• Стандартный
  • Субтитры
7.90 29664
8.30 35618

Онлайн Годы и годы (Years and Years) смотреть

Ветер перемен, дувший с просторов истории, коснулся вершин мировой политики в 2019 году. Началось грандиозное перераспределение сил: Америка, некогда непоколебимый лидер, начала терять хватку, уступая место новым игрокам на глобальной арене. Европейское сообщество, потрясенное расколом с Великобританией, шло к неизвестному будущему. А Китай, подобно стремительному дракону, взмывал все выше, неуклонно наращивая свою мощь. В Британии, охваченной бурями перемен, на политическом небосклоне появилась фигура, вызывающая небывалое смятение – Вивьен Рук. Эта женщина, окутанная ореолом скандалов и обвинений в шарлатанстве, словно молния прорезала серую ткань политической жизни. Ее стремительный взлет, сопровождаемый острыми речами и радикальными обещаниями, расколол британское общество на враждующие лагеря, а надежда на спокойствие и стабильность угасла, как потухшая свеча. Британия, уже испытывавшая нелегкие времена, оказалась перед лицом неведомого будущего, а приход к власти столь неоднозначной фигуры, как Вивьен Рук, лишь усугубил кризис, словно бросив топливо в пылающий костер
Актеры:
Эмма Томпсон, Рори Киннер, Т’Ниа Миллер, Рассел Тови, Джессика Хайнс, Джейд Аллейн, Макс Болдри, Шэрон Дункан-Брюстер, Рут Маделей, Энн Рейд
Режисер:
Лиза Мулкахи, Саймон Селлан Джоунс
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2019
Добавлено:
сериал полностью (Субтитры) из 6 (17.09.2019)
Рецензии
Этот мини-сериал оставляет неизгладимое впечатление. Представьте себе футуристическую социальную драму, которая погружает зрителя в жизнь британской семьи в недалеком будущем. Хотя авторы не угадали все детали, их прогнозы для нашего сумасшедшего мира поразительно актуальны и заставляют задуматься о том, куда мы идем. За созданием сериала стоит блестящая команда режиссеров и сценаристов, среди которых, к примеру, Саймон Селлан Джоунс, известный своими работами над такими проектами, как "Пространство", "Власть в Ночном Городе" и "Джессика Джонс". Актёрский состав подобран с филигранной точностью. В частности, Рори Киннер, знакомый многим по "Черному Зеркалу" и "Страшным Сказкам", блестяще справился со своей ролью. Сюжет сериала динамичен и насыщен событиями, словно стремительный поток времени, увлекая зрителя сквозь годы. При этом внимание акцентируется на ключевых и кризисных моментах жизни семьи. Сериал исследует политические и социальные вопросы через призму психологического взаимодействия обычной европейской семьи. Хотя, стоит признать, что члены этой семьи явно неординарны и отличаются повышенной социальной активностью. На экране поднимаются такие острые темы, как: роль политиков в формировании общественного мнения, рост экстремистских настроений, влияние информационных технологий на общество, проблемы интеграции мигрантов и беженцев, ЛГБТ+ права, сложности поиска работы в условиях кризиса, межпоколенческий разрыв, новые формы искусства, социальные проблемы людей с ограниченными возможностями, интеллектуальная деградация общества, угроза международных конфликтов и войн из-за борьбы сверхдержав, междуродственные отношения, опасность глобальных катастроф, экологические проблемы, финансовая уязвимость среднего класса (и всех классов, кроме богатых), обусловленная стремительным развитием технологий. Некоторые идеи сериала поражают своей необычностью и неожиданностью. Например, понятие "трансчеловека" – не просто транссексуала, а существа, которое переносит свой разум в цифровую виртуальную форму. Во второй части сериал меняет свою футуристическую направленность, превращаясь в политический триллер. Эмма Томпсон блестяще исполнила роль хладнокровного политика. В сериале также присутствует мудрая бабушка, которая время от времени высказывает глубокие мысли. Ее финальная фраза о британском политике – "Берегитесь таких людей – шутников, фокусников и клоунов. Они досмешат нас до ада" – оставила неизгладимый след в памяти. Несмотря на мрачную картину мира будущего, сериал оставляет некоторое место для оптимизма. Вера в себя, вера в близких и вера в нечто большее (например, в любовь) могут помочь нам пронестись сквозь шторм. Главное – осознать свою гражданскую и социальную ответственность, ведь именно мы куем свое счастье и несчастье. Финал сериала, возможно, несколько перегружен пафосом. Кстати, сериал ненавязчиво затрагивает тему пандемии: обезьяний грипп в 2029 году. Отдельного внимания заслуживает музыкальное сопровождение – динамичная и тревожная музыка создает идеальную атмосферу для повествования. Рекомендую к просмотру! С удовольствием посмотрел бы второй сезон.
Этот сериал – не просто история, это пророческое видение, которое с потрясающей силой обнажает надвигающиеся перемены в мире. Мы видим перед собой драматическую картину формирования нового слоя «новых бедных», тех, кто в предыдущую эпоху наслаждался привилегиями неофициальной поддержки экономики развитых стран. Освоение этой новой реальности будет долгим и мучительным процессом, ведь розовые мечты либерализма сталкиваются с суровой действительностью. Создатели сериала блестяще выставили на показ кризис западной модели общественного развития, хотя сами, возможно, не осознали его масштаба в полной мере. Это видно по обилию мифов, клише и стереотипов, которыми пронизано повествование. Непонятно, почему создатели придали столь важное значение институту семьи, ведь это противоречит общей модели распада традиционных ценностей. В центре сюжета – обычная, по мнению авторов, английская семья, живущая в идеализированном настоящем. Во главе семейства стоит Мюриел – бабушка и прабабушка неведомого возраста, обитающая в старом особняке. Как выяснится позже, она – единственная представительница ушедшей эпохи, где разум еще имел силу. Ее старый дом, считавшийся руинами прошлого, является аллегорией нашего мира, к которому все относятся без должного уважения. У Мюриел внуки: Эдит – вечно недовольная политическая активистка, лесбиянка; Стивен – преуспевающий финансовый консультант, женатый на афробританской бухгалтере Селесте. У них двое детей: старшая Бетани, мелькающая на заднем плане, и младшая Руби, мечтающая стать трансгуманистом. Рози – инвалид детства, одинокая мать двоих сыновей: старшего – английского уличного бунтаря, и младшего – китаебританца-трансгендера. Дэниел – любимец всех гей, работающий в коммунальных службах (приватизация его скоро настигнет). Вот такая пестрая семейка! И как в любом рассказе, не обошлось без злодея. Им стал предприниматель и политик Вивьен Рук (Эмма Томпсон). Образ Вивьен – это сразу несколько аллегорий: современных британских правых и «популистов», а также британской истории прошлого века в лице Освальда Мосли. За кадром действуют еще злодеи: США, развязавшие новую ядерную войну, и Россия, якобы устраивающая постоянные кибератаки на Англию и присоединившая Украину после референдума. Кульминация постапокалиптического сюжета – обращение Британии к своим корням. На территории метрополии создаются первые в мире концентрационные лагеря, подобные тем, что использовались англичанами во время англо-бурской войны. В городах появляются гетто – сначала по аналогии с нью-йоркскими, а затем настоящие варшавские. Стивен, упавший на самое дно социальной лестницы, пытаясь выбраться наверх, управляет этими гетто и отправляет туда людей. Главной жертвой обстоятельств становится Дэниел, зажатый между правым поворотом Британии и рухнувшей континентальной Европой. И конечно же, счастливый финал! Семья устраивает ночь Гая Фокса, лагеря разрушены, Вивьен Рук сидит в тюрьме, технологии побеждают, а разум Эдит оцифрован. Но будущее… Будущее окутано сумраком. P.S.: От Британской киноиндустрии давно не видел настолько качественного продукта!
Британский мини-сериал "Годы" (Years and Years) погружает зрителя в атмосферу тревожной антиутопии, рисуя картину ближнего будущего Британии. Сюжет разворачивается на фоне глобальных потрясений, затрагивая судьбы одной многочисленной семьи. Начинается всё с безоблачного настоящего, где четверо взрослых детей, внуки и бабушка наслаждаются безмятежным существованием. Однако идиллия постепенно рушится: благополучие семьи и страны в целом начинает рассыпаться на мелкие осколки. Поток беженцев хлынул в Британию из разных уголков мира, включая Украину, где победила коммунистическая партия, а 97% населения проголосовало за Россию. Остальные вынуждены искать убежище, спасаясь от преследований, в том числе по признаку сексуальной ориентации. Один из братьев посвящает себя помощи беженцам, другой – финансовый аналитик, успешно строит карьеру. Сестры ведут диаметрально противоположные жизни: одна неустанно путешествует по миру, участвуя в протестах и занимаясь благотворительностью, другая – инвалид с рождения, передвигается на коляске. Семья пестра не только по составу, но и по взглядам: один из братьев открыто заявляет о своей гомосексуальности и вступает в однополый брак. Позже выясняется, что и одна из сестер – лесбиянка. Второй брат женат на женщине с африканскими корнями. Перед глазами зрителей разворачивается стремительное развитие цифровых технологий, но глобальные проблемы человечества остаются неизменными: разрушается благополучие, гибнут близкие, политические страсти достигают апогея. Пришедшие к власти политики используют те же жестокие методы, что и их предшественники во времена англо-бурской войны – история, увы, повторяется. Вспомним о концлагерях и способах регулирования численности заключенных. В конце концов происходит взрыв, но как говорила мудрая бабушка: "Подожди следующего. Избавление от одного чудовища означает, что другое проснется в своей пещере." Несмотря на некоторые неровности сюжета, сериал "Годы" оставляет неизгладимое впечатление и заставляет задуматься о будущем человечества.
За последнее время мне не довелось встречать подобных произведений. Этот сериал, словно чистый лист, на котором с наивностью изображены судьбы немногочисленных героев, но затронуты темы поистине многогранные. Некоторые из них откликаются в нашей современной действительности лишь эхом, другие же, окутанные футуристическим туманом, пока что кажутся далёкими и нереальными. Но именно эта утопичность, этот идеализм с примесью острой драмы завораживают и трогают до глубины души. Я, признаться, не раз проливал слёзы: то от нестерпимого горя, испытанного героями, то от всепоглощающей волны эмоций. Уверен, что и вам этот сериал откроет новые грани восприятия мира, заставит задуматься о путях его развития, о том, к чему мы стремимся и чего боимся. История проста: британская семья живёт в недалёком будущем – с 2018 по 2030 год. Мир, который они создают, словно блестящая мозаика из наших желаний и страхов. Эта семья становится как бы архитектором и разрушителем нового мира, но делает она это с поразительной красотой и совершенством. Итак, наслаждайтесь этим увлекательным путешествием в мир завтрашнего дня!
Бабуля Мюриэль, словно прозорливая весталка из глубин веков, произносит грозную истину: мы сами станем могилой для себя. Безумный бег научно-технического прогресса, подобный неудержимому урагану, обволакивает нас в паутине иллюзий и потребительства. Стремление к показному блеску, к мишурной оболочке, затмевая подлинные ценности, ведет нас по тернистому пути разрушения. Мы забываем о хрупкости нашего общего дома, о том, что он – единственная опора для всего живого. И в этой безрассудной гонке к мнимому величию, как провидцы прошлого, мы видим отражение мрачного будущего, словно вытканного из нитей сериала "Годы и годы". Войны, подобные огненным штормам, сметают все на своем пути. Экологические катастрофы, оставляя после себя бесплодные земли. Геноцид, отравляющий душу человечества злобой и ненавистью. И, наконец, замена людей машинами, превращение живого в холодный, бездушный механизм – все это становится зловещей реальностью. Однако, не стоит забывать о неисчислимой силе духа, о непоколебимом стремлении к жизни, присущем человечеству. Земля и ее обитатели пережили не одно бедствие, выстояли в схватке с самыми жестокими стихиями. Так почему же мы должны верить, что этот раз станет роковым? Человек – существо противоречивое, но отнюдь не бездушное. Даже если его существование будет заключено в цифровых границах флешки, он останется человеком со всеми своими страстями, чувствами и привязанностями. И именно эта искра божественного огня может стать маяком надежды в непроглядной тьме будущего.