- Стандартный
- NewStudio

7.06
710
7.30
2858
Онлайн Нолли (Nolly) смотреть
Захватывающий мини-сериал приглашает зрителей в мир британской театральной сцены и знакомит с жизнью и творчеством легендарной актрисы Ноэль Гордон.
Пик ее славы пришёлся на бурные шестидесятые годы, когда она блистала в популярных телевизионных сериалах – мыльных операх, которые тогда завоевывали сердца миллионов зрителей. Многие критики и коллеги считали Ноэль одной из самых одаренных актрис своего поколения, признавая ее виртуозное владение сценическим искусством.
Восьмикратная обладательница престижной премии "ТВ Таймс", Ноэль Гордон казалось бы находилась на вершине успеха. Однако в 1983 году, к всеобщему удивлению, она была уволена продюсерами, что стало настоящим шоком для театрального сообщества. Этот неожиданный поворот судьбы добавляет интриги и драматизма повествованию, заставляя зрителей задуматься о хрупкости славы и непредсказуемости судьбы в мире искусства.
Актеры:
Хелена Бонем Картер, Кон О`Нилл, Макс Браун, Бетани Антония, Антония Бернат, Филип Гаскойн, Эмили Батчер, Паоло Брагетто, Марк Гэтисс, Август Прю
Режисер:
Питер Хор
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2023
Добавлено:
сериал полностью (NewStudio) из 3
(19.05.2023)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Сердце сжимается от разочарования. Ожидания, взлелеянные заманчивым постером и обещанием увидеть блистательную Хелену Бонем Картер, рухнули в прах при соприкосновении с триумфом скуки, царящим на экране.
Казалось бы, все ингредиенты для увлекательного кино присутствуют: точное воссоздание атмосферы восьмидесятых, загадочный анонс, обещающий тайны и страсти, и, конечно же, талант Хелены Бонем Картер. Но реальность оказалась куда прозаичнее.
Три нескончаемых серии – словно тягомотная нафталиновая история – сводятся к монотонному нытью героини, загримированной под Надежду Кадышеву. Она, словно заведенная пластинка, повторяет одну и ту же песню о несправедливости увольнения перед каждым встречным: журналистами, коллегами, случайными попутчицами в автобусе, посетителями ресторанов и театров.
Побитая временем актриса, прожившая жизнь в тени одной роли, внезапно осознает пустоту своего существования – нет семьи, карьеры, будущего. Эта озаренная мудростью лишь в конце пути героиня словно забыла элементарную истину: не стоит класть все яйца в одну корзину.
Сценаристы, видимо, отчаявшись придать хоть каплю смысла этой неинтересной истории, решили наделить героиню феминистскими лозунгами: "Меня уволили мужчины!" – злобно рычит она. Но разве не сама героиня с радостью соглашалась на работу, радуясь как кошка, греющаяся на солнце? И восемнадцать лет всё шло прекрасно. Теперь же другая актриса, моложе и привлекательнее, занимает ее место.
Зачем снимать такое кино? Оно лишено смысла, не вызывает ни сочувствия, ни интереса, разве что раздражение. Героиня остаётся нераскрытой, а история обречена на забвение.
Невольно вспоминается Джулия Ламберт из «Театра» Моэма и неподражаемый Дастин Хоффман в образе Тутси. Тема актера и роли, игры и жизни неоднократно поднималась в кинематографе – талантливо, смешно, трагично. А здесь… скучная зевота. Зачем?
Рекомендую это кино только как снотворное: легко уснете и ничего не пропустите. В топку!