5.01 2100

Онлайн Ключи от бездны смотреть

По ту сторону волков 2
В суровом 1946 году, на попечительской земле Подмосковья, тихий поселок Угольная Линия оказался в оковах беззакония. Зловещая тень банды Сеньки Кривого нависла над его жителями, сея страх и отчаяние. В этой разбойничьей своре, состоящей из отъявленных преступников, хладнокровных убийц и жестоких головорезов, царили свои законы, а оружие в их руках было грозным символом безнаказанности. Лейтенант Сергей Высик, отважный сынок Великой Отечественной, уже два месяца бился с этой бандой, пытаясь положить конец её царствованию. Но все его усилия разбивались о стену неповиновения. Стандартные полицейские методы здесь были бессильны. В отчаянии Сергей обратился к своим верным фронтовым товарищам: Казбеку, когда-то славившемуся своим мастерством взломщика замков, и Шалому, чья незримая тень всегда была стражем спокойствия. Как в те тяжёлые военные годы, когда они вместе служили в отряде конной разведки, эти люди были готовы последовать за своим командиром Высиком хоть на край света. Но судьба внесла свои коррективы: очередное зверское убийство в поселке перевернуло все с ног на голову. Жертвой оказался не простой житель, а представитель секретного проекта, чья смерть взбудоражила высшие эшелоны власти. В ходе расследования Высик узнал от своего знакомого врача о странном подарке, который погибший сделал ему накануне смерти. Это была загадочная кукла, оставшаяся от умершей дочери. Вскоре выяснилось, что погибший был частью проекта "Операция «ГОЛЕМ»", стремившегося создать совершенного человека с гением, превосходящим человеческие возможности. Сталин возлагал на этот проект огромные надежды, считая его даже важнее разработки ядерного оружия. Высик встретился с главным руководителем исследования – академиком Буравниковым, который доказал возможность изменения человеческого гена. Но главный вопрос, который мучал Высика: какая связь существует между бандой Кривого и этой тайной операцией?
Актеры:
Михаил Пореченков, Игнат Акрачков, Сергей Апрельский, Юозас Будрайтис, Сергей Виноградов, Екатерина Вуличенко, Александр Клюквин, Александр Кольцов, Алексей Кравченко, Александр Пашутин, Сергей Чонишвили
Режисер:
Сергей Русаков
Жанр:
детективы, драмы, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2004
Добавлено:
сериал полностью из 12 (11.02.2016)
Рецензии
Свежий российский сериал "Ключи от бездны" оставил во мне неоднозначные впечатления. Честно говоря, меня порядком расстроила прерывистая структура повествования. Основная сюжетная линия постоянно перебивалась историческими эпизодами и воспоминаниями героев, что создавало ощущение хаоса и затрудняло восприятие истории. Более того, вязкая паутина сюжетов усугублялась внезапными вторжениями исторических вставок из совершенно другой сюжетной линии. Разъяться в этом запутанном клубочке событий оказалось невероятно сложно – словно пытаешься собрать пазл без инструкции, где половина деталей отсутствует. Единственным утешением стал блестящий актёрский талант Михаила Пореченкова, который с достоинством и мастерством воплотил своего персонажа. Однако сама история оказалась неправдоподобной и лишенной логики. Трудно найти в ней что-либо, достойное похвалы. В итоге, я не могу рекомендовать "Ключи от бездны" к просмотру.
Увы, редко приходится сталкиваться с таким разительным несоответствием между актёрским ансамблем и качеством поданного материала. Создаётся впечатление, что талант сценариста попросту иссяк, не сумев выковать из замысловатых поворотов сюжета нечто цельное и увлекательное. Идея с "Големом" сама по себе носила зерно интриги, но её реализация оказалась излишне запутанной. Сюжетная линия извивается подобно змее, теряя нить повествования и заставляя зрителя блуждать в лабиринте событий, пытаясь уловить логику происходящего. Создаётся ощущение, что серии были безжалостно порезаны, лишив историю плавности и ясности. Персонажи появляются будто из ниоткуда, их мотивы остаются тайной за семью печатями, требуя от зрителя напряжения ума для разгадки. А "ведьмин круг" с его любовной линией милиционера к представительнице радикально-националистических взглядов – это уже верх нелепости и граничит с оскорблением интеллекта зрителя. Непонятно, что двигало сценаристом при создании подобной связи, лишенной всякой логики и здравого смысла. И режиссёрская работа не спасает положение. Видно, что мастерство постановки ему явно не свойственно, а выбранный им стиль лишь усиливает общий дисбаланс картины.