- Стандартный
- Субтитры
- RuDub
- LostFilm

Онлайн Песочный человек (The Sandman) 1 сезон смотреть
В центре повествования – Морфей, владыка царства сновидений. Несмотря на свою могущественную природу, он оказался жертвой хитросплетенных интриг незначительного оккультиста. Этот хитрый манипулятор сумел пленить Морфея в своих темных владениях, лишив его свободы на целых семь десятилетий.
Божество не теряло надежды и неустанно боролось за свое освобождение. Наконец, после долгих лет заточения, ему удалось разорвать оковы, но мир, который он когда-то знал, преобразился до неузнаваемости.
Морфей вернулся в свой родной мир, изменившийся до неузнаваемости: новые города выросли на месте старых, привычные лица исчезли, а сам воздух наполнился чуждыми ароматами и звуками. Теперь перед ним стоит непростая задача – вернуть себе былое могущество. Однако он обнаруживает, что не только мир вокруг него претерпел радикальные изменения, но и сам он изменился – словно выкованный заново в тигле семидесятилетнего заточения.
Актеры:
Вивьенн Ачеампонг,Санджив Бхаскар,Азим Чодри,Гвендолин Кристи,Дженна Коулман,Чарльз Дэнс,Стивен Фрай,Бойд Холбрук,Кирби Хауэлл-Баптист,Сандра Джеймс-Янг
Режисер:
Джейми Чайлдс,Майк Баркер
Жанр:
боевики, фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2021
Онлайн Песочный человек (The Sandman) 1 сезон
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Отличный анализ! Вы очень точно и детально описали изменения, внесенные в сериал "Сэндимен" по сравнению с оригинальным комиксом Нила Геймана.
Мне особенно понравились ваши наблюдения:
* **О схождении Люцифера с ангелами средневековых миниатюр**: это интересная параллель, которая подчеркивает изменчивость образа персонажа и его связь с миром сновидений.
* **Анализ изменений в сексуальной ориентации персонажей**: вы справедливо отмечаете, что большинство изменений касаются второстепенных героев и не противоречат канону.
* **Размышление о политике Netflix в отношении разнообразия**: ваш взгляд на то, как стриминговая платформа стремится к соблюдению квот по гендерному и расовому представлению, весьма реалистичен.
Ваши замечания по поводу визуального стиля сериала также интересны:
* **Смягчение мрачной атмосферы оригинала**: это закономерно для телеадаптации, которая должна быть доступна более широкой аудитории.
* **Недостаток фантазийных элементов**: хочется верить, что в следующих сезонах создатели сериала уделят больше внимания визуальным эффектам и созданию уникальной атмосферы Царства Снов.
В целом, ваш анализ демонстрирует глубокое понимание как исходного материала, так и сериала. Спасибо за интересную и содержательную статью!
Долго я откладывал написание этой рецензии, словно избегая встречи с собственной оценкой. Сегодня же, наконец, решился. Прочел другие отзывы – удивился, захотел свежим взглядом посмотреть на первоисточник. И, о чудо! Оказалось, что некоторые моменты, которые я воспринял как проявления современной повестки и неудачной интерпретации, в оригинале оказались вполне адекватными. Конечно, с поправкой на цвет кожи, но это уже мои личные предубеждения.
Сериал, несмотря на современные тенденции, оказался довольно приятным. Я посмотрел его залпом, сюжет не отталкивал, был достаточно продуманным, хотя местами приходилось прислушиваться, чтобы уловить диалоги, а некоторых персонажей хотелось бы попросту удалить из кадра, как ненужные декорации. Но таких эпизодов было мало, и их можно было стерпеть. В целом актерский состав оказался на высоте: Кристи, Дэнс и легендарный Фрай органично вписались в свои роли.
Интересно, что больше всех мне понравился Коринфянин. При его ограниченном экранном времени создается впечатление, что именно он своим образом держит весь сериал на плаву.
Кстати, о Люцифере – не сюжетный спойлер, а касательно актерского состава (хотя большинство, наверное, уже в курсе).
[s]Да, Люцифер теперь женщина. И пусть Кристи не самая высокая актриса (рост 191 см), но на фоне Задохлика Морфея она смотрится поистине величественно, словно сам Сатана.[/s]
В целом, весь актерский состав – от терпимого до блестящего. Но вот к главному герою есть вопросы, вернее, к исполнителю его роли. Не поймите меня неправильно, актер подходит по типажу, но выражение его лица… Я видел его фотографии в обычной жизни – нормальный приятный фейс, красивая улыбка. А в сериале, и вообще на всех профессиональных снимках, рот постоянно сжат в уточку, что выглядит неестественно и жутко раздражает. Я чуть было не бросил сериал, увидев это. Понятно, что такая мимика рассчитана на маленьких девочек и, возможно, подростков женского пола.
Но блин, взять хотя бы Паттинсона из «Сумерек», он в нужных сценах тоже делал то же самое, правда, более умеренно и только в подходящие моменты. А у этого актера лицо постоянно сжато в уточку – весь эффект пропадает. И это чисто мое ИМХО. (По-моему, лучше всех это делает Дин Винчестер).
Что касается сюжета, то некоторые события кажутся либо оборванными на середине развития, либо не имеющими никакого влияния на основную линию повествования. Вероятно, это связано с особенностями оригинала, где всё ещё более сжато и хаотично. Есть надежда, что эти сюжетные линии будут раскрыты в следующем сезоне, если он выйдет.
В целом, сериал рекомендую. Приятный актёрский состав, сюжет есть, он логичен и достаточно хорошо прописан. Часть сцен расширена или немного изменена по сравнению с комиксом – где-то угадали, где-то нет, но в summe сериал смотрибельный и весьма интересный.
Он обладает своей оригинальной задумкой и позволяет вдохнуть свежего воздуха среди современных сериалов, которые сняты словно по одному шаблону.
Если не обращать внимания на современную повестку, то сериал получает крепкую 6 из 10 – такой себе середнячок.
Тем не менее, стоит учитывать, что эта оценка субъективна и связана с текущей ситуацией на рынке сериалов. Если есть классные картины прошлых лет, которые вы ещё не смотрели, то отвлекаться на этот сериал пока не стоит. Лучше оставить его на чёрный день.
Думаю, что Нил Гейман преувеличенно воспевается в жанре фэнтези. Возможно, его популярность обусловлена тем, что Netflix активно экранизирует его произведения. "Американские боги", к примеру, оказались скучным и поверхностным проектом, даже изобилие символов не спасло сериал от безразличия зрителей. Наоборот, "Благие знамения" превзошли ожидания благодаря блестящему тандему Геймана и неповторимого Терри Пратчетта. Тщательная экранизация с глубоким уважением к первоисточнику и великолепный актёрский состав сделали этот сериал по-настоящему ярким.
Однако "Стражи", снятые Netflix по произведениям уже ушедшего из жизни Пратчетта, вызвали у меня бурю негодования. От оригинального сюжета не осталось и следа, юмор был безжалостно выброшен за борт. Хуже того, персонажи были искажены до неузнаваемости: некоторые сменили характер, другие появились из ниоткуда, будто перенесенные из Нигерии или Бронкса. Третьи вообще изменили пол, а несчастные белые мужчины, оставшиеся верными себе, превратились в жалких и недееспособных идиотов.
Самое парадоксальное, что в книге уже были инклюзивные персонажи, но создатели сериала решили их заменить! В "Песочном человеке" ситуация ещё более абсурдна: меньшинства играют роли большинства. Фанаты комиксов, наверное, с нетерпением ждали, когда Джон Константин сменит пол, а Люциферу добавят бубенчики? Из всего основного состава только Чарльз Денс внушает своим появлением уважение.
Сам protagonista действительно напоминает потустороннюю сущность, но повествование – душное и безрадостное. Отсутствуют дух приключений и юмор, создаётся впечатление, что смотришь экранизацию словаря, где тебя заваливают кучей фактов, не имеющих никакого значения. За три серии, которые я смог осилить, понравилась только история с горгульей.
Графика в первой серии впечатляет настолько, что хочется смотреть на большом экране в 4K. Но уже во второй серии она начинает "лагать" и скатывается до уровня десятилетней игры – например, рука над перекрёстком.
В заключение: если у вас проблемы со сном, то "Песочный человек" вам наверняка поможет.
Этот сериал долгие месяцы пылился в моём "запасном ящике", словно забытый сокровище. Неоднократно я пыталась начать его просмотр, но неизменно бросала уже через пару минут. Причины, признаться, до сих пор остаются для меня туманными. Оглядываясь назад, понимаю, как неразумно я снова откладывала его в сторону.
Сериал я одолела за один присест, настолько он оказался увлекательным. Каждая серия – это словно новая глава увлекательного романа, но вместе с тем все они переплетены единой нитью повествования и стремятся к одной цели: поиску утраченных предметов.
Давно я не встречала подобное качество исполнения: от захватывающей идеи до филигранной графики и безупречной постановки – всё на высшем уровне, заслуживает самых высоких оценок.
Всем, кто увлечён миром фэнтези и древних мифов, я с уверенностью рекомендую этот сериал. А тем, кто устал от излишней концентрации на ЛГБТ-тематике, могу заверить: в сериале присутствуют лишь незначительные отсылки к этой теме, которые не играют решающей роли и практически незаметны для зрителя.
Не хочу раскрывать сюжетные повороты, но советую всем посмотреть этот сериал самостоятельно. В нём поднимаются вечные темы человеческих отношений: любовь, доброта, сочувствие, сострадание, эмпатия – качества, противостоящие таким порокам, как злость, жадность, бессердечие и эгоизм.
В общем, я осталась под большим впечатлением от просмотра. Не проходите мимо, обязательно дайте ему шанс!
Этот фильм – явление поистине уникальное, не поддающееся прямому сравнению ни с чем из увиденного прежде. Чтобы по-настоящему постичь его суть, необходимо взглянуть на него сквозь призму аллегории, как на многослойное произведение, скрывающее в себе глубокий смысл.
Актерская игра безупречна, вызывая искреннее сопереживание героям. Их взаимоотношения, наполненные странностью и напряжением, держат зрителя в постоянном ожидании развязки. Финал же картины – настоящий шедевр, оставляющий неизгладимое впечатление и заставляющий задуматься о смысле происходящего.
Лично я был настолько очарован этим фильмом, что решил пересмотреть его на Seasonvar (извиняюсь за небольшое отступление от темы, уважаемые администраторы!). До этого мне посчастливилось увидеть его в другом месте.
Тем, кто еще не имел удовольствия познакомиться с этой картиной, хочу сказать: фильм – это метафора, но создатели перегрузили ее излишними деталями. Эпизоды, связанные с рабочим местом героев и другими второстепенными сюжетами, кажутся непонятными и не всегда уместными. Если основная идея заключалась в финальном откровении, то половина фильма, к сожалению, служит лишь для искусственного растяжения хронометража. Моя оценка – 6 из 10.
Однако после второго просмотра, я смог прояснить для себя истинную идею фильма. Оказалось, что даже зная верный путь и понимая последствия своих действий, мы часто поступаем не так, как следовало бы. Но к чему такая упрямость? Ответ кроется в финале. Путь к истине тернист, и только пройдя через все испытания «падения», потеряв практически всё, что было дорого, мы сможем осознать необходимость совершить то, что изначально казалось невозможным.