8.10 282

Онлайн Представления (Forestillinger) смотреть

В сердце Копенгагена, среди алых бархатов и мерцающих софитов, разворачивается драма не только на театральной сцене, но и за ее кулисами. Режиссер-постановщик Марко берется за постановку шекспировской "Венери и Адониса", погружая актеров в водоворот страстей и любви. Однако истинная интрига кроется в лабиринтах театральных закулисьев. Здесь, под покровом полумрака, плетутся козни и строятся хитроумные планы. Актеры Таня, Ева и Якоб, словно герои трагедии, сталкиваются с ревностью, предательством и соперничеством. Их судьбы переплетаются с жизнью руководителя театра Йенса, чьи амбиции и скрытые мотивы добавляют остроты конфликту. Не остаётся в стороне и сам Марко, мастерски балансирующий между творческим вдохновением и управлением сложными человеческими отношениями. В каждой серии зритель погружается в сознание одного из участников этой театральной саги, окунаясь в его переживания, тайны и восприятие событий. Таким образом, сериал не только раскрывает замысел Шекспира, но и исследует глубину человеческих отношений, демонстрируя всю сложность и противоречивость театрального мира.
Актеры:
Мэдс Уилл, Соня Рихтер, Сара Йорт Дитлевсен, Пернилла Аугуст, Еспер Кристенсен, Деян Чукич, Бенедикте Хансен, Даг Малмберг, Pernille Brandstrup, Anne-Sophie Barbro Secher
Режисер:
Пер Флю
Жанр:
драмы
Страна:
Дания
Вышел:
2007
Добавлено:
6 серия из 6 (15.01.2014)
Рецензии
Название сериала "Представления" несёт в себе глубокий смысл, выходящий за рамки привычного понимания театрального действа. Оно отсылает нас к сложному миру внутренних представлений, мысленных образов, которыми живут герои, – именно таким образом режиссёр Пед Флю интерпретирует это слово. В датском языке, как и в русском, "представление" имеет двойственное значение: театральное действо на сцене и воображаемый образ. Именно эта двусмысленность лежит в основе сериала. Мы наблюдаем за тем, как представления разных персонажей о происходящих событиях расходится, иногда кардинально. Флю целенаправленно акцентирует внимание на этой разнице восприятия, поднимая вопрос о субъективности реальности. Однако сериал не ограничивается лишь исследованием различий в восприятии мира. Он затрагивает и более фундаментальные темы: границу между реальностью и вымыслом, значение идеалов в жизни человека. Ещё одна ключевая проблема, поставленная сериалом, – этичность манипуляций режиссёром актерами ради реализации собственного замысла. Допустимо ли вторжение в личную жизнь артистов, если это служит созданию выдающегося спектакля? Ответы на эти непростые вопросы делают сериал по-настоящему увлекательным. Любовь – одна из главных тем сериала. Она пронизывает все его уровни: от постановки "Венера и Адонис" Марко до взаимоотношений между персонажами. Флю показывает разные грани любви: плотскую, platonicheskuyu, дружескую привязанность и другие ее формы. Однако любовь в сериале не единственна. Ей противостоит тема тьмы, которая пронизывает всю картину. Атмосфера сериала наполнена мраком и безнадежностью. Марко постоянно пребывает в подавленном настроении, а название театра "Театр на Черном пруду" подчеркивает эту тягостную атмосферу. Такая атмосфера неслучайна: сериал отсылает к стилистике Ларса фон Триера, который и стал соавтором идеи сценария "Представлений". Финал сериала также выполнен в духе Триера, но влияние другого великого режиссера – Ингмара Бергмана – еще более очевидно. Зрителем, знакомым с фильмами Бергмана "Осенняя соната" и "После репетиции", сразу же бросятся в глаза параллели с "Представлениями". Вспомним слова режиссёра из "После репетиции": "Я буду использовать все для того, чтобы у актеров все работало". Аналогичные фразы произносит и Марко в первой серии сериала. Сюжет третьей и четвертой серий тесно перекликается с "Осенней сонатой", а в них участвует Пернилла Аугуст – актриса, о которой сам Бергман отзывался исключительно лестно. Что же нового добавил Флю в этот фильм? Он сумел еще более ярко обозначить этические и философские проблемы, показав, как фанатичное увлечение искусством может разрушать жизни людей. Стоит отметить блестящую игру актёров: Перниллы Аугуст в роли Евы, Деяна Чукича в роли Марко и Сони Рихтер в роли Тани. Операторская работа также на высоком уровне, хотя монтаж документальных вставок с интервью участников спектакля выглядит несколько небрежным. В целом, сериал "Представления" получился весьма достойным, хотя до звания шедевра ему ещё далеко.