
8.28
86367
8.60
55822
Онлайн Пуаро (Poirot) 12 сезон смотреть
В центре повествования этого британского сериала, вдохновленного гением Агаты Кристи, стоит одиозный детектив Эркюль Пуаро, воплощенный на экране талантливым Дэвидом Суше.
Этот незаурядный сыщик, уроженец Бельгии, облюбовал Лондон своим постоянным местом жительства и работы. Для него расследование преступлений не просто профессия, а образ жизни, неразрывно связанный с его повседневностью. В прошлом Пуаро служил в полиции, но теперь, вместе со своим верным спутником Артуром Гастингом и преданной помощницей мисс Лемон, он ведет частные расследования.
К нему обращаются с самыми разнообразнымиrequest: от банальных семейных ссор до запутанных дел с возможным убийством. Даже сам полицейский инспектор Джеймс Джепп, когда сталкивается с тупиковой ситуацией, нередко прибегает к помощи Пуаро, признавая его неординарные способности в области дедукции и логического анализа.
Актеры:
Дэвид Суше, Хью Фрейзер, Филип Джексон, Полин Моран, Дэвид Йелленд, Зоэ Уонамейкер, Ричард Бебб, Джордж Литтл, Филип Маникам, Джона Джонс
Режисер:
Эдвард Беннетт, Джон Брюс, Кен Грив
Жанр:
детективы, драмы, криминальные, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2009
Онлайн Пуаро (Poirot) 12 сезон
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В этом блестящем детективе Агаты Кристи, словно нить, прошивающая драгоценные бусины повествования, используется проверенный авторский прием – многогранное освещение одного события глазами его участников. Этот метод расследования в ретроспективе, уже знакомый нам по другим шедеврам писательницы, таким как «Горе невиновным», «Немезида» и «Слоны умеют помнить», придает истории дополнительную глубину и интригу.
Главная героиня романа, юная Карла Лемаршан, обращается к гениальному детективу Пуаро с просьбой о помощи в расследовании трагической смерти отца, произошедшей шестнадцать лет назад. В то время мать девушки была несправедливо обвинена и казненна за это преступление. Перед смертью она призналась Карле в своей невиновности, оставив глубокую рану в душе дочери.
Мучимая желанием найти истину, Карла решает любой ценой раскрыть тайны прошлого. Путь к истине тернист: много лет прошло с момента трагедии, а улики затерялись во времени. Однако Пуаро, словно опытный скульптор, умеющий извлечь красоту из грубого камня, обладает особыми методами расследования даже самых запутанных дел.
В его распоряжении – пять свидетелей, каждый из которых рисует свою версию событий, словно отражая ее в призмах своего восприятия.
Но Пуаро, подобно орлу, парящему над землей и проницательно разглядывающему все детали, удается собрать воедино все фрагменты этой сложной головоломки, создав из них единую, верную картину преступления.
Актерский состав сериала подобран с филигранным мастерством. Нельзя не отметить блестящую игру Тоби Стивенса в роли Филиппа Блейка – его мямливый герой Мередит получился невероятно живым и достоверным. Марк Уоррен мастерски воплотил образ вспыльчивого гения Эмиаса Крейна, наполнив его харизмой и глубиной.
В сериале «Пуаро» каждый эпизод – это самодостаточный бриллиант в короне детективного жанра.
Например, "Дупло" (также известный как "Лощина" или "Убийство в поместье Холлоу") , к сожалению, не так силен, как другие серии. События развиваются размеренно, интрига отсутствует, а динамика сюжета оставляет желать лучшего.
Однако стоит отметить великолепные английские пейзажи, которые словно живые картины раскинулись перед зрителями.
Бесчисленные и неопровержимые доказательства, словно нити, сплетаются в единую картину, свидетельствующую о реальном существовании этого человека. Свидетельства очевидцев, увлечённых страницами книг Агаты Кристи, а также экранная интерпретация его образа, позволяют с уверенностью и без лишних слов заявить: он действительно существовал, существует и по сей день. Вряд ли найдётся тот, кто осмелится оспорить это утверждение.
С филигранной точностью, подчеркнутой каждой деталью, каждым жестом, полувзглядом, полусловом, Дэвид Суше создал образ, не имеющий аналогов в предыдущих интерпретациях. Ни один талантливый актёр до него не смог так достоверно воплотить этого персонажа. Он – прекрасен в своей аристократической манере, деликатен, находчив, образован и воспитан, и справедливо может похвастаться своими «серыми клетками».
С давних пор сложилось мнение, что любители детективов и их авторы находятся на разных ступенях интеллектуальной лестницы. Первые обожают загадки и тайны, словно сами разгадывая преступление. Вторые, отчасти осознавая это, пытаются запутать читателя при написании сюжета, создавая феноменальную ситуацию: узнать всю правду можно только дочитав книгу или посмотрев фильм до конца.
Раскрыть ребус раньше времени – бесполезное занятие, сколь бы ни были вы умны и проницательны. Ответ всегда скрыт в самом вопросе. И лишь когда всё становится ясно, вы убеждаетесь в логике ответа, вспоминая все сюжетные повороты и приходя к выводу, что всё верно, ошибок нет. В этот момент осознаёте свою неполноценность, кажется, что вас одурачили, но снова и снова возвращаетесь к этим любимым головоломкам, надеясь в будущем стать более проницательным.
С Агатой Кристи та же история: великолепно передана обстановка, нравы героев, их внутренняя наполненность, вплетенность в структуру места действия. Всё согласовано, совершенно, но раскроется всё только в финале, если догадались, значит, смотрите фильм повторно!
Если же поставлена иная задача – психологическое изучение персонажа, прослеживание его линии поведения и выявление ошибок, которые он допускает по пути к неизбежной расплате за свои преступления, то все подсказки и ключи, раскиданные автором по ходу действия, становятся важными элементами анализа.
Наслаждаясь игрой актёров, в которой их неординарность и неповторимая элегантность не идёт ни в какое сравнение с постоянно очевидным и прямолинейным «мифом» о том, что за преступлением всегда следует возмездие. Как бы в назидание…
Но в любом детективном сюжете есть та мелкая, иногда незаметная деталь, которая тянет за собой всю нить преступления. Всегда есть малюсенькая, почти неразличимая оплошность, какую бы скрупулёзность ни проявлял преступник, он оставляет след. И лишь высококлассный знаток своего дела – детектив с большой буквы, мистер Эркюль Пуаро, сможет вырвать и с деликатностью докторского скальпеля, лёгким касанием своего всегда накрахмаленного белого платка, найти её и аккуратно применить для соединения всей картины преступления.
Но мы, к сожалению, увидим и усвоим это лишь к концу, потому что, как сказал один великий человек своей эпохи: «Было бы наибольшей ошибкой думать…».
Давайте же насладимся изысканностью этой ожившей истории со страниц писательницы Агаты Кристи в исполнении Дэвида Суше. В этом нелёгком, порой тяжёлом деле с поддержкой своего преданного друга и помощника – капитана Гастингса, он с лёгкостью благородной восхищения распутывает эти невероятные по красоте построения, недоступные нам обычным смертным, загадки. Нам остаётся лишь в упоении и под гром аплодисментов поздравить способность слова и способность воплощения. Смело!
Детективные истории обладают поистине волшебной силой: они способны захватить воображение любого, кто хоть раз соприкоснулся с миром тайны и расследований. Это неудивительно, ведь жанр детективной прозы так многогранен – он искусно сплетает в себе напряженную интригу, интеллектуальные головоломки, а порой и философские размышления.
Неудивительно, что детективные произведения обретают жизнь не только на страницах книг, но и на экране. Классические творения, словно бриллианты, переосмысливаются и перекрашиваются в новые цвета талантливыми режиссерами и актерами.
Одним из таких шедевров экранизации стало телешоу «Пуаро Агаты Кристи», где на первый план выходит гениальный сыщик Эркюль Пуаро – неповторимый бельгиец с тонким умом, безупречными манерами и, конечно же, его знаменитыми усами.
Создатели сериала сумели создать образ Пуаро, который не просто запомнился зрителям, но и полюбился им с первого взгляда. Дэвид Суше, сыгравший роль легендарного детектива, вошел в число актеров, которым удалось воплотить на экране столь культовых литературных персонажей.
Его Пуаро – это не просто блестящий сыщик, способный разгадать самую запутанную загадку. Это многогранный образ человека с его собственными слабостями, эмоциями и предпочтениями. Зритель получает возможность не только наблюдать за работой гениального ума, но и проникнуть в душу этого незабываемого персонажа.
Нельзя не отметить блестящий актерский состав сериала. Преданные спутники Пуаро – очаровательная мисс Лемон (Полин Моран) и мужественный капитан Гастингс (Хью Фрейзер) – стали настоящим украшением истории.
«Пуаро Агаты Кристи» – это не просто экранизация, а настоящий шедевр кинематографического искусства. Сериал дарит зрителям настоящее удовольствие от просмотра, погружая их в атмосферу загадок и интеллектуальных поединков. Каждый новый эпизод – это возможность вновь восхититься харизмой и остроумием Эркюля Пуаро, которого невозможно спутать ни с кем другим.
Мое перо впервые касается бумаги с целью разбора киноленты, и выбор пал на экранизацию приключений знаменитого Эркюля Пуаро. Этот образ, знакомый мне с детства, не перестает очаровывать и по сей день, а потому желание поделиться своими впечатлениями стало просто неотразимым.
Исполнение роли гениального детектива Дэвидом Суше можно охарактеризовать только как безупречное. Несмотря на то, что до этой работы я не была знакома с его творчеством, мастерство актёра сразу же покорило меня. Он словно влился в роль Пуаро, передавая все нюансы характера этого незабываемого персонажа: и острый ум, и ироничную насмешку, и глубокую человечность.
Нельзя не отметить также блестящую игру актёрского ансамбля, создававшего атмосферу сериала. Хью Фрейзери в образе верного друга Гастингса, Полин Моран в роли мисс Лемон, всегда готовой к помощи, и обаятельный Филипп Джексон в роли инспектора Джеппа – каждый из них внес неоценимый вклад в успех проекта.
Экранизация новелл Агаты Кристи стала настоящим триумфом как для создателей сериала, так и для Дэвида Суше. Его игра была удостоена многочисленных наград, а сам актёр признан лучшим исполнителем роли Пуаро за всю историю кинематографа.
Несмотря на то, что сериал о Пуаро снимался в течение двух десятилетий, он по-прежнему пленяет зрителей новыми историями. «Кот среди голубей», «Третья девушка» – в каждой серии наш любимый детектив готов порадовать нас своим блестящим умом и нестандартным подходом к расследованию преступлений.
Уверенность в том, что сериал будет пользоваться неизменным успехом у зрителей, проистекает из его глубинного смысла. Пуаро не просто раскрывает преступления – он учит нас ценить справедливость, искать истину и бороться за свои убеждения.
Особую эмоцию вызывала у меня серия «Пять поросят». В ней Пуаро расследует трагедию, произошедшую пятнадцать лет назад. Режиссер мастерски передал атмосферу прошлого, используя воспоминания непосредственных участников событий. Задача Пуаро – как всегда, добраться до сути дела и восстановить справедливость.
Этот фильм – единственный, который способен вызвать у меня слезы. Режиссер с невероятной точностью воссоздал дух старого времени. Сцена, где взрослая Люси Крейл вспоминает счастливые моменты своего детства, стоя на балконе, пробирает до глубины души. Ты вместе с ней погружаешься в те мгновения, понимаешь и разделяешь ее чувства ностальгии и грусти по ушедшим дням.
Этот сериал навсегда останется в моем сердце. Он – самый лучший, самый родной, и я с огромным удовольствием буду возвращаться к нему снова и снова.
Пятнадцать лет я колебалась, не решаясь начать просмотр этого сериала. Казалось, ничто не способно воссоздать ту неповторимую атмосферу, тот образ Пуаро, который я с детской любовью хранила в сердце, перечитывая книги Агаты Кристи. Но мои опасения оказались напрасными.
К каждой серии создатели сериала подошли с поистине ювелирной тщательностью, не свойственной многим экранизациям. Это не просто адаптация – это живое воссоздание литературных шедевров. Дэвид Суше, перевоплотившийся в гениального детектива, будто вышел прямо из страниц книг. Декорации, костюмы, антураж – все пропитано духом той эпохи, полностью погружая зрителя в любимый мир Агаты Кристи.
Некоторые серии вызывают настоящий восторг, открывая знакомые романы с новой, неожиданной стороны. Однако нельзя не признать, что три эпизода из двенадцати просмотренных сезонов оказались для меня несколько разочаровывающими. Попытки изменить сюжет и даже личность убийцы в классических произведениях казались, мягко говоря, странными, особенно когда речь шла о книге, которую я с нетерпением ждала увидеть на экране.
Невозможно не отметить музыкальную заставку первых девяти сезонов. Мелодия словно создана специально для детективных историй, идеально передавая атмосферу тайны и интриги. К сожалению, в последующих сезонах её нет. В целом же музыкальное сопровождение сериала подобрано безукоризненно, усиливая эмоциональный отклик на происходящее.
Отдельно хочется выделить экранизацию, которую я ждала с особым нетерпением – "Убийство в Восточном экспрессе". Это была первая книга Агаты Кристи, которую я прочитала, и которую перечитывала бесчисленное количество раз. Серию я посмотрела дважды подряд, не отрываясь.
Это, безусловно, лучшая серия всего сериала, несмотря на некоторые незначительные расхождения с оригинальным произведением. Дэвид Суше с поразительной точностью передал все душевные переживания своего героя, а финальная музыка создает поистине пронзительную атмосферу.
Это прекрасный сериал, подаривший мне истинное эстетическое наслаждение. Я обязательно пересмотрю его еще раз, и с огромной благодарностью хочу поблагодарить авторов за чудесную адаптацию произведений великой писательницы.