4.00 253

Онлайн Транзит для дьявола смотреть

Зловещий призрак Леона Файгера, международный террорист и глава преступной сети наркоторговли, неуловимо скользил сквозь пальцы Интерпола. За ним тянулся кровавый шлейф, на совести которого бесчисленные жертвы. Лучшие агенты организации, истощив все свои ресурсы и тактики, потерпели поражение в погоне за этим коварным преступником. Ветеран Интерпола, агент Браун, узнал о хитроумном плане Файгера – перебросить огромную партию высококачественного героина транзитным путем через просторы России в далекую Японию. Для достижения цели Браун решился на радикальный шаг – пластическую операцию, которая превратила его в точную копию Файгера, сделав их неотличимыми друг от друга. Интерпол, понимая масштаб угрозы и необходимость скоординированных действий, обратился за помощью к подразделению ФСБ России, возглавляемому опытным офицером Степаном Дороховым. Вместе они разработали сложную операцию, получившую кодовое название «Транзит для дьявола». Теперь перед ними стояла задача – провести блестящую операцию без единой ошибки, чтобы вырвать из рук Файгера смертоносный груз и положить конец его зловещей деятельности.
Актеры:
Евгений Жариков, Анатолий Веденкин, Владимир Носик, Геннадий Орешкин, Вадим Андреев, Екатерина Дурова, Улдис Вейспалс, Лев Дуров, Вадим Захарченко, Георгий Юматов
Режисер:
Владимир Плотников
Жанр:
боевики, детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
1999
Добавлено:
сериал полностью из 6 (03.11.2012)
Рецензии
Закат девяностых годов ознаменовался выходом странного проекта, который можно было бы назвать сериалом лишь с большой натяжкой. После единственного показа о нем словно забыли все – и зрители, и критики. На мой взгляд, это была заслуженная забывчивость, ведь сериал не производил никакого впечатления ни тогда, ни сейчас. В наши дни он практически неизвестен широкой публике, но я все же решил написать на него рецензию, чтобы предостеречь будущих зрителей от этой пустой траты времени. Эксперимент этот был поистине уникален – в смысле полного провала. "Транзит дьявола" оказался дешевой аферой, которая быстро была похоронена под грудой недовольства и равнодушия. Может быть, современный взгляд зрителей что-то изменит? Может быть, мы, воспитанные на постмодернизме и прочих кинематографических странностях, сможем с долей юмора принять этот сериал? Итак, начнем с сюжета. Он банален донельзя! Сериал рассказывает о сотрудниках Интерпола, которые пытаются поймать крупного наркоторговца. Тот бежит в Россию, где планирует через своих старых знакомых провезти крупную партию героина. Наши бравые сыщики бросаются в погоню, чтобы остановить наглеца! В России они встречаются с генералом Дороховым, а одного из агентов отправляют на операцию по пластике лица, где из него делают точную копию наркоторговца. Зачем? Этот вопрос остается без ответа, как и многие другие в этом сериале. Главные герои после этого отправляются на поиски беглеца. Авторы обещали "уникальность", но она оказалась странной и неубедительной. Уникальность заключалась в том, что проект оказался слепком из двух других картин того же режиссера. К тому времени многие актеры уже покинули этот мир, поэтому их имена в титрах украшались траурными рамками. Уникальный монтаж вызывал у зрителей только недоумение, а сама идея сшивать из одного другого – откровенный гнев за потраченное время. В сериале использовался тот же материал, что и в других картинах Плотникова. Дополнительные съемки были сделаны лишь для виду, что было заметно невооруженным глазом. Поэтому за просмотром сериала создается впечатление, будто героев то и дело бросает из крайности в крайность: то Москва, то Сахалин, то Тихий океан. Эта вакханалия продолжается на протяжении шести серий. Кадры меняются, а толку никакого, ибо монтаж работает с перебоями. Доходило до того, что в начальных кадрах первой серии действие происходит в Америке, однако судя по пейзажу, нам показывают обычное Подмосковье. Зритель тут же теряет веру в происходящее. Нельзя не сказать и о дополнительно отснятом материале – это апофеоз безумия и полного отсутствия логики. Здесь участвуют те же герои и актеры, но видно, что они старше. Чувствуется несоответствие возрастов героев и актеров, но авторы решили это никак не исправлять. Перед нами молодой Леша Коршунов, а играет его актер уже далеко не юношеского возраста. Говоря о сюжете, он крайне неправдоподобный и чрезмерно глупый. Тут полно ненужных персонажей, которые непонятно как попали в сериал. Зачем нужны связи между персонажами Коршунова и Файгера? Зачем пересекаются линии Кузьмича и этих двух персонажей? Странно это все! В итоге хочется сказать, что перед нами дешёвая подделка, целью которой было привлечь зрительскую аудиторию 90-х путем участия в сериале уже умерших легенд советского кино. Плотников, к сожалению, не первый режиссер, который решил снимать сериалы из уже созданных кусочков. Юрий Озеров в 1993 году тоже пробовал это дело. Его "Ангелы смерти" получились такими же убогими и скучными!