6.92 827
6.20 27

Онлайн Вечный муж смотреть

В этой запутанной истории любви и предательства судьбы героев сплетаются в узел, от которого нет лёгких путей выхода. Вельчанинов оказывается в центре любовного треугольника, где его партнёром является Трусоцкий, глубоко скорбящий по своей почившей супруге. Она оставила ему на память девятилетнюю дочь – или, по крайней мере, так казалось Трусоцкому. Вскоре правда выходит наружу, как когтистый зверь из тени, и становится ясным, что девочка – плод любви жены Трусоцкого к другому мужчине, а именно Вельчанинову. В душе Трусоцкого бушует шторм эмоций: боль утраты любимой женщины смешивается с горечью предательства и острой болью обманутого доверия. Отчаяние и ярость топят в себе остатки добра, превращая когда-то любящего отца в тёмную, мстительную фигуру. Главные герои этой драмы пытаются пробиться сквозь завесу лжи и понять, что же на самом деле их связывает. Вельчанинов, ошеломлённый открывшимися фактами, теряется в лабиринте собственных чувств. Трусоцкий же, пылающий негодованием, не может простить жене её неверности и жаждет возмездия за причиненную боль. Их история – это трагический балет страстей, где каждый шаг приводит к новым мукам и отчаянию. Что ждет героев в финале этой драмы? Будут ли они способны найти путь к прощению и примирению? Или же их судьбы навсегда останутся разорванными на осколки предательства и боли?
Актеры:
Игорь Костолевский, Станислав Любшин, Аня Чучалова, Наталья Громушкина, Ростислав Янковский, Лидия Федосеева-Шукшина, Наталья Данилова (I), Александр Сластин, Вадим Любшин, Александр Алексеев (IV), Лидия Мордачёва, Алёна Яковлева, Дмитрий Харатьян, Марина Опенкина, Мария Шукшина, Ольга Шукшина, Ирина Цывина, Станислав Вилькин, Виктор Рыбчинский, Анна Кисель, Валентин Головко
Режисер:
Евгений Марковский
Жанр:
драмы
Страна:
СССР
Вышел:
1990
Добавлено:
сериал полностью из 2 (09.04.2018)
Рецензии
Творения Федора Михайловича Достоевского, несомненно, знакомы многим, а его талант и мастерство как писателя почитаются многими. Я сам с огромным удовольствием погружался в мир его произведений, в том числе и в роман "Вечный муж". Именно по этой захватывающей истории был создан двухсерийный фильм с одноименным названием. Что особенно порадовало в экранизации, так это scrupulous adherence авторов к тексту романа: каждый диалог, каждая деталь были перенесены на экран с невероятной точностью. В целом, фильм произвел на меня неизгладимое впечатление. Изначально я опасался, что динамика повествования будет несколько замедленной, ведь речь идет о классике, требующей времени для полного раскрытия сюжета и характеров героев. Однако мои сомнения оказались напрасными: сериал смотрелся легко и увлекательно, словно стремительный поток событий. Игра актеров просто заслуживает восхищения. Каждый персонаж предстает перед зрителем в полной мере своей индивидуальности: их поведение, внутренние конфликты и терзания переданы с потрясающей точностью. Немалую роль в этом сыграла также музыка, которая мастерски подчёркивала эмоциональное состояние героев. В особенности это касается персонажа Вельчанинова, узнавшего о том, что его девятилетняя дочь – плод его любви, а не Трусоцкого, чья супруга трагически погибла… В атмосфере фильма отчетливо проступает противостояние Вельчанинова и Трусоцкого, знающего о происхождении девочки, но упорно скрывающего эту правду от Вельчанинова. Напряженная динамика отношений между героями, постоянные интриги и неожиданные повороты сюжета не дают зрителю заскучать ни на минуту. Все события пропитаны острыми чувствами и напряжением, удерживая внимание до самого финала. Сценаристы блестяще справились с завершением сериала, оставив зрителя в состоянии глубокого эмоционального потрясения. Станислав Любшин исполнил роль Трусоцкого Павла Павловича с невероятной убедительностью, передавая все нюансы характера персонажа, так точно описанного Достоевским. Трусоцкий получился многогранным и противоречивым: от него нельзя было ожидать определённых действий, он был охвачен страхом и неуверенностью. Любшин мастерски воплотил образ "вечного мужа" – человека, который всегда нуждается в руководстве женщины, чтобы иметь опору и уверенность. В сериале, как и в романе Достоевского, Трусоцкий не претерпевает существенных изменений на протяжении всего повествования. Он остается трусливым и сомнительным, рожденным для скорейшей женитьбы. Его личность словно нарочно была сделана неполной. Игорь Костолевский также блестяще справился с ролью Алексея Ивановича Вельчанинова, позволяя зрителю проникнуться каждым кадром его присутствия. Оба актера, безусловно, оставили незабываемое впечатление своим мастерством. В фильме присутствуют некоторые неточности: виды мостовых из асфальта, неестественность прохожих на улицах. Однако, эти мелочи не умаляют достоинств сериала и не влияют на общее восприятие. По моему убеждению, перед нами – превосходная кинокартина, созданная по роману великого русского писателя. Мне непонятно, почему она не получила широкого признания. Этот фильм просто необходимо посмотреть всем, кто ценит качественное кино.