нет ничего предосудительного. Многие великие писатели черпали вдохновение из чужих идей, но это не мешало им создавать шедевры, которые до сих пор читают и любят. Почему же мы должны слепо придерживаться стереотипов и отказываться от возможности оценить нашу версию сериала? Ведь она заслуживает внимания. Вспомните «Мою прекрасную няню» – этот сериал переделывали в шести странах, и он по-прежнему любим и популярен! Наша версия сериала даёт зрителю реалистичное представление о жизни в тюрьме: крепкие братские связи, сложные взаимоотношения с другими заключёнными. Ремейки нужны для того, чтобы адаптировать произведения к разным культурам, ведь многие детали могут быть непонятны зрителям из других стран. Например, если посмотреть на заключённых в американском «Побеге», то создаётся впечатление, что они живут в пятизвёздочном отеле: всё идеально чисто и опрятно. В наших реалиях такое невозможно. Условия содержания совершенно другие, но мы стремимся к правде, а не к красивой картинке. Я с нетерпением жду второго сезона и уверен, что он будет не менее увлекательным. Актёры играют талантливо, сюжет захватывающий, декорации безупречны. Режиссёры создали интересную историю с грамотными диалогами, проработанными персонажами и потрясающей атмосферой. Это очень важно – то чувство, которое остаётся после просмотра. Я буду смотреть нашу версию, потому что мне неинтересно, кто у кого купил лицензии. Меня интересует история, которая заставляет думать, сопереживать и переживать вместе с героями.
Отвечая на предыдущий отзыв, я хочу сказать, что буду с трепетом хранить память о российской адаптации "Побега". Да, декорации оставляют желать лучшего, и я не могла отделаться от ощущения, будто смотрю театральную постановку, а не полноценный кинематографический проект. Но все остальное – актерская игра, сюжетные повороты, атмосфера – заслуживает искреннего восхищения. Исполнитель роли Первого лишь Чурсин – это веский повод увлечься просмотром с головой. Его герой – самый яркий, гибкий и понятный из всех персонажей, даже превосходящий своего южноамериканского прототипа. Я видела интервью Чурсина, где он признался, что не смотрел ни единого эпизода оригинального "Побега". Но вы не можете не согласиться – Чурсин возвышается над ролью, его герой – настоящий Герой – невероятно умный, обаятельный, разговорчивый, а не мрачная вычислительная машина. Чурсин играет глазами, Миллер – скулами. Владимир Епифанцев превосходно вжился в образ туповатого, но сильного атлета Линкольна. Актёр, исполняющий роль Сукре, также заслуживает похвалы – он получился очень смешным и искренним. Что касается сюжета... Я не знаю, как ведут себя заключённые, особенно авторитеты, но смотреть на это было тошнотворно и неприятно. Возможно, создатели сериала слегка переусердствовали с показом жестокости, или просто не смогли попасть в настоящий игровой ритм… Я уверена, что зритель, не знакомый с американской версией, будет переживать не меньше, чем мы – те, кто смотрел оригинал. Мне даже немного жаль тех, кто увидит финал впервые – ведь я уже знаю, чем всё закончится.
Этот российский сериал, пусть и не самый уникальный, окажется весьма полезным для современного молодого поколения. Он изобилует примерами уважения к людям, их обычаям, вероисповеданиям и национальным особенностям – качествам, явно недостающим нынешней молодежи. Сериал наполнен глубоким смыслом и познавательной ценностью. В центре сюжета – судьбы двух героев: Малика, наёмника, и Щепкина, офицера, которые преданно служили своей Родине – СССР. Однако, впоследствии их отчизна предала их, оставив без поддержки и признания. В силу обстоятельств, им приходится использовать свои навыки военной подготовки, чтобы выжить и заработать на жизнь. Принявшись за новый заказ – поиск пропавшей женщины – они понимают, что дело не так просто, как казалось изначально. В ходе расследования выясняется, что к исчезновению девушки причастны высокопоставленные лица из правоохранительных органов. Сериал привлёк меня динамичными погонями, захватывающими драками и напряженными перестрелками. Но не менее важно то, что он полон мудрых изречений и пронизан реалистичностью. Герой-наёмник, хоть и изображен в некотором роде как «супермен», символизирует собой острую критику существующей системы. Сериал обнажает проблему всеобщей коррупции, проникшей во все сферы власти и управления. Он напоминает о том, что руководство забыло о людях, которые служили ему верой и правдой, о нечестности своих собратьев, о том, что всё можно купить за деньги, и о многих других проблемах современной действительности. В общем, сериал стоит посмотреть, он богат смыслом и заставляет задуматься.
Мое мнение по поводу этой ситуации сложилось после просмотра как оригинала, так и его русской адаптации. Честно говоря, меня возмущает негативная реакция некоторых зрителей, которые спешат полить картину грязью. Если вы изначально настроены против подобных проектов, если вас раздражает даже малейшая схожесть или отголоски чужого сюжета – может быть, стоит просто воздержаться от просмотра? Зачем портить себе и окружающим настроение? Сравнивать эти два сериала, на мой взгляд, совершенно бессмысленно. Ведь страны-производители обладают диаметрально противоположными менталитетами, у них живут совсем другие люди с совершенно различными ценностями и взглядами на мир. Нашим зрителям понятна и близка русская версия, а зарубежным – их собственная интерпретация. Но я искренне считаю, что стоит посмотреть оба варианта. Не для того, чтобы проводить сравнительный анализ, нет. Просто потому, что это два очень интересных сериала, которые, хоть и имеют определенные сходства, все равно увлекательны по-своему. Игра актеров в обоих проектах на высочайшем уровне, декорации также заслуживают похвалы. Что касается русской версии, то сценарий был проработан с учетом менталитета нашей страны, что сделало его еще более глубоким и трогательным. Персонажи получились очень живыми и многогранными. В целом, сериал достаточно серьезный, местами даже трагичный, но от этого он не становится менее интересным и впечатляющим. Хороший актерский состав, продуманные сюжетные линии, атмосферные декорации, захватывающие кульминации и актуальные жизненные проблемы – все это делает сериал по-настоящему увлекательным. Я с нетерпением жду продолжения этой истории и очень интересно, чем же все закончится.