7.13 1722
7.10 61

Онлайн Скандальное происшествие в Брикмилле смотреть

В тихой провинциальной глуши Англии, среди холмов и зелени, располагался крошечный городок Брикмилл. Здесь жизнь текла размеренно, словно старинные часы, отмеряющие равномерные промежутки времени. Единственным оплотом финансовой стабильности в этом захолустье был скромный банк, которым правил скрупулёзный мистер Кэттл. Его существование было подчинено железной логике: ежедневный ритуал из завтрака, пешего пути на работу, монотонных банковских дел, скудного обеда и возвращения домой. Но однажды дождливым днем, когда Кэттл уже пересекал мостовую, ведущую к банку, его взгляд задержался на витрине скромного магазина. Там, среди ярких игрушек и забавных погремушек, словно искры радости, отражались детские улыбки. Внезапно что-то щелкнуло в душе мистера Кэттла. Он резко свернул с привычного маршрута и шагнул в магазин, забыв о своих скучных обязанностях. Миссис Твигг, экономка мистера Кэттла, была поражена до глубины души, когда хозяин ее дома, словно охваченный внезапным безумием, ворвался в дом, тяжело таща мешки с игрушками. С сияющими глазами он провозгласил, что больше не желает тратить свою жизнь на бессмысленное пересчитывание монет и заполнение скучных бланков. В этот день Брикмилл впервые за много лет услышал громовые раскаты смеха мистера Кэттла, который, подобно ребенку, открыл для себя волшебный мир игры и фантазии.
Актеры:
Юрий Соломин, Эммануил Виторган, Александра Яковлева, Евгений Весник, Александр Вокач, Нелли Корниенко, Борис Клюев, Борис Иванов, Яна Аршавская, Григорий Лямпе
Режисер:
Юрий Соломин
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1980
Добавлено:
сериал полностью из 2 (16.01.2013)
Рецензии
В хмурый ноябрьский день, когда дождь лил без устали, почтенный банкир, спешащий на работу, увидел в витрине магазина картину, которая потрясла его до глубины души. Ребенок, играющий с беззаботным весельем, словно яркий огонек в серой мгле будней, заставила мужчину задуматься о том, что он потерял в этой суете, превратившись в бесчувственную машину, лишенную радости и света. Внезапно наступила острая боль осознания утраты. Как же далеко он ушел от своей истинной природы! Этот человек, который всегда был образцом стабильности и уважения, почувствовал пустоту внутри. "Зачем все это?" – прошептал он себе, словно пытаясь найти ответ на вопрос, который мучал его душу. Юрий Соломин, талантливый режиссер, снял фильм о кризисе существования, который подстерегает человека, застрявшего в рутине и шаблонах. Картина, пронизанная искренностью, не оставляет равнодушным зрителя. Великолепная игра актеров, а особенно исполнение главной роли, придает фильму особую глубину. Фильм обнажает лицемерие, которое сковывает людей, живущих по устоявшимся нормам. Как удобно, когда все вокруг тебя живут так же, как и ты, не пытаясь вырваться из оков обыденности. Но что происходит, когда появляется человек, способный преодолеть стыд и нарушить этот хрупкий порядок? Мы рождены для того, чтобы сохранить традиции, которые передавались нам из поколения в поколение? Мир держится на этих столпах, или же это лишь иллюзия, созданная для того, чтобы удержать нас в клетке комфорта? Что же произошло с мистером Кэттлом? Что заставило его проснуться от спячки и увидеть мир другими глазами? Ответ прост: искренний смех ребенка. Даже в пасмурную погоду, когда серость окутывает все вокруг, дети излучают свет и радость. А взрослые? Их смех – это злая насмешка, сарказм, ирония. Но если человек способен найти в себе силы отыскать своего внутреннего ребенка, значит, он еще жив. Он не превратился в бездушную машину. Найти таких людей, которые понимают ценность внутреннего ребенка – это настоящая удача. С ними можно подружиться и вместе бороться за то, чтобы сохранить эту искру света в мире серости и равнодушия. Фильм, снятый скромными средствами, не нуждается в пышном антураже. Он рассказывает о внутренней жизни, о том, как происходит трансформация души, скрытая от посторонних глаз. Атмосфера старинной Англии передана с поразительной точностью. В фильме заняты замечательные актеры: Корниенко, Яковлева, Витроган, Клюев, Вестник, Иванов. Каждый из них внес свой вклад в создание неповторимой атмосферы. Но Соломин, исполняющий главную роль, возвышается над всеми. Финальные сцены фильма наполнены оптимизмом и радостью. Зритель искренне сопереживает главному герою, который находит любовь и счастье во второй половине жизни. Ведь поздняя любовь – это не трагедия, а шанс обрести то, о чем ты мечтал всю жизнь.
Сердце мое сжалось при чтении рецензии, которая словно холодным ветром пронеслась по моей любви к фильму "Скандальное происшествие в Брикмилле". Нельзя отрицать, что образ Делии Мун, созданный Нелли Корниенко, просто очарователен. Впервые увидев этот фильм тридцать лет назад, я была сражена обаянием этой героини. Пересматривая его спустя десять лет, мое впечатление осталось неизменным. Только тогда я узнала, что Нелли Корниенко блистала на сцене Малого театра, будучи ведущей актрисой, но ее кинематографическая карьера была не так обширна. Для меня Делия Мун – это воплощение идеальной актрисы. В рецензии одного из авторитетных журналов отмечается, что именно миссис Мун сыграла ключевую роль в судьбе мистера Кэттла. Этот высокопоставленный чиновник, застрявший в рутине и бездушных формальностях, внезапно проснулся к жизни, ощутив радость и непосредственность детского восприятия мира. Такое открытие души вызвало ужас и осуждение со стороны общества. И кто знает, чем бы закончилась эта история для мистера Кэттла, если бы не встретил на своем пути загадочную миссис Мун? Возможно, он просто вернулся бы к серой, обыденной жизни. Первый выход Нелли Корниенко на экране - это настоящий шедевр: строгая, сдержанная, скрывающаяся за большими очками, она резко контрастирует с остальными персонажами. За этой демонстративной неприступностью таится нечто необычное, что мистер Кэттл смог разглядеть сквозь условности. И зритель тоже чувствует, что под маской внешней холодности скрыта настоящая жизнь. Дальнейшая метаморфоза героини становится логичным и закономерным продолжением ее характера. Актриса мастерски выделяет свою героиню среди остальных персонажей, подчеркивая ее внутреннее родство с мистером Кэттлом. Сила духа, так ярко проявленная в миссис Мун, – это несомненное достоинство Нелли Корниенко. Ее естественная простота и подлинное благородство позволяют ей не играть перед публикой, в ее общении нет ни капли кокетства, но читается уверенность и глубокое достоинство. Поэтому я искренне не понимаю критику, которая прозвучала от госпожи Аленкиной. Я настоятельно рекомендую посмотреть другие работы Нелли Корниенко: "День рождения Терезы", "Заговор Фиеско в Генуе", "На бойком месте", "Средство Макропулоса", "Так и будет". Только тогда вы сможете по достоинству оценить талант этой прекрасной актрисы.
Премьера картины "Скандальное происшествие в Брикмилле" под режиссерским началом Юрия Соломина – событие, вызывающее недюжинное любопытство. Ведь история кинематографа знает немало примеров, когда актёры пробовали себя в роли постановщиков, а режиссеры, в свою очередь, украшали экран своим присутствием. Но порой бывает так, что одна из этих ипостасей оказывается доминирующей, а попытка сесть на два стула может привести к неудаче. В истории кино лишь немногие смогли достичь гармонии между актёрским мастерством и режиссёрской виртуозностью. Орсон Уэллс и Чарльз Чаплин – вот имена, которые можно назвать в этом контексте. Именно поэтому дебют Юрия Соломина в качестве режиссёра вызывает особый интерес. Ведь природа наградила его исключительно талантом актёра, а с режиссурой всё оказывается куда сложнее. Неудивительно, что картина осталась вне поля зрения телезрителей. А жаль! Ведь игра актёрского ансамбля, в который входят сам Соломин, Эммануил Виторган, Александра Яковлева, Евгений Вестник, просто заслуживает восхищения. Соломин на экране смотрится органично и даже элегантно, безусловно, как актёр. Он словно создан для этой роли мистера Кетла – утончённый, обаятельный, он полностью завораживает зрителя. На его фоне Нелли Корниенко теряется. Игра Соломина просто великолепна – слава не давит на него, забываешь о его прошлых ролях, когда видишь его в этом образе. И даже огрехи режиссуры кажутся несущественными. Конечно, можно отметить некоторые странности в картине: яркое солнце на мрачном небосклоне дождливого ноября, правостороннее движение в Англии… Это, конечно, несоответствия, но они словно добавляют фильму особого шарма. И всё же, хочется сказать спасибо тому человеку, который посоветовал посмотреть этот фильм. Он необыкновенный, с его достоинствами и недостатками – например, неудачный выбор актрисы на роль Миссис Мун или скудость декораций. Но он заслуживает большего внимания зрителей. Киноманы оценят удовольствие от просмотра двухсерийного фильма, который заставит каждого задуматься о смысле жизни, о мечтах и их воплощении, а также о скрытых возможностях.