• Стандартный
  • RuDub
7.76 15772
8.10 33612

Онлайн Двойка (The Deuce) 3 сезон смотреть

Кинематографическое полотно разворачивается в Нью-Йорке семидесятых – эпохе бурного расцвета сексуальной революции. Грандиозный мегаполис, словно кипящий котел страстей и противоречий, захлебывается в омуте проституции и криминала, а власть имущие, словно бессильные марионетки, не могут унять нарастающий хаос. Однако, на фоне этой всепоглощающей разрухи, смелые духи решаются на дерзкий шаг – продвижение культуры в массы посредством совершенно нового, провокационного продукта: порнографии. Их авантюрный замысел, подобно искре, вспыхнувшей в сумерках, обретает невероятную силу и скоро охватывает весь континент. Ведь кто из нас, обитателей цифровой эпохи, не сталкивался с соблазном подобных зрелищ? Сценаристы бережно вырисовывают портрет эпохи семидесятых и восьмидесятых, оставив за кадром последующие этапы эволюции порноиндустрии. Но даже этот фрагмент истории способен пролить свет на фундаментальные вехи ее развития, словно археологический раскоп, открывающий тайны прошлого. Этот сериал – не просто развлечение, а глубокий анализ культурных сдвигов, социальных потрясений и амбиций, способных перевернуть устоявшиеся нормы.
Актеры:
Джеймс Франко, Мэгги Джилленхол, Гари Карр, Маргарита Левиева, Лоуренс Гиллиард мл., Доминик Фишбэк, Эмили Мид, Гбенга Акиннагбе, Emmanuel Akoto, Кристофер Бауэр
Режисер:
Джеймс Франко, Мишель МакЛарен, Ута Бризвитц
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
8 серия (RuDub) из 8 (31.10.2019)
Рецензии
Кинематограф – это зеркало человеческих желаний. Мы платим за то, чтобы видеть то, что нас завораживает: закрученные сюжеты, яркие судьбы кинозвезд, или же заглянуть за кулисы кинопроизводства. И вот на экраны выходят картины, сплетенные из самых разных историй, где главными героями становятся как сами истории, так и те, кто их воплощает. В проекте «Двойка» мы погружаемся в мир, окутанный тайной и провокацией – мир порнографии 70-х годов прошлого века. Это была эпоха, когда сексуальная революция и «культурный прорыв» шестидесятых годов породили новую волну общественного сознания. С появлением персональных видеомагнитофонов доступ к эротическим фильмам стал беспрецедентным. Запад захлестнула волна порнографических лент, вызывая бурные дискуссии о допустимости подобного контента. В то время производство и просмотр таких фильмов казались чем-то экстраординарным и шокирующим. Как грибы после дождя вырастали студии, снимающие фильмы для взрослых. Некоторые достигли невероятной популярности, в то время как другие рухнули под гнетом этой индустрии (яркий пример – трагическая судьба Джона Холмса). Создатели проекта «Двойка» сосредоточились на раскрытии жизни звезд порноиндустрии и студий, дававших им работу. Зритель становится свидетелем взлета популярности, а затем наблюдает за крушением этой империи с началом эпидемии СПИДа. Взлет оказался столь же стремительным, сколь и падение – болезненным. Проект «Двойка» оставляет неоднозначное впечатление. Если в нем и можно найти смысл, то он очевиден: все неестественное обречено на крах. Посмотреть его можно, но вряд ли вы получите от этого удовольствие.
Телесериал, безусловно, производит впечатление интеллектуального произведения, словно созданного по старинным канонам. Определить его жанр однозначно затруднительно: хоть он и позиционируется как драма, но откровенно говоря, слез в нем нет ни капли. Дэвид Саймон, режиссер картины, словно повторил свой предыдущий успех – «Триме», где он уже демонстрировал мастерство в описании любовных историй множества пар, привязанных к определенному месту и времени. В дизайнерском плане сериал «Двойка» безупречен. Костюмы, вторые планы, общая стилистика – все соответствует эпохе, но настоящим украшением становятся изысканные африканские сводники, которые привносят в сюжет особую пикантность. Оригинальность сериала не останавливается на этом: тема интима раскрывается полностью и максимально реалистично. Режиссерский талант Саймона проявился в гармоничном внедрении криминальных авторитетов, поражающих своей чувственностью, продажных полицейских, довольных жизнью и их не всегда благопристойных связей с женщинами легкого поведения, а также добродушных бабников. Отдельного внимания заслуживает Джеймс Франко, который блестяще справился с необычной ролью и не переиграл, как, впрочем, и остальные актеры. Введение брата-близнеца, на мой взгляд, было излишним – его характер практически идентичен Франко. О женском персонаже в исполнении Мэгги Джиленхолл я выскажусь кратко: по моему скромному мнению, ее внешность не производит впечатления, и я благодарен ей за то, что она не стала акцентировать внимание на красоте своей героини. В целом, сериал оставил меня равнодушным. Он лишен ярких эмоций и драматизма, необходимых для создания по-настоящему сильного впечатления.