
7.43
11052
Онлайн След оборотня смотреть
В тиши провинциального городка разорвался грохот страшного известия – серия жестоких убийств повергла жителей в шок и ужас. Руководство полиции доверило расследование этой запутанной истории одному из самых опытных и проницательных сыщиков – старшему следователю Александру Акинфиеву. Его острый ум подсказывал, что все эти преступления, на первый взгляд, не связанные между собой, имеют общую нить.
Первой жертвой стал талантливый композитор, поэт и харизматичный лидер музыкальной группы Черепанов. Трагедия произошла в его собственной квартире, что сделало молодую любовницу, проведшую с ним предыдущую ночь, главным подозреваемым. Именно она обнаружила бездыханное тело своего возлюбленного, но Александр Акинфиев не спешил делать поспешные выводы. Его интуиция подсказывала, что девушка не могла быть причастна к этому злодеянию.
Теперь перед следователем стояла двойная задача: найти настоящего убийцу Черепанова и снять с несправедливо обвиняемой девушки все подозрения. Это будет непростое расследование, полное неожиданных поворотов и коварных ловушек. Акинфиев был готов к борьбе – он не остановится ни перед чем, чтобы докопаться до истины.
Актеры:
Валерий Баринов, Алексей Горбунов, Георгий Дрозд, Владимир Долинский, Ольга Волкова, Олег Примогенов, Александр Гетманский, Наталья Доля, Валерий Легин, Виктор Сарайкин
Режисер:
Владимир Попков
Жанр:
, отечественные
Страна:
Россия, Украина
Вышел:
2001
Добавлено:
сериал полностью из 10
(18.06.2012)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В мире киноконфликтов между правоохранительными органами и преступными группировками тема сталкивания добра и зла всегда была популярна и многогранна, позволяя авторам создавать захватывающие сюжеты в самых разных уголках нашей планеты.
Знаковые сериалы, такие как "Улицы разбитых фонарей" и "Бандитский Петербург", создали яркий образ Санкт-Петербурга, сравнимый с Чикаго тридцатых годов прошлого века. В те времена криминальный мир прочно обосновался не только в мегаполисах, но и проникал во все уголки страны.
Период "новой России" стал временем расцвета афер, насилия и других социальных проблем. В этой обстановке бытовые преступления теряли свою остроту. И вот, появление настоящего маньяка, чьи modus operandi не имели аналогов в советской истории, способно было повергнуть в хаос любой населенный пункт, будь то город или маленькая деревня.
Тихий городок на юге России содрогается от серии загадочных убийств молодых людей. Жертвы – обычный дальнобойщик, глава банды и известный музыкант – не связаны между собой никакими узами, но их всех постигла одна трагическая судьба.
Методы убийств также различаются, что заставляет местную прокуратуру рассматривать каждое дело отдельно. Однако опытный следователь Александр Акинфиев уверен: между преступлениями существует невидимая нить. Объединяющим звеном становится фотография привлекательной девушки в купальнике с надписью на обороте: "Мы скоро встретимся".
Параллельно расследованием занимается молодой и упрямый капитан Рыбаков, направленный руководством для содействия Акинфиеву. Однако Рыбаков сосредоточивается на другом преступнике – жестоком главаре банды.
"След оборотня" - это история о столкновении двух поколений правоохранителей: опытного следователя, пережившего личную трагедию и потерявшего супругу, и молодого, амбициозного оперативника. В сериале показаны не только напряженные моменты расследования, но и личные драмы героев.
Акинфиев, которого коллеги прозвали "Кактус" за его колючий характер, упорно идет к разгадке тайны, чувствуя ответственность перед жертвами.
Рыбаков же – грубый, но эффективный оперативник, который не останавливается ни перед чем, чтобы поймать преступника.
Сериал "След оборотня" - это напряженная криминальная драма, снятая в формате десяти серий. Авторы проекта создали атмосферу постоянного напряжения и динамики, что делает просмотр увлекательным. Несмотря на шаблонность некоторых персонажей, исполнение актеров, особенно Алексея Горбунова (Рыбаков) и Валерия Баринова (Акинфиев), придает истории глубину и реалистичность.
"След оборотня" - это пример того, как российские кинематографисты могут создавать качественные сериалы, способные конкурировать с зарубежными аналогами.