• Стандартный
  • Субтитры
8.37 300558
8.30 628734

Онлайн Побег из тюрьмы (Prison Break) 2 сезон смотреть

Тяжелый груз ответственности лежал на плечах Майкла, крепкого строителя с душой правосудия. Ему пришлось сделать непоправимое – преступить черту закона, чтобы оказаться за решеткой. Все ради спасения старшего брата, несправедливо обвиненного и приговоренного к длительному заключению. В голове Майкла зрела смелая, граничащая с безумием, идея: организовать дерзкий побег вместе с братом из мрачных стен колонии. Майкл знал это место "как свои пять пальцев" – ведь именно он возводил его крепкие стены. Каждая щель, каждый проход, каждая камера были ему знакомы. В его голове рождался план, хитрый и опасный, словно лабиринт с множеством ловушек. Удастся ли Майклу осуществить задуманное? На какие еще преступления судьба заставит его пойти ради достижения цели? В стенах тюрьмы он встретит разношерстных людей – одних, готовых протянуть руку помощи, других, которые станут серьезной помехой. Мир заключенных – это мир сложных отношений, где каждый горит желанием выжить и добиться своего, даже если для этого нужно пойти на подлость и предательство. Будет ли Майкл способен пройти этот путь, сохранив свою честность и верность? Ответ на этот вопрос ждет зрителя в захватывающей истории о братской любви, самопожертвовании и борьбе за справедливость.
Актеры:
Вентворт Миллер, Доминик Пёрселл, Амори Ноласко, Роберт Неппер, Сара Уэйн Кэллис, Уэйд Уильямс, Уильям Фихтнер, Пол Адельштейн, Маршалл Оллман, Рокмонд Данбар
Режисер:
Пол Шееринг
Жанр:
боевики, драмы, криминальные, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2006
Рецензии
В мире кинематографа я всегда держался в стороне от современных сериалов, считая их поверхностными и лишенными глубины. Однако слухи о захватывающем сюжете сериала «Побег» не давали мне покоя. Говорили о двух братьях, попавших в ловушку несправедливости, и верных друзьях, готовых рискнуть всем, чтобы вырвать их из когтей системы. Не устояв перед любопытством, я скачал сериал. И что началось! Целыми ночами я был поглощен экранным миром, где чередовались взлеты и падения героев, безнадежные попытки побега и моменты истинной дружбы, омраченные предательством. Отзывы о сериале были противоречивы, но мое мнение было твердым: «Побег» – лучший сериал, который я когда-либо видел. Что же так сильно зацепило меня в этой истории? Возможно, это была сама тема борьбы за свободу, или непредсказуемость сюжета, или же блестящая игра актеров? Ответ пришел ко мне после просмотра всех четырех сезонов: «Побег» – это история о людях, которые, несмотря на обстоятельства, не теряют веры в лучшее и продолжают бороться за то, что им дорого. Игра актёров была просто феноменальна. Каждый персонаж был прописан с такой глубиной, что создавалось впечатление, будто они живые. Вэнс (Майкл Скофилд), главный герой, – настоящий символ мужества и самоотверженности. Его план побега – это шедевр инженерной мысли, а его преданность брату – пример безграничной любви. Линкольн Берроуз (Доминик Purcell) – верный друг и соратник Майкла, готовый на всё ради спасения любимого брата. Сара Танкреди (Сара Вейн Кэллис) – юрист, которая помогает Майклу бороться за справедливость. Ее решительность и острый ум делают её незаменимой в этой борьбе. И, конечно же, нельзя забыть о колоритных второстепенных героях: * **Тедди "Брэд" Белик (Роберт Нокс):** надзиратель с добрым сердцем и незаурядным чувством юмора, который добавляет в сериал нотки комедии. * **Агент Алекс Махоун (Уилл Паттон):** неутомимый охотник за беглецами, одержимый своим делом. * **Пол Келлерман (Кларк Грегг):** агент ФБР, чьи идеалы сталкиваются с жестокой реальностью. Каждый из героев сериала – это яркая индивидуальность, со своими мотивами и желаниями. Их судьбы переплетаются в единую историю борьбы за свободу, справедливость и любовь. Некоторые критикуют сериал за то, что последующие сезоны якобы не дотягивают до первых двух. Я с этим не согласен. Все четыре сезона «Побега» – это единое целое, которое держит зрителя в напряжении до самого конца. Сюжет постоянно развивается, держа вас в состоянии постоянного ожидания. «Побег» – это не просто сериал, это история о человеческом духе, о силе воли и о том, что даже в самых безнадежных ситуациях всегда есть шанс на победу. Я с уверенностью рекомендую его всем любителям качественных сериалов. Вы не пожалеете!
Идея того, что можно с таким пылом и преданностью погрузиться в мир сериала, просматривая одну серию за другой, словно забывая обо всем на свете, казалась мне совершенно невозможной. Я никогда бы не подумала, что способна испытывать столь глубокую симпатию к персонажам, которые по своей сути антагонисты. Могущество искусства поистине безгранично, и я склоняюсь перед ним с благоговением. Мне хотелось бы, чтобы «Побег из тюрьмы» продолжался бесконечно, но, увы, в этом мире нет ничего вечного, кроме времени и пространства. Первый сезон произвел на меня неизгладимое впечатление. Клип Kaye Styles, созданный на его основе, буквально выжимает слезы ностальгии. Второй сезон стал достойным продолжением этой захватывающей истории. Третий сезон кардинально меняет вектор повествования, но интерес к сериалу от этого не угасает. Самым сложным для восприятия оказался, безусловно, финальный, четвертый сезон. Все сезоны объединены общими нитями: неожиданные повороты сюжета, непрерывное напряжение, хитроумно спланированные операции, тайны, сенсационные открытия и, конечно же, неповторимые герои. Среди персонажей сериала особо запомнились Чарльз Потошек – его мечта о Голландии, верность псу и трагическая встреча с Махоуном на вышке вызывают искреннюю грусть. Пол Келлерману, несмотря на свою роль антагониста, присущи приятные манеры и доброе лицо. Он не разочаровал меня своим поведением. Было бы замечательно, если бы его персонаж задержался в сериале немного дольше. Брэд Белик – настоящий сюрприз! Я никогда бы не подумала, что под образом сурового надзирателя скрывается человек с такими глубокими позитивными качествами. Сериал убедительно демонстрирует, что каждый человек способен на сострадание и доброту, даже если мы часто не замечаем этого. Момент самопожертвования Белика, хотя и выглядел несколько нелогичным, был трогательным. Джейсон Уистлер оставил у меня неоднозначное впечатление: ни позитивного, ни негативного. Мне казалось, что он будет играть важную роль в сериале гораздо дольше. Гретхен Морган многим может показаться настоящей стервой. Но это ошибочное представление. Гретхен – опытный боец, чья жестокость, на самом деле, продиктована обстоятельствами. Ее образ многогранен и не поддается простой оценке. Майкл Скофилд – единственный герой сериала, который не совершил убийства. В последних сериях он излучал невероятную жизнерадостность, что было трогательно и непривычно. Мой любимый персонаж – Фернандо Сукре. Меня очень удивляло, что его имя фигурировало в титрах, но сам герой так и не появлялся на экране. «Побег из тюрьмы» убедительно демонстрирует, что настоящая дружба способна выстоять перед любыми испытаниями. Невозможно забыть сцены, когда Сукре закапывают в Соне, или его спокойный разговор с Майклом по телефону, чтобы не предать друзей. Этот сериал подарил мне массу неповторимых эмоций и переживаний. Огромное спасибо создателям за этот шедевр! Можно было бы вспомнить и второстепенных персонажей – Эл Джея, Аполскиса, Абруцци и других. У каждого из них своя история, свои проблемы, своя трагедия – это и есть настоящая жизнь. Возможно, гения в масштабе Малека не существует, но остальные герои кажутся очень реалистичными. Это просто непревзойденный фильм, к которому трудно найти повод для критики. Кстати, я так и не узнала, досталась ли хоть часть денег Вестморлэнда-Ди Би Купера его дочери согласно завещанию.
Второй сезон хитового сериала «Побег» – это блестящее продолжение истории, которое не просто повторяет сюжетные ходы первого сезона, а органично развивает его. Герои, казалось бы, достигли желанной цели – свободы. Однако судьба, словно насмехаясь, разрушает все их планы в мгновение ока, заставляя зрителя с замиранием сердца следить за новыми испытаниями. Сериал не только увлекателен, но и глубоко философски. В одном из эпизодов Бенджамин Майлз Франклин, или «Си-Ноут», демонстрирует удивительную двойственность: сначала он помогает грабителю собрать выкуп, спасая при этом заложников от гибели, а затем же нападает на него. Гражданам, оказавшимся свидетелями этой сцены, удается помочь Франклину сбежать вместе с тяжелобольной дочерью. Один из них даже ложно признается в задержании «Си-Ноута», чтобы защитить его от полиции. Этот эпизод словно кричит о том, что Франклин – жертва обстоятельств. Он не нарушал закон, но вынужден был пойти на крайние меры ради спасения своей дочери. История «Си-Ноута» заставляет задуматься о том, что даже в самых трудных ситуациях есть место состраданию и справедливости. Майкл Скофилд в этом сезоне раскрывается с новой стороны. Он по-прежнему стремится минимизировать жертвы, но при этом неоднократно демонстрирует свою хитрость и смекалку, успешно обхитривая всех, кто стоит на его пути. Несмотря на то, что его планы регулярно срываются, Скофилд сам попадается в руки полиции, жертвуя собой ради спасения Сары. Сара Танкреди, наконец, разобралась в своих чувствах и, пожертвовав собственной свободой, помогла Майклу. Впоследствии она была оправдана, но этот акт самоотверженности навсегда останется в памяти зрителей. Но самый неожиданный поворот связана с Полом Келлерманом. Он переходит на сторону главных героев, осознав, что его используют и готовы безжалостно избавиться от него, когда он станет не нужен. Но этот поступок приводит к предательству со стороны Скофилда и Сары, которые, узнав о его планах, сообщают о них лже-президенту. Келлерман, разоблачив ложь лже-президента, больше не сообщает о местонахождении героев. Его поступок можно понять: у него была возможность спасти Линкольна Барроуза, а значит, он действовал ради общего блага. Но последний поступок Келлермана – это настоящий подвиг. Он понимает, что должен оставить свой след в мире и не просто умереть, а сделать что-то значимое. Его признание в суде, пусть и означавшее конец его жизни, помогло оправдать невинного человека и частично раскрыть деятельность преступной организации, скрывавшейся в тени на протяжении двух сезонов. Александр Махоун – достойный антагонист, который во многом схож с Майклом Скофилдом. Он даже смог разгадать план по татуировкам, что для остальных было практически невозможной задачей. Сценаристы мастерски выписали персонажей: они раскрыли предысторию многих героев, включая тех, кто остался в тени, а также начали подробно знакомить зрителей с новыми персонажами. Финал второго сезона получился по-настоящему захватывающим. Только зритель начинает думать, что все закончилось хорошо, как ситуация резко меняется к худшему. Полиция неожиданно появляется на месте встречи героев, а виновником этой оплошности оказывается новый персонаж, который случайно предал их местоположение. Несомненно, этот финал выглядит немного нелогичным, ведь герои могли избежать такой беды, если бы не расслабились и вовремя уплыли. Но, учитывая напряжение и интригу, которые царили на протяжении всего сезона, можно простить сценаристам эту оплошность. Ведь Линкольн Барроуз оправдан, а значит, у героев была веская причина поверить в то, что бежать им больше не нужно.
До недавнего времени я был убежден, что все сериалы – словно однотипные отпечатки, независимо от жанра. Мне казалось, что одна и та же идея, перефразированная и упакованная в разные декорации, повторяется снова и снова. Телесериалы казались мне скучным и затянутым занятием, лучше бы все уместить в один полноценный фильм. Но моя жизнь, словно сценарий драмы, сделала неожиданный поворот, когда я познакомился с сериалом "Побег из тюрьмы". Этот проект оказался настоящим откровением, перевернувшим мои взгляды на мир телевизионных историй. Он оковал меня своими цепями интриги, не давая оторваться ни на секунду. Сколько раз я включал сериал с намерением посмотреть всего лишь одну серию, столько же раз заканчивалось это просмотром минимум шести эпизодов подряд! Это настоящий вихрь тайн и загадок, который затягивает зрителя в свою воронку и не отпускает до самого финала. Создатели "Побега" совершили невероятное: они сумели создать цельную и продуманную вселенную, где каждая деталь, каждое движение и каждое слово несёт глубокий смысл. В этом сериале нет ничего случайного. План побега, представленный в сюжете, - это настоящий шедевр стратегии, достойный изучения будущими заключёнными. "Побег" не просто сериал – это погружение в другой мир, полный переживаний, острых ощущений и непредсказуемых поворотов. Я не знаю, как создателям удалось достичь такого эффекта, но после просмотра я продолжал думать о героях, прокручивать в голове события, гадать о развязке. Моя фантазия, к сожалению, не смогла предугадать хитросплетения сюжета. Грандиозный успех сериала – заслуга не только сценаристов и режиссеров, но и актёров. Их игра – это высший пилотаж: отточенные движения, проницательные взгляды, интонации, способные вызывать мурашки по коже. "Побег из тюрьмы" - это шедевр кинематографа, созданный с невероятной любовью к деталям и пониманием человеческой души. Это сериал, который заставляет задуматься о смысле свободы, о силе воли и о том, как далеко может пойти человек ради достижения своей цели. Спасибо всем, кто приложил руку к созданию этого шедевра!
Мое увлечение сериалами началось давно. До встречи с LOST я был уверен, что нашел вершину телевизионного искусства. Но судьба преподнесла мне сюрприз в 2007 году. За скромные сто рублей я приобрел диск с двумя полными сезонами сериала Prison Break. Название сериала сразу привлекло мое внимание – всегда любил подобный жанр. И покупка оказалась удачной, не зря я доверился интуиции. С первых же серий Prison Break захватил меня своими увлекательными поворотами сюжета. В течение семи-восьми эпизодов разворачивалась целая драма, закрученная с невероятной изобретательностью. План побега из тюрьмы был настолько гениальным, что я просто поражался могуществу человеческого ума. Но главное не сам побег, а братская любовь между Майклом и Линкольном. Их игра – шедевр актерского мастерства! Наблюдать за их взаимодействиями, за тем, как они разрабатывают план побега, даже за простыми диалогами – это настоящее удовольствие. Создатели сериала превзошли все ожидания – я аплодирую им стоя. Майкл Скофилд – настоящий талант с большой буквы! Его мимика, харизма, гениальный взгляд – все это говорит о его призвании. С уверенностью могу сказать, что он – образец актерского мастерства высшего класса. Каждый его поступок, мысль, идея тщательно продуманы. Способность быть на шаг впереди всех – лучшее доказательство его интеллекта. Линкольн Берроуз – полная противоположность Майклу, но сыгран он с не меньшим блеском. Первоначально, находясь под угрозой казни, Линкольн смирился со своей судьбой, погрузившись в отчаяние. Но появление Майкла изменило его: во втором сезоне он стал более открытым и жизнерадостным. Главный принцип сериала – стремление к свободе, и Линкольн олицетворяет эту идею лучше всех. Невозможно забыть его слова: «Зачем нам рисковать своей свободой? Это единственное, что всегда волновало нас». Его игра особенно запомнилась мне в третьем и четвертом сезонах. Сцена, где Майкл сидит в тюрьме, а Линкольн смотрит на него с искренней любовью, – настоящий шедевр актерской игры. В сериале задействовано множество талантливых актеров, но описать всех – задача не из легких. Не могу не упомянуть о попытке снять российскую адаптацию Prison Break. С самого начала эта идея обречена была на провал. Никакой искры оригинала, никакой игры актеров, никакой братской любви! Пожалуйста, верните старый перевод сериала, пусть даже на пару дней. Перевод от RenTV просто невыносим. Все сказанное выше – мои искренние чувства, судите меня по совести.