
5.01
2100
Онлайн Ключи от бездны смотреть
По ту сторону волков 2
В суровом 1946 году, на попечительской земле Подмосковья, тихий поселок Угольная Линия оказался в оковах беззакония. Зловещая тень банды Сеньки Кривого нависла над его жителями, сея страх и отчаяние. В этой разбойничьей своре, состоящей из отъявленных преступников, хладнокровных убийц и жестоких головорезов, царили свои законы, а оружие в их руках было грозным символом безнаказанности.
Лейтенант Сергей Высик, отважный сынок Великой Отечественной, уже два месяца бился с этой бандой, пытаясь положить конец её царствованию. Но все его усилия разбивались о стену неповиновения. Стандартные полицейские методы здесь были бессильны. В отчаянии Сергей обратился к своим верным фронтовым товарищам: Казбеку, когда-то славившемуся своим мастерством взломщика замков, и Шалому, чья незримая тень всегда была стражем спокойствия.
Как в те тяжёлые военные годы, когда они вместе служили в отряде конной разведки, эти люди были готовы последовать за своим командиром Высиком хоть на край света. Но судьба внесла свои коррективы: очередное зверское убийство в поселке перевернуло все с ног на голову. Жертвой оказался не простой житель, а представитель секретного проекта, чья смерть взбудоражила высшие эшелоны власти.
В ходе расследования Высик узнал от своего знакомого врача о странном подарке, который погибший сделал ему накануне смерти. Это была загадочная кукла, оставшаяся от умершей дочери. Вскоре выяснилось, что погибший был частью проекта "Операция «ГОЛЕМ»", стремившегося создать совершенного человека с гением, превосходящим человеческие возможности.
Сталин возлагал на этот проект огромные надежды, считая его даже важнее разработки ядерного оружия. Высик встретился с главным руководителем исследования – академиком Буравниковым, который доказал возможность изменения человеческого гена. Но главный вопрос, который мучал Высика: какая связь существует между бандой Кривого и этой тайной операцией?
Актеры:
Михаил Пореченков, Игнат Акрачков, Сергей Апрельский, Юозас Будрайтис, Сергей Виноградов, Екатерина Вуличенко, Александр Клюквин, Александр Кольцов, Алексей Кравченко, Александр Пашутин, Сергей Чонишвили
Режисер:
Сергей Русаков
Жанр:
детективы, драмы, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2004
Добавлено:
сериал полностью из 12
(11.02.2016)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Свежий российский сериал "Ключи от бездны" оставил во мне неоднозначные впечатления. Честно говоря, меня порядком расстроила прерывистая структура повествования. Основная сюжетная линия постоянно перебивалась историческими эпизодами и воспоминаниями героев, что создавало ощущение хаоса и затрудняло восприятие истории.
Более того, вязкая паутина сюжетов усугублялась внезапными вторжениями исторических вставок из совершенно другой сюжетной линии. Разъяться в этом запутанном клубочке событий оказалось невероятно сложно – словно пытаешься собрать пазл без инструкции, где половина деталей отсутствует.
Единственным утешением стал блестящий актёрский талант Михаила Пореченкова, который с достоинством и мастерством воплотил своего персонажа.
Однако сама история оказалась неправдоподобной и лишенной логики. Трудно найти в ней что-либо, достойное похвалы. В итоге, я не могу рекомендовать "Ключи от бездны" к просмотру.
Увы, редко приходится сталкиваться с таким разительным несоответствием между актёрским ансамблем и качеством поданного материала. Создаётся впечатление, что талант сценариста попросту иссяк, не сумев выковать из замысловатых поворотов сюжета нечто цельное и увлекательное.
Идея с "Големом" сама по себе носила зерно интриги, но её реализация оказалась излишне запутанной. Сюжетная линия извивается подобно змее, теряя нить повествования и заставляя зрителя блуждать в лабиринте событий, пытаясь уловить логику происходящего. Создаётся ощущение, что серии были безжалостно порезаны, лишив историю плавности и ясности. Персонажи появляются будто из ниоткуда, их мотивы остаются тайной за семью печатями, требуя от зрителя напряжения ума для разгадки.
А "ведьмин круг" с его любовной линией милиционера к представительнице радикально-националистических взглядов – это уже верх нелепости и граничит с оскорблением интеллекта зрителя. Непонятно, что двигало сценаристом при создании подобной связи, лишенной всякой логики и здравого смысла.
И режиссёрская работа не спасает положение. Видно, что мастерство постановки ему явно не свойственно, а выбранный им стиль лишь усиливает общий дисбаланс картины.