6.34 1928

Онлайн Знакомство смотреть

Николай, крепкий семейный узел, носил в себе амбиции, словно костер – жажда чего-то большего. Его будни были закованы в рутину неинтересной работы, которая тянула его вниз, словно камень на шее. И жалование, по сравнению с его стремлениями, было жалким утешением. Несмотря на это, Николай оставался человеком твёрдого характера, граничащего с эгоизмом. Высокие требования к себе и миру порождали в нём бури отчаяния, подтачивая его психику и отражаясь на отношениях с близкими и коллегами. Вместо того чтобы искать новую работу – оазис достойной оплаты труда и дружелюбного коллектива, Николай выбирал виртуальный мир. Интернет становился его убежищем, пристанищем от реальности, куда он бежал после утомительных рабочих дней. Жена, терзаемая одиночеством, приняла решение покинуть семью. Единственным маяком поддержки для Николая оставался брат – талантливый художник, чар которого пленил сердца многих женщин. Однако судьба подготовила Николаю жестокий удар: его брата нашли бездыханным. Отец был уверен, что это убийство, но полиция склонялась к иной версии. Николай, словно очнувшись от спячки, собрал все свои силы и решил самостоятельно разгадать тайну смерти брата, чтобы найти ответы на мучительные вопросы, которые терзали его семью.
Актеры:
Павел Баршак, Сергей Маковецкий, Агния Кузнецова, Владимир Епифанцев, Яна Середа, Евгений Буслаков, Екатерина Вуличенко, Дмитрий Ермак
Режисер:
Илья Максимов
Жанр:
детективы, отечественные, триллеры
Страна:
Россия
Вышел:
2017
Добавлено:
сериал полностью из 2 (13.06.2018)
Рецензии
Просмотрев звездный состав сериала "Знакомство", я с уверенностью решил, что этот проект достоин внимания. В нем блистают таланты отечественного кинематографа: Агния Кузнецова, Павел Баршак, Владимир Эпифанцев и Сергей Маковецкий. Такое созвездие именитых актеров гарантировало увлекательное зрелище. К тому же сериал не требовал чрезмерных временных затрат – всего два эпизода по сорок пять минут каждый. Сердцем повествования стали герои Павла Баршака и Сергея Маковецкого, чья игра доставила мне истинное наслаждение. Баршак продемонстрировал мастерство, ничуть не уступая легендарному Маковецкому. Их дуэт получился поистине впечатляющим. Правда, местами Павел выглядел несколько неестественно, изображая зависимого от виртуального мира персонажа. Однако эту оплошность можно простить, ведь именно его аддикция и погружение в цифровой мир стали причиной распада его семьи. Приятным сюрпризом стала эпизодическая роль Владимира Эпифанцева, хотя, признаюсь, я был несколько удивлен, узнав о его возрасте – оказалось, он уже не так молод, как мне казалось. Сюжет разворачивается вокруг трагической гибели брата персонажа Баршака, Коли. Отец Коли, сыгранный Маковецким, уверен, что убийство совершила женщина и решает самостоятельно провести расследование. Правоохранительные органы отказываются вмешиваться, оставляя родных наедине с горем и поиском истины. В результате Коля невольно оказывается втянутым в это опасное дело. "Знакомство" – это история, полная интриги, с атмосферой, напоминающей лучшие криминальные сериалы. За два эпизода мне удалось не только окунуться в напряженную обстановку, но и по достоинству оценить вкрапленный юмор, который, к слову, был не terkait с сюжетом, а скорее являлся плодом таланта сценаристов. Вторая серия оказалась несколько более динамичной и насыщенной событиями, чем первая, более размеренная часть. Несмотря на то что я большой поклонник творчества Агнии Кузнецовой, в этом сериале ее игра не показалась мне убедительной. Комедийные проекты, безусловно, ближе ей по духу. К тому же, хотя внешность Агнии и интересна, она не совсем соответствует образу роковой женщины. Екатерина Вуличенко, судя по всему, прибегла к пластической хирургии или инъекциям, что привело к довольно странной мимике. Яна Середа в целом оставила положительное впечатление, однако ее постоянное произнесение слова "шо" стало несколько утомительным. Понимаю, что это было требованием сценария, но всё же… В заключение хочется отметить, что сериал "Знакомство" оставил у меня исключительно положительные впечатления.
Представьте себе психологический триллер, настолько пронзительный, что он словно выжигает душу изнутри. Этот фильм – не просто детективная история, а глубокое размышление о вечной проблеме "отцов и детей", о пропасти, которая может возникнуть между поколениями. Мы видим, как столкнулись два полюса: беспринципность и разнузданность одного ребенка противостоят безвольности и эгоцентризму другого, поглощенного виртуальным миром. Его жизнь – это сплошная интернет-зависимость, которая ведет к катастрофе. Главный герой, словно древнегреческий трагический герой, восклицает: "Это какая-то новая Медея!". Именно так – современная интерпретация классической трагедии. Маковецкий и Баршак, а также остальные актёры второго плана, демонстрируют игру, которая завораживает и заставляет сопереживать каждому герою. Фильм показывает, как одна безобидная публикация в Facebook может круто изменить всю жизнь, стать поворотным пунктом судьбы. Это кино невероятно актуально. Мы все – пленники сети, зависимы от лайков и комментариев. Каждый шаг, вздох, поступок мы стремимся запечатлеть и поделиться им с миром, не задумываясь о последствиях. А они могут быть поистине разрушительными. Этот фильм – камерная драма, не для всех. Любителям легких развлечений, попсового кино и дешевых сенсаций лучше пройти мимо. Ваше время будет потрачено впустую.
Это кинолента, пронзающая до глубины души, повествующая о любви, преданности, но также и о горьком предательстве. Не стоит искать в ней детективных завихрений или элементов триллера. Это глубокая, драматическая история, исследующая лабиринт человеческих отношений и тайны, скрытые за фасадом привычного существования. Фильм заставляет задуматься о том, как смерть подобна ударной волне, затрагивающей каждого, кто был близок к ушедшему. Словно отнимая кусочек души у каждого, кто знал его при жизни. И именно после ухода человека на светлую сторону истина, скрытая под покровом секретов, начинает выходить наружу. Маска спадает, и перед нами предстает человек во всей своей обнаженной, не всегда привлекательной, правде. Игра актеров, без преувеличения, потрясающая. Особенно завораживает игра Маковецкого, которая проникает в самую суть персонажа, раскрывая его с невероятной точностью и глубиной. Фильм смотрится на одном дыхании, не отпуская зрителя до финальных титров. Он заставляет сопереживать героям, переживать их трагедии и радости, а также размышлять о вечных вопросах жизни и смерти. Это тот фильм, который оставляет неизгладимый след в душе, не растворяется в памяти, а наоборот, становится поводом для возвращения к нему снова и снова. Он заслуживает того, чтобы быть пересмотренным, проанализированным, осмысленным.