- Стандартный
- NewStudio
- Субтитры

6.51
4999
7.20
54293
Онлайн Охотники (2020) (Hunters) 1 сезон смотреть
В гуще мегаполиса, где небоскребы Нью-Йорка царапали облака, тикал 1977 год. В мире еще слышались отголоски Второй мировой, той страшной мясорубки, которая едва не уничтожила цивилизацию.
Но в тени процветающей Америки, словно ядовитые грибы, прорастали остатки нацистской заразы. Организация "Охотники", созданная из числа ветеранов и людей с острым чувством справедливости, vigilantly следила за этими теневыми элементами. Они знали: фашизм, подобно гидре, способен возродиться из пепла, если не отсечь его корни.
"Охотники" были убеждены, что уцелевшие последователи Гитлера, скрывающиеся в Соединенных Штатах, плетут коварные планы – создать Четвертый рейх, чтобы разрушить Америку изнутри. В их рядах собрались разносторонние профессионалы: бывшие солдаты с богатым боевым опытом, острые на язык агенты, способные вывести врага на чистую воду, и хладнокровные аналитики, умеющие прочитывать самые запутанные схемы.
Их миссия была опасной, но жизненно важной: предотвратить повторение кошмарного прошлого – глобальной войны, которая унесет миллионы жизней, и жестокого геноцида, который навсегда осквернит человечество. Они были последним рубежом между цивилизацией и хаосом, борцами за свободу и справедливость в мире, где тени фашизма все еще таились в темноте.
Актеры:
Аль Пачино, Грег Остин, Дилан Бейкер, Дженни Берлин, Тиффани Бун, Луис Одзава Чжанцзянь, Калеб Эмери, Генри Хантер Холл, Джеррика Хинтон, Кэрол Кейн, Джош Рэднор
Режисер:
Нельсон МакКормик, Дэнни Гордон, Уэйн Йип
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2020
Онлайн Охотники (2020) (Hunters) 1 сезон
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Этот сериал оставляет неизгладимое впечатление – словно ты погружаешься в мир, созданный рукой самого Квентина Тарантино. Официальных подтверждений его участия нет, но отсылки к классическим американским комиксам, как явным, так и скрытым, недвусмысленно намекают на его влияние.
Сюжет разворачивается вокруг свежей, интригующей темы, поданной с необычной подачей. Граница между реальностью и вымыслом стирается, заставляя зрителя задуматься о природе истины. И кто, как не евреи, самые вероятные мстители и охотники за нацистами? Их мотивация очевидна – история знает, зачем и почему они так рьяно стремятся к справедливости.
Герои сериала – настоящий сплав характеров и навыков. Эта невероятная мультинациональная команда оставляет неизгладимое впечатление своим разнообразием: каждый персонаж прописан до мелочей и раскрывается по ходу повествования. Жанр не ограничивается рамками драмы; это скорее смесь комиксового детектива с элементами брутального грайндхауса.
Не стоит ожидать от сериала документальной точности – он создан для развлечения, а не для исторического анализа. Смотрите его с долей иронии и юмора, ведь история подана через призму выживших.
Если вы уверены, что главный враг нацистов и победитель Второй мировой войны – русский народ, то этот сериал может вас огорчить. Здесь рассказана другая история, принять которую будет сложно, если вы не готовы пересмотреть привычные исторические парадигмы. Ведь главная задача в войне – выжить, а не одержать победу.
Действие сериала происходит в Америке 70-х годов – эпохе сексуальной революции, расцвета движения за гражданские права чернокожих и контркультурных революций. Готовьтесь к яркой смеси: евреям, нацистам, чернокожим, лесбиянкам, феминисткам, фанку, диско и кислотным цветам. Прежде чем начать просмотр, оцените свои эстетические и нравственные силы – сериал не для слабонервных.
Сериал, о котором идёт речь, я ждал с особым нетерпением. Идея показалась поистине интригующей: группа харизматичных индивидуумов, каждый со своей уникальной историей и способностями, охотится на нацистов в Америке 70-х годов. Звучало заманчиво, обещало взрывной коктейль из адреналина и справедливости. Однако реальность оказалась несколько иной.
Нельзя не отметить достоинства сериала: стильную заставку, где герои предстают в виде шахматных фигур на поле борьбы, блестящую актёрскую игру (особенно Аль Пачино, чьё актёрское мастерство не нуждается в комментариях), а также наличие нескольких поистине запоминающихся сцен.
Но ложка дёгтя всё-таки есть: создатели сериала, к сожалению, не смогли определиться с жанром. В нём переплетаются элементы триллера, где разворачивается напряжённая игра в кошки-мышки, и сатирические сцены, которые внезапно вставляются посреди повествования без ясной мотивации.
Сами по себе эти сцены не лишены юмора и остроумия, но их вплетение в общую канву выглядит неестественным и неубедительным. Особенно странным это выглядит на фоне участия в проекте Джордана Пила, режиссёра, который мастерски умеет интегрировать юмористические нотки в свои хорроры, делая их органичной частью повествования.
Сериал страдает от той же проблемы, что и фильм "6 Underground" Майкла Бэя: зрителям демонстрируют каждого персонажа с его уникальными навыками, но впоследствии эти навыки практически не используются. Например, есть актёр-виртуоз перевоплощения, который за все десять серий меняет облик всего один раз, причём даже тогда испытывает панику и чуть не портит всю операцию. Мастерство, оказывается, не всегда гарантирует успех. Взломщица взламывает замок лишь однажды, а два пенсионера-изобретателя так и не создают ничего выдающегося.
И, конечно же, финальная сцена, которая превращает всё в настоящий сюрреализм. Кто её видел, тот поймёт, о чём идёт речь. Возможно, кому-то такая развязка покажется уместной, но я считаю, что она противоречит всему, что было до неё, и оставляет неприятный осадок.
В итоге, сериал представляет собой нечто среднее: не плохой, но и не выдающийся. Он оставляет двойственное впечатление: с одной стороны, интригующая идея и актёрская игра высокого уровня, с другой – неудачная попытка жанровой гибридизации и странные сюжетные решения.
Описать этот многосерийный фильм – задача не из лёгких. Он настолько многогранный, что жанр его определить однозначно просто невозможно. Казалось бы, ты начинаешь понимать направление повествования, но авторы тут же преподносят неожиданный поворот сюжета, заставляя переосмыслить всё увиденное.
В основе – несомненно драма, сплетённая из криминальных и психологических нитей. События разворачиваются в 70-х годах прошлого века, что придает всему происходящему некоторую необычность и специфический колорит. Главными героями становятся пожилые евреи, пережившие ужасы Холокоста. Их жизни были изуродованы кошмарами Освенцима, Бухенвальда и других концентрационных лагерей.
И вот эти люди, несущие на себе печать невыразимой боли и травмы, берут в руки судьбу, решаясь на мщение нацистам. Нацистам, которые уже три десятилетия спокойно проживают в США, сменив имена, сделав пластические операции, наслаждаясь безнаказанностью.
Но история не ограничивается лишь противостоянием поколений. В сериале присутствуют и молодые люди, inheritors убеждений своих предков. С одной стороны – еврейская молодёжь, с другой – представители нового поколения нацистов.
Этот сериал глубоко затронул меня, поскольку в моей жизни мне довелось общаться с людьми, пережившими Холокост. Ещё в начале 90-х я встречал людей с выжженными на руках номерами. Сегодня, думаю, таких людей осталось очень мало, а тем, кто всё ещё живёт, уже за сорок лет до ста.
И пусть время летит неумолимо, военные преступления не имеют срока давности, а преступления против человечности, связанные с геноцидом, тем более.
Я с уверенностью рекомендую этот сериал к просмотру всем здравомыслящим и сострадательным людям.
Не так давно мы с восторгом отмечали премьеру фильма «Собибор» с участием глубоко уважаемого Константина Хабенского. Многие из нас, признаться, опускали глаза при обсуждении картины, потому что как можно было назвать слабой ленту, посвященную столь трагическим событиям? А вот и новая веха, новый рубеж пал. 21 февраля текущего года на платформе «Amazon Prime Video» стартовал сериал «Охотники», также затрагивающий тему истребления евреев во время Второй мировой войны. И все бы ничего, но создатели выбрали для этого... жанр комикса! Да-да, еще одни «Мстители», только на этот раз с более мрачной тематикой.
Действие сериала разворачивается в Нью-Йорке 1977 года. Группа независимых мстителей, охваченных жаждой справедливости, начинает охоту за бывшими нацистами, которых американское правительство спрятало на своей территории, предоставив им новые имена, документы, жилье и работу по профилю. Ракетчики вновь занялись ракетами, химики – ядами, шпионы – шпионажем.
Пока все идет своим чередом. Нацисты по-прежнему плохи, Гитлер разбит – пока все хорошо. Но вот интонация... В этом деле именно она играет решающую роль! Не всегда важно, что ты говоришь, а как ты это говоришь – вот что действительно важно!
Когда сцена из Освенцима плавно переходит на пляжи Кони-Айленда 1977 года с танцующими под хит «Bee Gees» «Stayin' Alive» (Останься в живых) людьми, я, дорогой редактор, тихо теряю дар речи. И это еще не самый шокирующий момент. Десятая серия заканчивается на такой жирной запятой, что становится ясно: нас ждет продолжение этого безумия во втором сезоне.
Кинолента, безусловно, заслуживает внимания, если зритель готов принять ее conventions жанра. Это своеобразная мозаика из элементов комикса, трагифарса, альтернативной истории и, пожалуй, еще нескольких жанровых направлений. В этом произведении переплетено буквально всё! От почти "мультипликационной" рекламы до "картонно-опереточных" образов нацистов, а затем – реалистично-трагические (почти документальные) кадры из концлагерей. Отрывки из молитв на иврите сменяются сально-грубоватыми шутками на идиш. :) И то, и другое, разумеется, останется непонятным для подавляющего большинства зрителей.. :)
Особую ноту в картине задает харизматичный образ, воплощенный Аль Пачино, который с годами не потерял своего актерского таланта. Однако, на мой взгляд, авторы фильма несколько переусердствовали с его ролью, возможно, не подумав о перспективах продолжения сериала. Остальные персонажи, хоть и исполненные достойными актерами, несомненно "проигрывают" Аль Пачино.
Кто знает, может быть, авторы найдут способ "воскресить" этот образ, ведь рамки жанра позволяют любые фантазии. Без него второй сезон, полагаю, обречен на провал. Хотя, возможно, я ошибаюсь. Сравнение с фильмом Квентина Тарантино ("Бесславные ублюдки") здесь более чем уместно, и опустил бы его только по недосмотру. Я же принципиально не буду проводить сравнения, поскольку картина Тарантино всё-таки была снята в рамках "чистого" комикса.