
6.12
337
5.90
878
Онлайн Больше, чем искусство (The Art of More) 1 сезон смотреть
Грэм Коннор, бывший офицер американской армии, отметивший свой боевой путь в Ираке, совершил резкий поворот в своей судьбе. Запах пороха сменился ароматом старины, грохот выстрелов – шепотом древних легенд. Но Грэму не были интересны пыльные залы музеев или пафосные выставки. Его сердце билось в унисон с ритмом рынка, его разум был охвачен жаждой коммерческого успеха.
Он погрузился в мир антикваров и скупщиков древностей, словно опытный пловец в лазурные воды аукционов. Коннор плел паутину связей, проникая в закрытые круги коллекционеров и торговцев произведениями искусства. Словно хитрый охотник, он выслеживал контрабандные шедевры, стремясь превратить их в источник прибыли.
Магазины с ароматом старины, словно тайные хранилища сокровищ, становились его охотничьими угодьями. Постепенно, расширяя свою сферу влияния, Коннор завоевывал репутацию авторитетного игрока на рынке древностей. Его имя стало известно в узких кругах – от него ждали неординарных предложений, ценных контактов и, конечно же, солидных прибылей.
На аукционах и торгах, где царили страсти и безжалостное соперничество алчных дельцов, Грэм чувствовал себя как рыба в воде. Для этой элиты мировые шедевры были не символами культуры и истории, а исключительно дорогими товарами, объектами спекуляции и источником быстрого обогащения. И Коннор прекрасно понимал этот язык, играя по его правилам с хладнокровием опытного стратега.
Актеры:
Кристиан Кук, Кейт Босворт, Кэри Элвис, Деннис Куэйд, Патрик Сабонгуй, Savannah Basley, Кристина Розато, Джо Кобден, Юджин Кларк, Хамза Хак
Режисер:
Стивен А. Эделсон, Шон Пиллер, Джефф Ренфро
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2015
Онлайн Больше, чем искусство (The Art of More) 1 сезон
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Первая серия, признаюсь, не производит особого впечатления. Действия главного героя, однако, явно пронизаны мудростью "Искусства Войны" – трактата, который он старается применить к реальной жизни. Его военный опыт в Ираке, скорее всего, служит лишь штампом, заезженной фишкой современного кинематографа. Без этого яркого штриха, пожалуй, было бы сложно объяснить мотивацию и поступки героя зрителю, уютно устроившемуся на диване перед экраном.
Это, несомненно, прием сценаристов и режиссеров, призванный подчеркнуть исключительность главного героя из числа обычных людей. Предполагаю, что в дальнейшем его путь будет усеян терниями сложных моральных выборов, которые заставят зрителя задуматься о природе добра и зла, о границах дозволенного в экстремальных ситуациях.