5.97 3983

Онлайн Барс смотреть

Касл
В центре сюжета сериала – Александр Барс, гениальный автор детективных романов, чьи произведения покоряют сердца читателей и раскупаются мгновенно. С детства он купался в лучах славы: мама, блиставшая на театральных подмостках, часто брала сына с собой на спектакли, приучив его к вниманию публики. Теперь Александр обитает в роскошном особняке элитного района Москвы. Его жизнь течет размеренно, пока судьба не преподносит неожиданный поворот. Случайная встреча с майором полиции Королевой кардинально меняет его привычный уклад. Писатель оказывается подозреваемым в жестоком убийстве, которое, как выясняется, было совершено по мотивам одного из его романов. Несмотря на шок и непонимание, Барс проявляет готовность к сотрудничеству с полицией. Его заинтриговывает Королева – женщина, резко отличающаяся от него, но обладающая несомненным обаянием. Приход Барса в полицейский участок встречают с недоверием и даже враждебностью. Однако писатель, благодаря своей харизме и обширным связям, удается завоевать доверие коллег и получить статус консультанта по многим расследованиям. Что ждет его дальше? Какие тайны он раскроет? Ответы на эти вопросы вы найдете в увлекательном сериале "Барс", являющимся отечественной версией популярного западного проекта "Касл". Приятного просмотра!
Актеры:
Алексей Чумаков, Анна Снаткина, Лариса Удовиченко, Екатерина Воронина (II), Степан Абрамов, Максим Ковалевский, Сергей Беляев, Светлана Захарова (II), Дарина Рыхлицкая, Алена Левкович, Алексей Кирилин, Василий Шмаков, Полина Борунова, Анатолий Калмыков, Андрей Кошевой, Елизавета Лотова, Александр Пугачёв (II), Дмитрий Радонов, Виктория Коваленко, Дмитрий Комов, Елена Котельникова, Венчислав Хотяновский, Виктория Рунцова, Владимир Чуприков, Анна Глаубэ, Сергей Долготович, Андрей Андровский, Ирина Баринова, Сергей Хрусталёв, Александра Каштанова, Александр Андриенко, Ярослав Гарнаев
Режисер:
Алексей Чистиков, Дмитрий Магонов, Павел Смирнов (II)
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
30-34 серия из 34 (26.01.2020)
Рецензии
Позвольте поделиться своими впечатлениями о российском сериале "Барс", который, как известно, является адаптацией культового американского проекта "Касл". Сразу хочу отметить, что как преданный поклонник оригинала, я отнёсся к этой работе с определённой долей скептицизма. И, признаюсь, мои ожидания не были полностью оправданы. Во-первых, адаптация, по моему мнению, должна учитывать культурные и социальные особенности страны, где она создается. В "Барсе" же часто создавалось ощущение, что действие происходит не в Москве или другом российском городе, а в Нью-Йорке. Название сериала также вызвало у меня некоторое недоумение – "Барс" звучит несколько претенциозно, хотя, к счастью, не так уж и плохо, как могло бы быть. Во-вторых, игра актёров оставила неоднозначное впечатление. Сергей Беляев в роли полковника Короткого не смог полностью воплотить образ харизматичного детектива, который ассоциируется с "Мухомором". Дуэт Богданов-Синицын также показался мне несколько неровным: Максим Ковалевский смотрелся убедительно, в то время как Степан Абрамов на его фоне терялся. Лариса Удовиченко, исполняя роль Дианы Пожарской, явно переигрывала, что выглядело несколько неестественно. Однако стоит отметить удачное взаимодействие между актёрами в семейной тройке бабушка-сын-дочь. Здесь была palpable "экранная химия", и Удовиченко сыграла немалую роль в создании этой атмосферы. От Анны Снаткиной, честно говоря, я ожидал большего. Порой казалось, что она пытается скопировать Стану Катич из оригинала, забывая о chemistry с партнёром. Несмотря на отдельные удачные моменты, особенно когда героиня забывала о Бекет и погружалась в образ Маши Королёвой (34 серия просто великолепна!), концовка сериала оставила ощущение незаконченности. Мне кажется, что если бы Королёва испытывала лишь сожаление об уходе Барса и оставалась с майором, это было бы логичнее. Приятным сюрпризом стала игра Алексея Чумакова. Да, он не Нейтан Филлион, но создал свой собственный образ, который, на мой взгляд, весьма удачен. В целом, "Барс" – это неплохой полицейский процедурал, который, безусловно, заслуживает внимания. Но я был бы рад увидеть продолжение истории, учитывая неоднозначный финал оригинала. Минорное завершение адаптации несколько угнетает, хотелось бы больше позитива.
Слова "адаптация" для меня словно сигнал тревоги, вызывающий желание незамедлительно укрыться от надвигающейся угрозы. Нет, речь не идет о том, что приходит на ум большинству, и уж тем более у меня нет оружия – мой путь совсем иной, как и у Шендеровича: ...к успокоительному средству. Среди множества подобных проектов эта адаптация, пожалуй, занимает далеко не худшую позицию. Сценаристы, по всей видимости, приложили немалые усилия для того, чтобы гармонично вписать сюжет в контекст российской действительности. Я отчетливо помню, как в адаптации "Закрытой школы" (даже и вспоминать об этом неприятно) герои отправляются в библиотеку, где в старой газете конца семидесятых годов прошлого века (!) в разделе "Происшествия" (!) находят заметку о пропаже нескольких подростков (!! – напомню, речь идет о советской печати). Такое событие вряд ли могло бы попасть на страницы газеты того времени. Другой пример: угон полицейской лошади был заменен на более реалистичный для российских реалий угон пожарной машины. Что касается замечания из предыдущей рецензии о том, что актеры "не играют роль, а копируют персонажей "Касла"", то я склонен отнести это скорее к достоинствам адаптации. Ведь когда в наших экранизациях пытаются отойти от копирования оригинала, результат часто оказывается поистине отвратительным: сериал "Доктор Рихтер" тому яркое доказательство. Но встает закономерный вопрос: зачем вообще смотреть адаптацию, если есть первоисточник? Впрочем, я и к американскому оригиналу не питаю особой любви.
В последнее время отечественные кинематографисты всё чаще обращаются к зарубежным хитам, пытаясь переосмыслить их на российской почве. Результаты таких экспериментов бывают разными: от блестящих побед до громких провалов. Одним из последних примеров подобной адаптации стал сериал "Барс", вдохновленный культовым американским "Каслом". Этот детективный хитом, завершившийся совсем недавно, оставил неизгладимый след в сердцах зрителей, и многие до сих пор с ностальгией вспоминают его неповторимую атмосферу. Перед создателями "Барса" стояла непростая задача: не столько превзойти оригинал, сколько создать достойную альтернативу, которая смогла бы увлечь новую аудиторию. И судя по первым сериям, им это удалось. Актерский состав блестяще справился с поставленными задачами, а знакомый сюжет заиграл новыми красками благодаря свежему взгляду режиссеров. "Барс" не вызывает ощущения вторичности, он увлекает своей динамикой и интригующими поворотами сюжета. Остается надеяться, что создатели сериала пойдут дальше и решатся на смелый шаг – изменить финал "Касла", сделав его более приемлемым для российских зрителей. Ведь именно неожиданные повороты и нестандартные решения часто становятся залогом успеха.
Оценить сериал по начальным эпизодам – задача не из легких, но с "Барсом" все иначе. Эта российская адаптация американского "Касла" с харизматичным Натаном Филионом в главной роли, к сожалению, не смогла превзойти оригинал. Хоть сценарий и имел определенный потенциал, он был далек от шедевра. В нашей интерпретации образы, ситуации и сюжетные повороты словно были перенесены на русскую почву без должной адаптации, что создавало ощущение неловкости и неестественности. Актерская игра также оставляет желать лучшего. Большинство артистов копируют своих американских прототипов из "Касла", а не вживаются в роли. Алексей Чумаков, исполняющий главную роль, даже повторяет интонации Натана Филиона. Возможно, это было режиссерским замыслом, но такой подход, безусловно, снижает качество сериала. В итоге, уважаемые зрители, если вы знакомы хотя бы с парой-тройкой серий оригинального "Касла", то наш "Барс" покажется вам скорее несерьезной пародией, достойной разве что новогодней юмористической сценки.
Мое знакомство с миром детективов началось именно с "Барса". "Касл", о котором столько говорили, я так и не увидела до тех пор, пока любопытство не подтолкнуло меня к просмотру нескольких эпизодов оригинала. И знаете, "Касл" мне показался несколько бледнее в сравнении с нашим "Барсом". Чумаков – настоящий герой! Его харизма и обаяние просто завораживают. Главная героиня в оригинале, конечно, симпатична, но Анна Снаткина не уступает ей ни в чем. А вот мама главного героя, блестящая Лариса Удовиченко, будто создана для этой роли – настолько органично она смотрится! Команда детективов – настоящие красавцы, каждый со своим неповторимым характером. Вся актерская troupe подобрана с невероятной точностью. Ребята молодцы! "Барс" получился просто великолепным: не банальная копия, а самостоятельное произведение с собственной изюминкой, легким юмором и захватывающим сюжетом. Остается только ждать продолжения этой увлекательной истории.