• Стандартный
  • Субтитры
  • LostFilm
7.24 8733
7.30 11943

Онлайн Слишком стар, чтобы умереть молодым (Too Old to Die Young) смотреть

Город Ангелов, Лос-Анджелес, словно окутан зловещей дымкой. В его тени постоянно разгораются трагические пожары, подпитываемые безжалостным пламенем криминального мира. В центре этой бушующей стихии - острая, бескомпромиссная борьба за власть. Местные авторитеты, словно хищные волки, рвутся к вершинам преступного Олимпа, каждый из них жаждет укрепить свою позицию на belirli территории. В этом хаосе простых смертных, среди бесчисленных лиц, теряется Мартин – рядовой полицейский Лос-Анджелеса. Годы неустанной борьбы с теневым миром оставили на его душе неизгладимые шрамы. Он осознает всю сложность и запутанность своего пути, поэтому постепенно начинает пересматривать свои убеждения. Граница между добром и злом для Мартина становится все более размытой. Его взгляд на мир теряет четкость, а поступки приобретают неоднозначность. В этой лихорадочной борьбе с самим собой он задается мучительным вопросом: кто же он на самом деле? Верный страж закона или новый гладиатор криминального мира, готовый к любым жестоким искушениям?
Актеры:
Уильям Болдуин, Селестин Кориэль, Нелл Тайгер Фри, Александр Гомес, Джон Хоукс, Калли Эрнандес, Джена Мэлоун, Бабс Олусанмокун, Майлз Теллер, Хидэо Кодзима
Режисер:
Николас Виндинг Рефн
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
10 серия (LostFilm) из 10 (01.09.2019)
Рецензии
В скором времени нас ждет встреча с новым драматическим сериалом американского производства – «Слишком стар, чтобы умереть молодым». Первые кадры, представленные в промо-ролике, выглядят весьма интригующе: эффектная визуализация, откровенные сцены и нотки тревоги заставляют с нетерпением ожидать развязки. Тема отступников – бывших полицейских, перешедших на темную сторону закона, – не нова в кинематографе. Однако создатели сериала обещают подарить зрителям нечто большее, чем привычные клише. Судя по анонсу, мы станем свидетелями захватывающей истории с неожиданными поворотами и неоднозначными героями. Лично меня очень интригуют представленные события: они кажутся одновременно знакомыми и совершенно новыми. От этой премьеры я жду ярких эмоций и незабываемых впечатлений. Надеюсь, что создатели сумели создать по-настоящему стоящий проект, способный увлечь зрителя с первых минут. Из промо-ролика можно сделать вывод, что сюжет будет развиваться стремительно и непредсказуемо. Я искренне надеюсь, что он оправдает мои ожидания и оставит лишь положительные эмоции. Актёрский состав сериала мне неизвестен: до этого я не встречалась с этими исполнителями. Однако по фрагментам, увиденным в трейлере, у меня сложилось очень favourable impression. Остаётся только ждать премьеры и надеяться, что история окажется по-настоящему увлекательной. Спасибо за внимание и приятного просмотра!
Поистине странное дело! Я с восхищением отношусь к творчеству таких мастеров кинематографа, как Дэвид Линч и Альфред Хичкок. Даже фильмы Вим Вендерса «Небо над Берлином» и Лукино Висконти «Смерть в Венеции», погружающие зрителя в атмосферу меланхолии и размышлений, не усыпили меня своим темпом. Однако работы Ларса фон Триера оставили меня совершенно равнодушным. Затянутость его картин, на мой взгляд, не служит цели создания саспенса или нарастания напряжения. К примеру, в фильме «Драйв», несмотря на безупречную игру актеров, филигранную работу оператора и изысканную постановку света, я испытал лишь скуку. Ведь мы смотрим фильмы не ради раздельного анализа отдельных элементов, а ради целостной истории, способной увлечь и захватить. В лентах Рефна же сюжет развивается с мучительной медлительностью, лишенной как эмоциональной глубины, так и динамичных событий. Интересно, что существуют фильмы, где сюжетная линия практически отсутствует, а диалоги сводятся к минимуму (например, «Мёбиус» Ким Ки Дука), но которые способны удерживать внимание зрителя от начала до конца. От картин Рефна я испытываю схожие ощущения с «Космической одиссеей 2001 года» Стэнли Кубрика: будто режиссер нарочно затягивает хронометраж, чтобы оправдать внушительный бюджет, а зритель, словно по волшебству, признает гениальность постановщика. Мне кажется, Рефна перехваливают. Его работы кажутся мне картонными и лишенными глубины. Не могу вспомнить ни одного другого фильма, где Райан Гослинг играл бы так скучно, как в «Драйве». Исключение, пожалуй, составляет его последняя работа, где он перевоплощается в Нила Армстронга, первого человека, ступившего на поверхность Луны. Если кто-то сможет прояснить для меня, за что именно ценится талант Ларса фон Триера, я буду искренне благодарен за объяснения.