5.49 916

Онлайн Женщина без чувства юмора 1 сезон смотреть

В центре сюжета разворачивается история о таинственном исчезновении раритетных предметов искусства. Главная героиня, Бронислава, – далёкая не от простых девушек, является одним из самых острых умов в рядах городского следствия. Её дух, словно закаленная сталь, не гнется под грузом угроз и не ломается перед лицом преград. Однако такая непреклонность характера имеет свою цену. Бронислава словно живёт в мире, лишённом юмора и иронии. Она постоянно оказывается участницей забавных ситуаций, которые, благодаря её специфическому восприятию мира, превращаются в настоящий фарс. Её коллеги по службе нередко попадают в смешные переделки из-за её серьёзности, которая для самой Брониславы остаётся непостижимой тайной. Но именно этот странный тандем – непростая работа и сложный характер – позволяет ей добиваться блестящих результатов. Её процент раскрываемости дел – сто процентов, что не может не вызывать уважения.
Актеры:
Екатерина Порубель, Ингрид Олеринская, Борис Миронов, Константин Новиков, Всеволод Болдин
Режисер:
Влад Николаев
Жанр:
детективы, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Добавлено:
3-4 серия из 4 (25.09.2016)
Рецензии
В глубине души всегда зреет желание окунуться в мир необычного, невероятного, острых ощущений. Мы вечно в поисках идеального сериала, который заставит сердце биться чаще. Мне захотелось найти что-то лёгкое, оптимистичное и увлекательное в жанре детектива – без кровавых сцен и мрачных поворотов, а с приятными эмоциями и искрой юмора. Именно поэтому, наткнувшись на сериал "Женщина без чувства юмора", я почувствовала, что нашла то, что искала. Описание сериала сразу заинтриговало: где крутится антиквариат, там всегда кипят страсти. Мне было интересно понаблюдать за главной героиней – обычной девушкой, не обладающей ослепительной красотой. В современном кино часто встречаются исключительно красавицы, а здесь всё выглядело естественно и просто. Самое главное – невозможно было предугадать, кто же на самом деле преступник. Все подозреваемые выглядели потенциально виновными, что создавало сильную и непредсказуемую интригу. Именно такие истории я люблю больше всего. Сюжет сериала был прост, но увлекателен. В центре сюжета – поиск информатора, который поставлял преступникам сведения о ценных экспонатах в музеях. Преступники грабили эти учреждения, а найти украденные произведения искусства было непростой задачей. Интересно, что все ограбления происходили в небольших городках, где практически не было полиции. В центре сюжета – симпатичная девушка спортивного телосложения, которая очаровала знающего своё дело искусствоведа. Этот молодой человек был далёк от спорта и не мог постоять за себя. На протяжении сериала героиня неоднократно приходила на помощь своему возлюбленному, защищая его от обидчиков. Такая картина выглядела забавно и делала сериал интересным и весёлым. Одна из реплик сериала произвела на меня сильное впечатление: "Мужчина может доказать свою мужественность не только физической силой, но и отношением к женщине, своим интеллектом". Слова глубокие и заставляющие задуматься. Безусловно, женщины обращают внимание на физические данные мужчины, его способность защитить. Но интеллект, доброта и уважение – это качества, которые ценятся не меньше. Актёрский состав сериала заслуживает похвалы. Екатерина Порубель замечательно перевоплотилась в Бронеславу – героиню, которая, несмотря на свою обыкновенность, сумела завоевать сердце самого красивого мужчины в отделе. Она старалась казаться привлекательной и умной, но её усилия оказались направлены не в ту сторону. Константин Новиков, с которым я ранее не была знакома, блестяще исполнил свою роль, заявив о себе как о талантливом актёре. Наблюдать за его персонажем было одно удовольствие. Несмотря на то, что сериал был вымышленным и не всегда соответствовал реальности, он оставил яркое и позитивное впечатление. Рекомендую всем обратить внимание на "Женщину без чувства юмора" – это история, которая подарит вам много приятных минут.
Этот фильм словно дерзкий вызов общепринятым стереотипам. Он утверждает, что те, кого мы склонны списывать со счетов, называть "лузерами", могут обладать скрытыми талантами и силой. Однако путь к раскрытию этой истины оказывается туманным и запутанным. Авторы фильма словно нарочно лишают зрителя опознавательных знаков, не предоставляя ясных исходных данных для детективного расследования. Любовная линия, если таковая вообще присутствует, остается невыясненной загадкой: искра есть или ее нет? Возможно, намек был брошен, но реализация так и не состоялась. Некоторые могут назвать фильм гротеском, преувеличением действительности. Но это не совсем точное определение. Преувеличение – это инструмент сатиры, а недоделанность – признак непрофессионализма. Но мой посыл выходит за рамки личных вкусов и предпочтений. Это вопрос уважения к зрителю. Представьте себе ситуацию: вы приходите в ресторан и вам подают пересоленную, подгоревшую рыбу. Или заказываете мебель, а вам привозят стул с качающимися ножками. Да и брюки без молнии, петли для ремня – куда их носить? Что можно сказать о таких мастерах? Они, видимо, считают, что зритель так или иначе смирится с некачественным продуктом. Без молнии, пересоленный и шатающийся. То же самое происходит и в этом фильме. Создатели будто нарисовали образ зрителя как недалекого и невнимательного. Безэмоциональная игра актеров с выпученными глазами, сухой, словно выжатый из лимона сюжет, разбавленный насмешками над неуклюжей героиней – все это говорит о поверхностном подходе к созданию фильма. Даже в некоторых сценах актеры путают реплики друг друга (например, старуха и оперативники в последней серии). И что сказать о милой девушке Ане? Можно ли представить такого оперативника? Как она вообще пошла учиться на него? Что она там делает?! Честно говоря, единственной эмоцией, которую я испытала за весь фильм, была: "Аня, беги из этого сериала!". Но помимо всего прочего, фильм оставляет нас с важным вопросом: кто такой "нетребовательный зритель"? И даже если именно такие люди и смотрят этот фильм, они все равно заслуживают уважения. Простите за мою эмоциональность.