
5.99
549
Онлайн Медвежья хватка смотреть
Из глубин Алтайского края, из забытого временем городка, прибыл в столицу молодой кузнец Михаил. В руках у него была небольшая сумма – тридцать тысяч долларов, вырученные от продажи ancestralного дома и мастерской, где он с юности ковал металл. Цель его поездки – найти московскую клинику, способную провести сложную хирургическую операцию для его старшей сестры Анны, которая годами боролась с тяжёлой болезнью.
Но судьба, словно злая шутница, решила испытать Михаила. В тот момент, когда он спускался с перрона, хваткая рука вырвала из его рук пакет с деньгами. Михаил бросился в погоню, адреналин лил по венам, но ловкий вор растворился в толпе. В отчаянии Михаил попытался догнать преступника, но неожиданно на пути встал полицейский.
Странный поворот событий! Полицейский, вместо того, чтобы помочь поймать преступника, схватил Михаила, когда тот уже почти догнал злоумышленника. Отчаяние и бессилие охватили молодого кузнеца. В полицейском участке ему предстояло выслушать множество обвинений, которых он не понимал.
Как теперь вернуть деньги? Как помочь сестре, которая так нуждалась в операции? Мысли метались в голове Михаила, словно затравленные волки. Он оказался в ловушке собственной беды, а его сестра оставалась без шанса на выздоровление.
Актеры:
Вячеслав Дробинков, Дмитрий Ульянов, Ольга Сухарева, Наталья Батрак, Константин Балакирев, Андрей Чуманов, Андрей Финягин, Владимир Тишко, Александр Ефремов, Павел Сметанкин
Режисер:
Артем Мазунов
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
1-4 серия из 4
(17.10.2014)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Этот сериал оставил неизгладимое впечатление – он словно whirlwind emotions, увлекая стремительным сюжетом и безупречной режиссурой. Я заглянула в него случайно, с целью лишь поверхностного ознакомления, но была настолько поглощена происходящим, что досмотрела все серии до конца.
Не могу не выразить сожаление по поводу того, кто оказался антагонистом. По своей сути этот персонаж – чистая душа, одаренная благородством и добром сердцем. Однако судьба оказалась к нему жестокой, словно кузнец, ковавший его в пламени испытаний. Его слабый характер не выдержал натиска обстоятельств, а это, пожалуй, и стало главной интригой сериала.
Прошлые ошибки загнали его в угол, вынуждая искать деньги любыми путями, иначе – тюрьма. Он пошёл на преступление, нарушив не только закон, но и моральные устои, подставив человека ради корысти. Даже зная о благородном назначении этих денег, он всё равно позарился на них...
Каждый актёр в сериале блистал, вызывая искреннюю веру в изображаемых им персонажей. Три главных героя – Сергей, Миша и Вера – получились яркими и неповторимыми. У каждого свой характер, своя индивидуальность. Миша, например, – герой совершенно уникальный: простой, наивный, словно ребенок, не приспособленный к городской суете. Но он оказался весьма сообразительным и невероятно обаятельным. Мужчина мечты!
Не могу не отметить прекрасную игру Андрея Финягина, хоть его роль и была небольшой, но оставила позитивное впечатление. Такой образ – редкость в кино, где положительные герои обычно предсказуемы. Остальные персонажи тоже запоминающиеся и выразительные. Очевидно, что над созданием этих образов трудился талантливый режиссер-профессионал Артём Мазунов.
Я бы оценила этот сериал на 9 из 10. Для «десятки» нужен настоящий шедевр, а этот сериал, несомненно, близок к нему.
Судьба молодого алтайца Михаила преподнесла жестокий поворот, едва он ступил на московскую землю. Его цель была благородна: собрать средства на операцию для родной сестры. Однако хитроумный вор лишил его сбережений прямо на вокзале, а безжалостная система правосудия отправила его в полицейский участок. В купе поезда Михаил разделил путь с тремя незнакомцами: обаятельной Верой, солидным полицейским Сергеем и таинственным человеком с густой бородой. Все они, по негласному молчаливому соглашению, стали свидетелями того, как Михаил хвастался содержимым своей сумки. Кто же из них мог подстеречь момент и присвоить себе драгоценные средства?
У Михаила оставалось всего семь дней, чтобы вернуть украденное, и он, словно рыцарь без страха и упрека, бросился в водоворот собственного расследования. Этот фильм – не просто детективная история, а трогательное повествование о чистоте души, честности и искренности человека, который сохранил свою доброту, несмотря на все испытания.
В шумном мегаполисе, где людские отношения часто сводятся к формальному взаимодействию, Михаил словно лучик света, проникающий сквозь серость. Его простота и прямота disarm каждого, кто встречается на его пути. Вячеслав Дробинков блестяще воплотил образ этого героя, продемонстрировав всю глубину и силу духа своего персонажа. Остальные актеры также создали яркие и запоминающиеся образы, что в немалой степени способствовало успеху фильма.
Режиссер Артем Мазунов сумел создать картину, которая смотрится на одном дыхании: ни затянутых сцен, ни резких скачков сюжета. Это настоящее кинематографическое сокровище, которое радует глаз и трогает душу. Фильм оставил после себя исключительно положительные эмоции, и я с уверенностью могу рекомендовать его всем любителям качественного кино.
В глубинах Алтайского края, где могучие хребты сменяются бескрайними степями, раскинулась тихая деревушка Быструха. Я, признаться, не совсем уверен – в третьем или четвёртом районе края она расположена. Кстати, течет здесь и река с таким же названием, впадающая в полноводную Обь. Но вот что меня удивило: жители этой земли, казалось бы, пропитанные духом первозданной природы, вовсе не казались мне наивными до состояния валенка.
Конечно, встречались среди них люди с особыми взглядами на мир, талантливые в какой-то своей нише. Но чтобы всё население было настолько… даже и не знаю, как подобрать слово! Словно они никогда не видели ничего хорошего в жизни, кроме как охоты на могучего медведя с простым ножом. А медведи, к слову, не бродят по улицам ни городов, ни даже маленьких поселков! Это я к тому, что Михаил говорил о том, что без своего ножа он даже из дома не выходит.
В целом, фильм оставил у меня неплохое впечатление. Но есть в нем сцены, которые, мягко говоря, вызывают недоумение. Иногда создается ощущение, что диалоги написаны для людей с ограниченным кругозором. Неужели всё так плохо в нашей кинематографии, что приходится заимствовать приёмы подачи материала у западных коллег?