
7.15
3923
Онлайн Высоцкий. Четыре часа настоящей жизни смотреть
Жизнь Владимира Высоцкого была стремительной, словно яркая вспышка, озаряющая ночной небосклон. Он прожил ее на пределе эмоциональных возможностей, отдаваясь искусству с той же всепоглощающей страстью, что и своим любовным увлечениям.
Судьба уготовила ему не только триумфальное восхождение на вершину славы, осыпанную аплодисментами благодарной публики, но и тернистый путь, усеянный гонениями, запретами и неумолимым преследованием со стороны спецслужб.
Бесконечные гастрольные туры, театральные постановки, концерты – жизнь Высоцкого была неистовым водоворотом событий. Ночи превращались в бесконечные часы напряженной работы: он неустанно творил, рождая новые строки стихов и мелодий песен.
Однако эта бешеная гонка привела к истощению. В зените славы, будучи признанным бунтарем, Высоцкий столкнулся с творческим кризисом, словно губительным штормом, охватившим его душу. Внезапно Inspiration покинула его, уступив место глубокой депрессии. Он начал ощущать, что силы покидают его, и заниматься любимым делом становится невыносимо трудной задачей. Этот последний кризис оказался непреодолимым, заставив гения уйти из жизни на пике своего творчества.
Актеры:
Оксана Акиньшина, Сергей Безруков, Андрей Смоляков, Иван Ургант, Андрей Панин, Дмитрий Астрахан, Анна Ардова, Владимир Ильин, Максим Леонидов, Сергей Шакуров
Режисер:
Петр Буслов
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2012
Добавлено:
сериал полностью из 4
(11.02.2013)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Ваш отзыв о сериале "Высоцкий: Четыре часа настоящей жизни" очень эмоциональный и проникновенный. Вы искренне восхищаетесь работой актеров, режиссера и всего съемочного коллектива, отмечая реалистичность игры, атмосферу фильма и высокое качество грима.
Вас впечатлила музыка Высоцкого, которая, по вашему мнению, является неотъемлемой частью его жизни и личности. Вы справедливо заметили, что песни Высоцкого обладают глубоким смыслом и способны оставить неизгладимое впечатление на зрителя.
Мне понравилась ваша мысль о том, что сериал не просто рассказывает о Высоцком, а использует его образ для отражения более широких тем – борьбы с несправедливостью, сложностей жизни. Вы также верно отметили, что "Высоцкий: Четыре часа настоящей жизни" – это не развлекательный проект, а картина для зрелых зрителей, готовых к серьезному осмыслению увиденного.
Ваше сравнение сериала с фильмом "Высоцкий: Спасибо, что живой" и вывод о том, что сериальный формат способен переплюнуть полнометражное кино, также весьма интересен.
Спасибо за ваш подробный и искренний отзыв! Он наверняка вдохновит других зрителей посмотреть этот сериал.
В кинематографическом пространстве нашей страны вновь свершилось удивительное преображение: из фильма, порой напоминающего немецкую ленту «Жизнь других», рождается произведение, заслуживающее пристального внимания. И рецепт этого волшебства прост – режиссерская версия. Именно такая судьба постигла картину «Высоцкий. Спасибо, что живой», которая с триумфом прошла по экранам кинотеатров и затем озарила эфиры общественного телевидения.
Однако мнения зрителей о фильме оказались весьма неоднозначными. Нельзя сказать, что картина плоха – в ее основе лежит талантливый актерский состав (Андрей Панин, Иван Ургант, Андрей Смоляков, Владимир Ильин и другие), а многие сцены врезаются в память своей яркой выразительностью.
Вспомним, к примеру, проникновенный диалог Владимира Высоцкого с полковником КГБ, завершающий фильм. Он переполнен драматизмом и глубоким философским подтекстом, заставляя зрителя задуматься о сложных взаимоотношениях творческой личности и государственной машины. В этот момент картина достигает своего апогея, оставляя незабываемое впечатление.
Стоит отметить, что идея фильма во многом заимствована из немецкой ленты «Жизнь других», где также ярко прослеживается история непростых отношений между представителем искусства и офицером госбезопасности. Наши режиссеры словно вдохновились задумкой Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка, которая в Европе получила признание и успех. Финалы обоих фильмов также схожи, за исключением того, что российский главный герой – реальная историческая фигура.
Схожесть наблюдается и в образах других персонажей: Владимир Ильин и немецкий Ульрих Тукур исполнили одну и ту же роль, а литератор из «Жизни других» является аналогом нашего Высоцкого. Но это никак не умаляет достоинства фильма, а в формате телевизионного сериала даже прибавляет ему шарма.
Дополнительные эпизоды позволяют создать более целостный образ Владимира Высоцкого, гармонично вплетая его в повседневную реальность. Отдельной похвалы заслуживают гримеры, которые преобразили Сергея Безрукова до неузнаваемости, сделав из него точную копию легендарного барда. Именно благодаря этим сценам образ Высоцкого обретает человечность и доступность.
Андрей Смоляков блестяще справился с ролью полковника госбезопасности Бахтеева, создав многогранного и глубокого персонажа, который в финале претерпевает удивительное перевоплощение благодаря мастерству актера. Андрей Панин исполнил одну из своих последних ролей с привычной для него красотой, а Владимир Ильин достоверно воплотил образ второго полковника КГБ. Сергей Безруков также сыграл на высоком уровне, особенно впечатляя в финальных сценах, пронизанных драматизмом.
Однако фильм не лишен и некоторых недостатков. В картине мы не слышим ни одной полной песни Высоцкого, только фрагменты, прерываемые сценами слежки со стороны госбезопасности. И если зритель не знаком с творчеством Высоцкого, он может даже не понять, кто главный герой фильма, ведь полковник Бахтеев проводит на экране не меньше времени, чем сам Высоцкий.
Некоторые вопросы вызывает мимика главного героя, но это уже детали, которые не способны затмить общую картину. Результатом сериала, который длится около четырех часов, стала более цельная и привлекательная картина по сравнению с киноверсией. Но ощущение ремейка немецкого фильма сохраняется, а борьба с режимом остается красной нитью, проходящей сквозь всю историю.
До погружения в мир сериала, посвященного Владимиру Высоцкому, мое представление о его творчестве было весьма поверхностным. Я относился к нему, подобно Окуджаве или Бутусову, с cierta долей пренебрежения. Музыканты прошлого века, казалось, не находили отклика в моей душе.
Однако сериал словно растворил завесу тайны над жизнью великого барда. Он открыл передо мной лабиринт его личных переживаний, позволил прикоснуться к музыкальной культуре ушедшей эпохи.
Но что-то пошло не так. Вместо восхищения и проникновения в глубины творчества Высоцкого я испытал острое разочарование. Сериал показался мне фальшивым, лишенным подлинности. Персонаж, изображающий Владимира, казался бледным подобием настоящего барда, лишенным харизмы и глубины.
Сцена с героиней, влюбленной в Высоцкого, тащившей наркотики через всю страну, показалась мне нелепой и вырванной из контекста. В картине отсутствовало единство сюжета, она не давала ответа на волнующие вопросы о жизни и творчестве певца.
Единственным достоинством сериала стала музыкальная тема в исполнении Басты – яркая, запоминающаяся композиция, которая оставила приятное впечатление.
В целом же, я не рекомендую к просмотру этот сериал ни тем, кто только начинает знакомиться с биографией Высоцкого, ни тем, кто уже знаком с его творчеством.
Документальный фильм, посвященный жизни и творчеству барда, будет более достоверным и полезным источником информации. Сериал же лишь создаст ложное представление о великом поэте и певце, оставив после себя чувство разочарования.