
6.11
7614
5.70
9680
Онлайн Мешок с костями (Bag of Bones) смотреть
Судьба словно играла злым шутником с талантливым писателем Майклом Нунене. Его жизнь, некогда кипевшая страстями и вдохновением, превратилась в монотонную тишину после ухода из нее любимой жены Джоанны.
Вместе они творили настоящую магию: романы Майкла, пропитанные мистикой и ужасом, покоряли сердца читателей. Джоанна была его музой, источником вдохновения, дарившей ему силы и веру в себя. Но когда она ушла, оставив пустоту в сердце писателя, он словно застыл во времени. Запершись в своем кабинете, он погрузился в бездну отчаяния, прокручивая в памяти прожитые годы и ища ответы на мучительные вопросы.
Казалось, что жизнь Майкла подошла к трагическому финалу, а его душа навсегда застыла в скорби. Однако судьба, словно желая дать ему шанс на возрождение, преподнесла неожиданный подарок - встречу с очаровательной Мэтти. Эта девушка, словно солнечный луч, прорвалась сквозь густые тучи отчаяния, пробудив в Майкле давно забытые чувства.
Их роман был похож на захватывающий детектив: страсти кипели, любовь росла с каждым днем, но в то же время вокруг них творились странные вещи. Сны Майкла наполнялись мистическими символами, родители Мэтти плели интриги, а призрак Джоанны словно невидимый наблюдатель преследовал писателя на каждом шагу.
Несмотря на все испытания, Майкл благодарил судьбу за этот поворот событий. С открытым сердцем он шел навстречу новым вызовам, готовясь принять все блага и трудности, которые жизнь ему приготовила.
Актеры:
Пирс Броснан, Мелисса Джордж, Аннабет Гиш, Аника Нони Роуз, Мэтт Фрюэр, Джейсон Пристли, Кэйтлин Кармайкл, Питер МакНейл, Уильям Шэллерт, Дебора Гровер
Режисер:
Мик Гэррис
Жанр:
ужасы, драмы
Страна:
США
Вышел:
2011
Добавлено:
2 серия из 2
(18.12.2011)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Каждый человек способен совершить ошибку, вне зависимости от ее степени серьезности. Важно помнить, что любое действие влечет за собой определенные последствия, которые могут проявиться как немедленно, так и спустя некоторое время. Поэтому необходимо постоянно предвидеть будущее и обдумывать каждое решение. В конечном итоге, жизнь – это словно «мешок с костями», полный неожиданностей и последствий.
Перед нами очередная экранизация произведения великого и ужасного Стивена Кинга. К этой категории произведений требуется особый подход. Именно поэтому режиссеры предпочитают создавать не короткие фильмы, а многосерийные ленты продолжительностью от трех до шести часов. Примеры тому – «Особняк Красная Роза», «Противостояние», «Лангольеры», «Оно» и многие другие. Теперь к этому списку добавляется еще и «Мешок с костями».
Дело не в том, что экранизация должна быть доскональной и пошаговой, или продюсеры экономят на монтаже. Произведения Кинга – это целые миры, проработанные до мельчайших деталей. Даже малейшая упущенная деталь способна разрушить атмосферу или сюжетную линию. Искушенный зритель жаждет максимального погружения в этот мир.
Две ключевые характеристики произведений Кинга – замкнутость пространства и нелинейный нарратив, которые прослеживаются и в «Мешке с костями». В основе сюжета лежит история писателя Майка, который после трагической смерти жены переезжает в маленький городок «Темный след», чтобы найти утешение и вдохновение. Однако этот тихий провинциальный городок таит в себе множество темных секретов и опасных загадок.
Актерский состав сериала впечатляет. Мелисса Джордж блестяще исполнила роль жены Майка, а остальные актеры также справились со своими ролями на высоком уровне. Визуальная составляющая сериала также не вызывает нареканий. Несмотря на то, что сериал снят по технологии, присущей телевидению, пугающие и жестокие сцены создают атмосферу напряженности и ужаса.
"Мешок с костями" – это история о последствиях наших поступков, о том, как прошлое может вернуться и изменить настоящее. Как взмах крыльев бабочки может вызвать ураган на другой стороне света, так и наши действия всегда имеют далеко идущие последствия.
Оценка: 7 из 10
В последние пару телевизионных сезонов наблюдается явная тенденция: в сериалах и мини-сериалах все чаще приглашают голливудских звезд с громкими именами. Эта тенденция особенно заметна на канале Home Box Office, который давно зарекомендовал себя как гарант качества в мире сериалов. Неудивительно, что именитые актеры охотно соглашаются на сотрудничество с HBO.
Пионером этого тренда стал Стив Бушеми, блестяще исполнивший роль в "Подпольной империи". За ним последовал Шон Бина, добавивший славу HBO своей работой в "Игре престолов". В драме "Милдред Пирс", вышедшей практически одновременно, Кейт Уинслет мастерски передала всю глубину жизненных испытаний сильной женщины. Не стоит забывать и о Дастине Хоффмане, который, правда, пока снялся только в пилотной серии "Удачи", но сериал уже предвещает успех.
В этом сезоне A&E решил не отставать от HBO. Роль приглашенной звезды досталась Пирсу Броснану, чья карьера в 2011 году (как и в предыдущем) не изобиловала громкими ролями. Возможно, участие в экранизации одного из произведений Стивена Кинга стало для него рискованным шагом, а может быть, многообещающим. Я с нетерпением ждал премьеры и посмотрел сериал залпом.
Практически каждый писатель переживает периоды творческого кризиса. Кризис нашего героя был вызван внезапной смертью жены. Майкл Нунан, недолго думая, решает перебраться на родину, в маленький провинциальный городок, расположенный на берегу таинственного озера "Темный след". Дом у озера, в который он въезжает, буквально кишит призраками, а у каждого жителя городка найдется свой скелет в шкафу. Классический хоррор?
На первый взгляд, да, но пугать сериал пытается, а вот страх не вызывает. Возможно, читая книгу, читатель испытывал ужас, но сам я ее не читал. Что касается картины, то все "ужасы" оказываются заранее предсказуемыми. К тому же, общее время продолжительности – 2 часа 40 минут, что делает сериал похожим на затянутый полнометражный фильм.
По моему мнению, "Мешок с костями" больше напоминает триллер, хотя и не совсем. Постоянного напряжения нет, зритель всегда может перевести дух, а это я скорее отношу к плюсам. Во время таких передышек можно сосредоточиться на драматической стороне фильма, которая, как ни странно, получилась наиболее удачной. И это достижение, в большей степени, не авторов, а Пирса Броснана, который полностью вжился в роль. Герой у него получился на славу, ведь от актера такого уровня все и ждали.
В целом, актерский состав мне понравился. На экране вместе с очаровательным Пирсом мы видим красавицу Мелиссу Джордж, Аннабет Гиш, а также милую и невероятно талантливую Кэйтлин Кармайкл.
И пусть из сериала не получился полноценный хоррор, пусть он не стал настоящим триллером, он смотрится легко, даже захватывает. Хороший сюжет, способный удивлять неожиданными поворотами, хорошо прописанные и четкие персонажи. Да и весь рассказ развивается по нарастающей: начинается с неторопливой завязки, а развязка полна разнообразных событий.
Финал, признаюсь, слегка разочаровал: сцены погони выглядели несколько нелепо, борьба с ножницами – откровенный ляп. Но все это оправдывается вышеперечисленными достоинствами.
В итоге можно сказать, что A&E преподнес зрителям весьма достойный подарок в уходящем году.
Зритель, жаждущий острых ощущений от просмотра фильмов ужасов, ожидает от них, как правило, постоянного напряжения, встречи с чудовищами или зомби, а также событий, лишенных логического объяснения. Но что, если кино может предложить нечто большее, чем банальные страшилки о вампирах и ведьмах? «Мешок с костями» Стивена Кинга, пожалуй, на несколько шагов впереди подобных творений. Хотя, справедливости ради, я бы отнес этот фильм скорее к жанру мистики, но раз уж сам автор позиционирует его как ужасы, мне остается только согласиться.
Влияет ли прошлое на настоящее? После просмотра этой картины вы с убеждением ответите: «Да, безусловно». Более того, фильм утверждает, что даже судьбы наших предков способны оказывать влияние на наше будущее.
Каждый поступок оставляет свой след, и главный герой фильма, успешный писатель романов, сталкивается с этим лицом к лицу. Его жизнь можно назвать идеальной: любящая жена, которая также является его музой, интересная работа, приносящая признание и успех. Единственное, чего ему не хватает – это ребенок. Но готов ли Майк Нунан, главный герой картины, к отцовству? События фильма и их неожиданный исход покажут герою, что роль отца – одна из самых главных в жизни любого мужчины.
Ключевым моментом картины становится потеря. Во время встречи с читателями жена Майка Джо погибает под колесами автобуса прямо на его глазах. Шок, слезы, отчаяние – герой погружается в бездну горя.
Эта невосполнимая утрата приводит героя в дом на озере, где часто отдыхала его жена. И тут начинают происходить вещи, которые трудно описать словами. Не знаю, как Стивен Кингу удалось создать такую атмосферу, но я оставлю эту часть для вашего личного просмотра. Скажу лишь, что прошлое и будущее в фильме переплетаются самым непредсказуемым образом, давая зрителю возможность понять причину происходящего.
Внезапно, как ушла из жизни Джо, в жизни Майка появляется девочка Каи с ее матерью. Это дополнение к сюжету делает его более многогранным, но при этом не выходит за рамки основной идеи фильма. Как ни странно, все лирические отступления в итоге сливаются воедино, открывая перед нами единое целое – «Мешок с костями».
Замечательная игра Пирса Броснана в главной роли и всего актерского состава не оставит вас равнодушными. Вы легко поверите происходящему на экране.
Стоит отметить, что весь фильм выдержан в атмосфере мистики, присущей всем произведениям Кинга, а великолепное звуковое сопровождение усиливает эффект присутствия.
Возможно, единственным промахом в фильме можно считать сцену с ножницами. Битва мужчины с пожилой женщиной выглядит несколько наивно и глуповато. Однако «счастливый конец» сглаживает предыдущие недочеты.
Еще один спорный момент – финальная сцена, когда полиция покидает дом Майка, а он предлагает девочке, которую неоднократно пытались утопить, пойти на озеро на каноэ… С одной стороны, это подтверждает, что опасность миновала. С другой – это явный отрыв от реальности. Вряд ли кто-нибудь в здравом уме так поступил бы.
В целом, после просмотра фильма остается приятное «послевкусие», сравнимое с хорошим вином. Напряженные моменты удачно чередуются с лирическими отступлениями, давая зрителю возможность осмыслить происходящее, строить догадки и просто расслабиться. Я считаю это безусловным плюсом. Если вы разделяете мое мнение, то этот фильм позволит вам приятно провести время в атмосфере мистики и прикоснуться к тайне, открытой только вам.
Не переставая восхищаться талантом некоторых актеров, я вновь убеждаюсь, что определенные роли словно созданы для них. Пирс Броснан – яркий тому пример. Образ писателя ему идет как нельзя лучше. Второй раз он перевоплощается в подобный образ (первый был в фильме «Призрак»), и, по моему глубокому убеждению, делает это с блеском.
Режиссер Гаррис уже не новичок в экранизациях романов признанного мастера ужасов Стивена Кинга. Несмотря на то, что «Мешок с костями» изначально предназначался не для большого экрана, а для телевидения, он смотрится весьма достойно.
После просмотра этого мини-сериала сразу вспоминаются лучшие экранизации произведений Кинга. Я заметил поразительное сходство между всеми фильмами – создается впечатление, будто они были сняты на одной студии или же сам Кинг, или его помощники, постоянно наблюдали за процессом съемок.
Другими словами, независимо от того, кто берется за экранизацию произведений этого автора, атмосфера остается неизменной. Не всегда получается увлекательно, чего нельзя сказать о «Мешке с костями». Участие Броснана в главной роли не оставляет сомнений – перед нами работа настоящих профессионалов, которые отнеслись к первоисточнику с должным почтением.
Лично для меня четыре часа просмотра сериала пролетели незаметно, как полтора часа стандартного триллера. Сюжет, в общем-то, не нов: писатель теряет жену и, пытаясь отвлечься от мучительных воспоминаний, переезжает в глухую провинцию.
Мы уже немало видели фильмов о переживаниях и страданиях людей творческих профессий, и у Кинга их предостаточно.
Но хочется отметить, что давно не было столь качественной и захватывающей истории. Несмотря на то, что «Мешок с костями» не относится к категории высокобюджетных фильмов, зрелище получилось продуманным. Действий немного, больше диалогов, но все эти четыре часа настолько насыщены событиями, происходящими в скромных декорациях провинциального городка, что сериал начинает восприниматься как произведение искусства. Зритель вместе с главным героем Майком Нуненом (именно так зовут писателя) проживает каждый момент. Вспоминаются сцены, когда он находит очередной труп – испуг настолько неподдельный, что кажется, будто на его пути встала сама Смерть. Моментов подобного рода в сериале предостаточно.
Нельзя назвать «серыми» и второстепенные персонажи. Необыкновенные вещи происходят на протяжении всего фильма, но при этом нет ощущения фантастики – все в рамках разумного, авторы строго следуют стилю и духу произведений Кинга. Соответствующая музыка, самые жестокие ракурсы – все это создает необходимую атмосферу.
Тем, кому понравится фильм, я бы условно разделил на две категории: любители триллеров и мистики, а также ценители творчества Пирса Броснана, так как роль ему определенно удалась.
Один просмотр меня не удовлетворил, пересмотрел еще раз. С трудом вспоминаю, когда в последний раз меня так впечатляла киноэкранизация. Несомненно, я был бы рад продолжению.
«Мешок с костями» – это мистический триллер высокого качества, достойная работа как авторов, так и актерского состава.
В этом сериале зрителю предстоит столкнуться с гротескными злодеями, чьи злобные хихиканья вызывают скорее отвращение, чем веселье. Это далеко не комедия – скорее, странная смесь клише и нелепых ситуаций. Главный герой, словно застряв в глюке, ведет себя непредсказуемо и хаотично. Диалоги настолько примитивны, что напоминают детские сказки.
Сюжет построен на шаблонах, которые уже давно надоели зрителям. Герой без тени сомнения принимает существование призраков в своем доме – словно это самая обыденная вещь. И, что еще страннее, он совершенно не боится их.
Переходы между событиями резки и неестественны. В один момент герой чуть не сбивает дочь незнакомой женщины, а уже через мгновение он рискует жизнью, защищая ее от местного тирана. Между ними нет истории знакомства, никаких причин для такой преданности – просто 5 минут разговора и вот герой уже бросается на защиту.
Самое странное – это внезапные глюки героя, которые словно вырывают зрителя из реальности. Нормальный кадр сменяется видением без всякой предыстории или логического объяснения. Что происходит? Почему герой видит эти галлюцинации? Как они связаны с сюжетом? Ответы на эти вопросы остаются тайной, а плавные переходы в повествовании, как будто, не входят в планы создателей. В итоге мы получаем странный, бессвязный сериал, который оставляет больше вопросов, чем ответов.