7.29 14736
5.90 172

Онлайн Московская сага смотреть

В начале двадцатого века, словно нить в огромном ковре истории, сплеталась судьба одной московской семьи. Профессор Градов, глава семейства, излучал уверенность и оптимизм. Рядом с ним стояла верная супруга Мэри, а их дом наполняли детские голоса Никиты, Кирилла и Нины. Жизнь казалась безоблачной, полной перспектив и светлых ожиданий. Однако над этой идиллией нависла тень грядущих событий. Буря войны, охватившая всю страну, не обошла стороной и семью Градовых. Их близкие, друзья, родственники – все оказались в водовороте трагических обстоятельств. Предстояло пройти через испытания, которые разлучали, ломали судьбы и оставляли неизгладимые раны на душах. Этот сериал – не просто история о любви и семье. Это драматическое повествование о том, как война меняет людей, разрушает привычный мир и заставляет принимать нелегкие решения. Зритель станет свидетелем того, как надежды сменяются отчаянием, а мечты превращаются в прах. Путь героев сериала будет наполнен горечью потерь, мучительными сомнениями и поиском света в кромешной тьме.
Актеры:
Юрий Соломин, Инна Чурикова, Александр Балуев, Ольга Будина, Екатерина Никитина, Алексей Кортнев, Марианна Шульц, Алексей Зуев, Кристина Орбакайте, Дмитрий Харатьян
Режисер:
Дмитрий Барщевский
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2004
Добавлено:
сериал полностью из 22 (15.12.2011)
Рецензии
В последнее время интерес к советской эпохе переживает настоящий расцвет. Это явление обусловлено множеством факторов. Во-первых, жизнь многих зрителей неразрывно связана с довоенными и послевоенными годами Советского Союза. Кто-то сам помнит те времена, кто-то хранит память о жизни своих близких. То, что еще совсем недавно было окутано завесой тайны, сегодня становится достоянием гласности. Люди наконец-то узнают правду о событиях, происходивших в то время. Именно поэтому мы наблюдаем настоящий бум публикаций и экранизаций ранее запрещенных произведений. К тому же, создание исторических сериалов о сравнительно недавнем прошлом обходится значительно дешевле, чем фильмы о более далеких эпохах. Сериал "Московская сага" выделяется среди подобных проектов благодаря блестящему актерскому составу. Зритель может насладиться игрой таких мэтров, как Инна Чурикова, Екатерина Никитина и Кристина Орбакайте. Актеры не просто играют свои роли, они живут ими, наполняя каждую сцену подлинными эмоциями. Нельзя не отметить потрясающую музыкальную составляющую сериала. Песня "Ах, эти тучи в голубом" – настоящий шедевр, способный тронуть сердца многих зрителей. Конечно, ни один фильм не может быть идеальным. В "Московской саге" также имеются некоторые недоработки в деталях. Например, образ Алексея Кортнева выглядит несколько неуместным. Однако эти мелкие недостатки не затеняют общую картину. Сериал "Московская сага" – это грандиозное произведение, создатели которого даже отреставрировали старый дом для съемок. Атмосфера сериала так достоверна, что она словно приглашает зрителя окунуться в прошлое, взять книгу, по которой снят фильм, а затем углубиться в чтение исторических трудов того периода. "Московскую сагу" определенно стоит посмотреть, чтобы сформировать свое собственное мнение о ней. О сериале написано немало статей и рецензий, но как гласит народная мудрость: "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать".
Прежде чем поделиться своими впечатлениями о сериале "Московская сага", я решил ознакомиться с мнениями других зрителей. И был немало удивлен: половина рецензий носила негативный характер. Это казалось странным, ведь сериал, на мой взгляд, вполне достойный. Конечно, как и в любом произведении, есть свои плюсы и минусы. Если сравнивать "Московскую сагу" с другими многосерийными фильмами, выпущенными в тот же период, то безусловно, можно найти более качественные проекты. Однако это не умаляет достоинств сериала: он заслуживает не только просмотра, но и повторного immersion'а в его атмосферу. В первую очередь, меня зацепила общая атмосфера "Московской саги". Здесь сплелись история семьи, сталинские реалии, тема страха и боли. Актёрский состав подобрался блестяще. Но самое главное – сюжетная линия сериала не отклоняется от трилогии Аксенова. Это особенно ценно в контексте современных фильмов на советскую тему, которые часто пренебрегают даже исторической достоверностью, а уж о сохранении сюжета и говорить не приходится. Отдельного внимания заслуживает музыкальное сопровождение. Оно создаёт великолепный фон и пропитывает фильм неповторимой атмосферой. Актеры играют так убедительно, что зритель словно переносится в предвоенное десятилетие и вместе с Инной Чуриковой, Ольгой Будиной и другими участниками проекта переживает все перипетии судьбы семьи Градовых. Здесь уже не идёт речь о простой игре – это настоящая жизнь, воссоздающая один из самых сложных периодов истории нашей страны. Конечно, сериал можно критиковать за чрезмерную мрачность изображения событий. С многими моментами можно и поспорить. В действительности, советские граждане воспринимали окружающую их действительность не так, как показано в фильме. Да, попасть в заключение или лагерь можно было даже без явной вины, только за своё происхождение, но масштабы репрессий, изображенные в сериале, были несколько преувеличены. Но именно то, что фильм способен вызывать споры и вопросы, говорит о его качестве. Поэтому "Московскую сагу" рекомендую к просмотру каждому.
Погрузившись в просмотр многосерийного фильма «Московская сага», я столкнулась с рядом обстоятельств, которые кардинально изменили мои ожидания. Моя любовь к старым кинолентам и произведениям о минувших эпохах, таким как трогательный «Дети Арбата», создала определенный настрой. Однако «Московская сага» оставила во мне неизгладимое, но, к сожалению, негативное впечатление. Во-первых, меня глубоко оттолкнуло чрезмерное количество сцен с явным сексуальным подтекстом и извращениями. Понимаю, что действие происходит в контексте лагерной жизни, где царит атмосфера неприятия и отчуждения. Однако зачем усугублять эту мрачную картину до такой степени, что просмотр превращается в мучительное испытание? Во-вторых, игра актёров производила впечатление полной безжизненности. Их лица были лишены мимики, оставаясь каменными масками, не способными отразить спектр человеческих эмоций. Все жизненные события проходили перед зрителем с одним и тем же выражением, словно герои застыли в оцепенении. Особое отвращение вызывала игра актрисы, исполняющей роль Вероники – её присутствие на экране вызывало неприязнь, даже без слов. А вот актёр Балуев, один из моих любимых, в этом сериале казался совершенно чуждым самому себе. Его игра была лишена привычной глубины и достоверности. Образ героини Нины, дочери уважаемого человека, был крайне неубедительным. Её поведение и манера общения больше походили на даму из низших слоёв общества, чем на девушку из приличной семьи. Создателям фильма не удалось воссоздать атмосферу того времени с достаточной достоверностью. Ни война, ни лагерная жизнь, ни мирные будни не были наполнены живыми эмоциями. Всё выглядело статично и неестественно, словно декорации к театральной постановке. Немало огорчения вызывали и многочисленные киноляпы, которые разрушали иллюзию реальности. В итоге, просмотр «Московской саги» оказался для меня разочарованием. Я искренне не рекомендую тратить на него своё время. Лучше сохранить себе положительные эмоции и не поддаваться на обещания, которые не оправдываются.
Обычно я стараюсь обходить стороной негативные отзывы, но в данном случае честность диктует свои условия. Роман, признаться, остался мной нечитанным – подобная литература находится далеко за пределами моих вкусов. Однако, желая расширить свой кругозор, я решил познакомиться с экранизацией. К моему удивлению, сериал оказался обладателем престижной награды – ГРАН-ПРИ «За лучший сценарий». Для меня же, именно сценарий стал самым слабым звеном этой кинематографической конструкции. Хотя, возможно, высокое жюри во Франции присуждало награду, опираясь на прочитанные титры, а не на услышанные реплики. Мне же диалоги доставляли физическую боль – количество бессмысленного verbal garbage было просто поразительным. Даже гениальные актёры не в состоянии бесконечно произносить эту пустоту для растяжения хронометража. То же самое касается и режиссуры. Невероятное количество сцен и эпизодов, которые никак не двигают сюжет вперёд, информативно пусты, словно режиссёр испытывал бессилие перед материалом. И я уверен, что проблема не в Василье Аксёнове, хотя его произведения мне и не знакомы. Не так давно по его последнему роману «Таинственная страсть» тоже был снят сериал, который я хорошо помню. Там – Аксёнов, а здесь – Аксёнов, но результат сравнения, к сожалению, однозначен. Огромное спасибо любимому сайту за разнообразие контента!