
7.46
37930
Онлайн Последнее дело майора Черкасова смотреть
МосГаз. Дело №9
В далёком 1981 году зрителей сериала окунают в атмосферу СССР, где расследованием запутанных преступлений занимается опытный детектив Иван Петрович Черкасов. Этот старинный сыщик, отдавшая всю свою жизнь службе правосудию, столкнулся с последним испытанием – делом, которое казалось бы неразрешимым. Над Иваном Петровичем уже нависёт тень недовольства начальства, но он, словно старый лев, неуклонно идёт к своей цели, игнорируя угрозу отставки.
Черкасов, несмотря на возраст, считал себя полным сил и энергии, готовым к новым свершениям. Однако его организм, словно старый механизм, начал давать сбои. Усталость, вымотанность и нарастающее недомогание – всё это мешало ему сосредоточиться на расследовании. Иван Петрович понимал, что настала пора уступить место молодому поколению, более адаптированному к современным технологиям.
Но прежде чем покинуть любимое дело, детектив решил оставить свой след в истории, решив раскрыть одно из самых запутанных дел последних лет – громкое и скандальное преступление. Его путь будет тернистым: он столкнётся с неожиданными поворотами, ложными уликами и хитроумными ловушками. Иван Петрович поймёт, что перед ним не просто сложное дело, а настоящая головоломка, которая потребует от него всей его смелости, ума и опыта.
Актеры:
Андрей Смоляков, Марина Александрова, Алексей Бардуков, Александр Голубев, Леонид Ярмольник, Андрей Мерзликин, Алексей Гуськов, Алёна Малахова, Евгения Яр, Сергей Угрюмов, Вадим Андреев, Юрий Тарасов, Владимир Юматов, Даниэла Стоянович, Ольга Лерман
Режисер:
Евгений Звездаков
Жанр:
детективы, криминальные, отечественные, триллеры
Страна:
Россия
Вышел:
2023
Добавлено:
8 серия из 8
(04.05.2023)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Кинокартина "Последнее дело майора Черкасова" производит неизгладимое впечатление.
В ней, словно бриллиантом в оправе из советской эпохи, воскресает вечная философская дилемма Ф.М. Достоевского: “Тварь ли я дрожащая или право имею?”. Перенос действия в советское время, на мой взгляд, не случаен – это как бы приглушает острую современность темы, подчеркивая ее вневременной характер. Вопрос о праве человека на убийство, о границах дозволенного, всегда останется актуальным, независимо от эпохи.
Сериал мастерски исследует эти границы, погружаясь в глубины человеческой души. Авторы не просто ставят вопросы, они ищут ответы, предлагая зрителю задуматься над природой добра и зла. Именно благодаря высочайшему профессионализму российских кинематографистов, картина приобретает такую невероятную силу воздействия.
Игра актеров заслуживает самых лестных отзывов – она войдет в анналы отечественного кино. Андрей Смоляков, исполнивший роль майора Черкасова, убедителен и харизматичен. Алексей Гуськов блестяще воплотил образ двуличного ученого-преступника, демонстрируя поразительную глубину перевоплощения. Леонид Ярмольник, как всегда, создал незабываемый образ.
От всей души благодарю всех, кто приложил руку к созданию этой кинокартины. Понимаю, что она не всем понравится, особенно молодому поколению, воспитанному на голливудских блокбастерах. Но зритель, способный ценить истинное искусство, ищущий не только зрелищность, но и глубокий смысл, искренние эмоции, тонкость актерской игры, оценит ваш труд. Спасибо вам за этот шедевр!
Перефразируя известный слоган, хочу сказать: "Российское кино живо!". Да пребудет с ним сила для дальнейшего расцвета и развития!
Необычная, можно сказать даже дерзкая, попытка незыблемых продюсерских структур создать нечто, способное взбудоражить умы, заключалась в слиянии лучших элементов культовых детективных и криминальных историй прошлых лет. Первые эпизоды сериала смотрелись на одном дыхании, захватывая своим динамизмом и интригой. Однако, к середине повествованияStarted to lose momentum, словно теряя свою первоначальную искру.
Нельзя отрицать, что сюжет сам по себе был весьма многообещающим, из него действительно мог бы получиться шедевр, способный оставить неизгладимый след в памяти зрителя. Но, увы, создатели сериала, по-видимому, не устояли перед соблазном задействовать штампы и клише, а также щедро приправить сценарий современными неологизмами, которые резали слух и выбивались из общей атмосферы.
Особенно огорчительным оказался провал в передаче духа 70-х годов в СССР. Атмосфера эпохи словно растворилась в воздухе, будто авторы и исполнители не захотели или не сумели окунуться в ту историческую среду. И это, безусловно, стало жирным минусом проекта. Зачем брать за основу другое время, если характеры героев и их взаимоотношения остаются современными?
Критике также подвергается финал сериала. Он получился по-настоящему неудачным, предсказуемым и даже местами вульгарным. В целом, картина не лишена достоинств, и зритель с непритязательными вкусами найдет в ней немало приятных моментов. Однако, мое личное мнение – это solid six out of ten.
Ожидание от нового сезона было поистине зашкаливающим. И не только у преданных поклонников цикла "Мосгаз", но и у всех, кто ценит неповторимый талант артиста Смолякова.
Просмотрев все восемь серий, я испытывала лишь жалость к главному герою. Сценарий оказался сырым и лишенным глубины. Попытка синтезировать прошлое и настоящее обернулась неудачей, будь то из-за недостатка интеллекта у сценаристов, или же банальной нехватки фантазии.
Образ Маши получился невнятным - серой, закомплексованной "мышью". Ярмольник предстал в роли брутального персонажа, а Мерзликин – истеричным и крайне неприятным. Бедная Александрова! Её роль оказалась пустой, лишенной смысла и действия.
А финал... чистейший дешевый фарс, который оставляет после себя лишь чувство разочарования. Горько осознавать, что атмосферный и увлекательный сериал прошлого превратился в бессвязный набор эпизодов.
Ранее я упомянула намек на "Молчание ягнят"... пожалуй, это не просто намек, а скорее пародия на культовый фильм.
Последняя расследование майора Черкасова – загадка, окутанная туманом интриги. Название, словно намеком, бросает тень сомнения: печальный финал или же заслуженная пенсия?
Первые серии сериала погружают зрителя в водоворот жутких убийств, на первый взгляд не связанных между собой. Однако именно это «но», эта зловещая нить, не дает покоя майору Черкасову и высшему руководству правоохранительных органов. На арену выходит новый коллега Черкасова – амбициозный сыщик, стремящийся к стремительному результату. Он, словно дитя прогресса, вооружился современными технологиями для вычисления преступника. Кто же первым расколет этот клубок тайны: ветеран следствия, майор Черкасов, или представитель нового поколения сыщиков?
Отголоски культового фильма «Молчание ягнят» заставляют надеяться на увлекательное расследование. Психиатр, очаровательная молодая женщина с не менее загадочным прошлым, и майор Черкасов объединяют усилия в поисках преступника. Удастся ли им раскрыть это злодейство? Ответ мы найдем, погрузившись в мир сериала.
Создатели сериала допустили роковую ошибку, не сумев вовремя поставить точку. Предыдущие сезоны проглатывались с жадностью, словно увлекательный роман, а этот тянулся словно резина, заставляя себя досматривать. Сюжет стал пресным, лишенным искры вдохновения, будто выдуманный наспех, лишь бы выполнить договорные обязательства.
Впечатление складывается такое, будто сценаристы подписали контракт, а история так и не родилась в их воображении. Только Смоляков и Матвеев, талантом своим пытаясь поднять уровень сериала, держат зрителя на плаву. Остальные персонажи – бледные тени, лишенные харизмы и глубины. Даже виртуозная игра любимых актеров не в силах спасти ситуацию от всеобщей скуки.
Если вы дорожите воспоминаниями о предыдущих сезонах, лучше воздержитесь от просмотра "Последнего дела". Оно просто не стоит потраченного времени.
Важно помнить: это лишь мое субъективное мнение, которое может не совпадать с вашим.