6.59 24405

Онлайн Коса смотреть

На Куршской косе, словно из мрачного сна, проявилось злодейство. Тело юной девицы, бездыханное и изуродованное, словно жертва безумного ритуала, лежало на песке. В её хрупкой руке сжималась белая лилия, символ невинности, оскверненной жестокостью. Расследование этого чудовищного преступления взяли в свои руки двое: опытная следователь Ева Кайдас и проницательный журналист Роман Рахманов. Ева, убежденная в важности поиска ответов среди местных жителей, начала свой путь с кропотливого изучения поселений Куршской косы. Роман, ведомый жаждой правды и собственной интуицией, проводил параллельное расследование. Но для героев это было не просто разгадывание тайны убийства; каждый из них боролся со своими внутренними демонами, с призраками прошлого, которые не давали им покоя. Ева и Роман представали перед зрителями как раненые души, пытающиеся найти путь к исцелению. Несмотря на свои личные страдания, они находили в себе силы понимать боль другого. В этом взаимном сочувствии рождалась связь, сплачивая их усилия в ходе расследования. В процессе совместной работы они открывали в друг друге качества, которые притягивали и восхищали. Однако первостепенной задачей оставалось раскрыть личность маньяка, совершившего это варварское преступление. Что скрывалось за этой жестокостью? Кто мог быть заинтересован в смерти юной девушки? Ответы на эти вопросы лежали в густой мгле тайны, которую Ева и Роман должны были рассеять.
Актеры:
Александр Горбатов (II) , Линда Лапиньш , Анна Синякина , Виктория Агалакова , Игорь Ветров (II) , Игорь Черневич , Василий Михайлов (II) , Сергей Сосновский , Илья Кипоренко , Сафия Яруллина , Лиза Медведева , Ася Дубровская , Евгений Буслаков , Олег Васильков , Яна Сексте , Александр Чередник , Илья Исаев , Евгений Серзин , Ольга Макеева , Залим Мирзоев , Андрей Бронников (II) , Дмитрий Богдан , Руслан Риманас , Ольга Сирина , Василина Маковцева , Павел Любимцев , Георгий Пицхелаури , Сергей Набирухин , Анатолий Смиранин (III)
Режисер:
Игорь Волошин
Жанр:
детективы, отечественные, триллеры
Страна:
Россия
Вышел:
2021
Добавлено:
11 серия из 11 (20.10.2021)
Рецензии
Сериал с первых же кадров затягивает зрителя в свою атмосферу. События разворачиваются не на привычных южных курортах, где обычно ассоциируется отдых, а на побережье Балтики. Здесь готические очертания европейской архитектуры сливаются с серой будничностью российского пейзажа, создавая контрастную и цепляющую картину, где яркие детали словно вырваны из общей блеклости. Линда Лапиньш в этом проекте окончательно утвердилась в образе «Женщины-Рембо», который начал складываться в сериале «Игра на выживание». Ей удается воплотить образ сильной и независимой женщины, способной противостоять мужчинам как физически, так и морально, сохраняя при этом женственность и способность сопереживать. Нельзя не отметить присутствие некоторых голливудских штампов: пистолет на кровати рядом с главной героиней, стильный автомобиль, на котором, по канонам жанра, должен передвигаться крутой сыщик, заброшенный маяк – сердце всего повествования. Однако эти приемы здесь выглядят органично и не отвлекают от сюжета, а наоборот, помогают зрителю глубже понять характеры персонажей. В заключение хочу сказать: сериал определенно стоит посмотреть всем, кто любит остросюжетные истории и пытаться угадать дальнейший ход событий. Хотя, признаюсь, разгадать все повороты сюжета будет непросто.
Фильм производит неоднозначное впечатление, окутывая зрителя атмосферой сдержанного скандинавского стиля. Картина будто вырезана из тусклого серого полотна: бескрайнее море сливается с мрачным небом, а извилистые петли дорог, словно паутина, простираются перед нами сверху. В центре повествования – независимая и свободолюбивая женщина, но ее дух, будто затмевают тучи прошлого. Детская психотравма, подобно неумолимому призраку, преследует героиню на протяжении всего фильма. Именно этот аспект вызывает у зрителя определенную растерянность. В других криминальных драмах, таких как "Хрустальный" и "Замаячный", главные герои – следователи, тоже страдали от психотравм, но они были менее разрушительными. В тех историях акцент делался не на детских переживаниях, а на расследовании преступлений. В "Косе" же детская травма главной героини занимает доминирующую позицию, что может показаться излишним. Создается впечатление, будто авторы сериала пытаются внушить зрителю мысль о том, что лишь люди с глубокими психологическими ранами способны раскрывать сложные преступления. Несмотря на это, сюжет фильма несомненно увлекательный и захватывающий, он держит зрителя в напряжении до самого финала. Однако после просмотра остается ощущение тяжести и некоторой неудовлетворенности. Пересматривать "Косу" вряд ли захочется.
Зачастую, если сериал стартует с обильным шквалом европейских наград, стоит быть готовым к столкновению с декадентским андеграундом, пропитанным мрачной и безнадёжной атмосферой. В эпицентре повествования, подобно героям "Ментора", мы встречаем измученную персонажа, чья психика трещит по швам под воздействием детских травм. Эта женщина – следователь с табельным оружием, но в ее голове кишат демоны и кошмары. Несмотря на это, она обладает безупречной фигурой, коллекционным автомобилем или, возможно, вычурными татуировками – символами борьбы с внутренними мучениями. Ее жизнь лишена привычного уюта, семейных уз; она целиком поглощена работой, движимая idée fixe – навязчивой идеей. Её жилище напоминает неприглядный хлев, где царит хаос. Она не умеет готовить, предпочитает грубую, мужицкую одежду и утоляет свою нервную напряженность мимолетными связями. Количество женских истерик в сериале просто зашкаливает, превращая его в настоящий водопад слёз и отчаяния.