7.54 6687
5.60 12

Онлайн Двенадцать смотреть

12
В стенах суда разворачивалась драма, заставляющая всех присутствующих затаить дыхание. Молодой чеченец, осиротевший во время кровавой войны, стоял перед судом, обвиняемый в убийстве своего отчима - русского офицера. Судебные слушания подходили к концу, и судьба юноши висела на волоске. Двенадцать присяжных, наделенные правом вынести окончательный вердикт, удалились в просторный школьный спортзал, временно превращенный в место для их дебатов. Дело казалось ясным – все улики говорили о вине подсудимого, и решение должно было быть единогласным. Однако, когда присяжные уже готовились к окончательному голосованию, один из них неожиданно высказал свое несогласие. Мужчина сам был растерян, не мог найти в себе сил чётко объяснить причину своего протеста. Единственное, что он чувствовал – это острое неприятие мысли о том, чтобы пожизненное заключение стало неизбежной участию для этого несчастного юноши. Время шло, а сомнения не покидали его.
Актеры:
Сергей Маковецкий, Никита Михалков, Сергей Гармаш, Валентин Гафт, Алексей Петренко, Юрий Стоянов, Сергей Газаров, Михаил Ефремов, Алексей Горбунов, Сергей Арцибашев
Режисер:
Никита Михалков
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2007
Добавлено:
сериал полностью из 4 (04.03.2013)
Рецензии
Ваш отзыв на сериал Никиты Михалкова пронизан страстью и искренностью. Вы мастерски передаете свои эмоции, что делает текст живым и увлекательным. Мне особенно понравились следующие моменты: * **Захват** от сюжета: вы не просто описываете сюжет, а делитесь своими чувствами, которые он вызывает. * **Высокая оценка актерской игры:** вы детально перечисляете звездный состав, что подчеркивает высокое качество проекта. * **Оригинальный взгляд на структуру сериала**: вы отмечаете, что диалоги играют ключевую роль, что делает сериал необычным и интересным. Также стоит отметить ваше умение аргументировать свою точку зрения. Вы не просто говорите, что сериал хороший, а объясняете, почему он вам так понравился. Я думаю, ваш отзыв будет полезен для тех, кто ищет интересный российский сериал. Вы убедительно передали атмосферу проекта и пригласили читателей к просмотру. Спасибо за этот искренний и увлекательный отзыв!
Фильм "Двенадцать" был встречен шквалом восторженных отзывов, словно он – произведение искусства, недостижимое для остальных кинематографистов. Возникает ощущение, что Никита Михалков достиг апогея своего творчества и может теперь позволить себе роскошь безделья. Несомненно, картина выполнена на высоком профессиональном уровне, и с этим мнением могут не согласиться многие зрители. Однако меня лично фильм не зацепил. Глубина содержания, которая будто бы проникает в самую душу, заложенная в диалогах и повседневных взаимодействиях героев, призвана создать ощущение узнавания и единения с каждым зрителем. И Никита Михалков, безусловно, рассчитывал на подобный эффект. Но стоит ли говорить о том, что не удалось воплотить в жизнь? Главной проблемой фильма является отсутствие фактической достоверности, а также избыток чрезмерной любезности, выходящей за рамки дозволенного. Такой прием, очевидно, используется для создания атмосферы повышенной социальной ответственности и гуманизма, чтобы затем противопоставить ее решению "судей", большинство из которых изначально выступало против него. Однако подобный ход оказался чересчур навязчивым. Кроме того, ощущается замкнутость повествования, словно мы читаем не киносценарий, а притчу о добре и зле. Конечно, это не притча, но фильм переполнен штампами и шаблонами, которые зритель начинает пропускать и перестает замечать. И, боюсь, что меня могут осудить за подобное утверждение, но самым серьезным штампом является подбор актеров. Ладно Петренко – Михалков неизменно берет его в свои работы, и образ простодушного и слабовольного парня уже стал визитной карточкой этого артиста. Но почему остальные? Ефремов, к примеру, не вызвал у меня симпатии, так как в последнее время он снимается в низкопробных картинах, а имя его отца, безусловно, заслуживало большего уважения. Ему уже сложно выбраться из этой рутины. А Гармаш – он и есть Гармаш, одинаковый во всех своих ролях. Возможно, это вызовет неприятие у некоторых зрителей, но я считаю, что известных актеров в фильме следовало заменить на молодых и неизвестных, но талантливых исполнителей. Картина смотрелась бы намного эффектнее. А ведь у нас полно таких талантов, которые вынуждены сниматься в сериалах, пока "кинематографические акулы" из года в год "кружат" в своей нише. В Голливуде же, наоборот, стараются открывать новые имена, делать ставку на молодых дарований. И у них это получается! Ты искренне проникаешься их игрой, а нашими – нет… хочешь верить, но не получается вовсе… вот и я не смог. Нельзя сказать, что сами актеры играют плохо. Гафт просто блистателен, Маковецкий был на высоте, Стоянов – молодец. Но важно понимать, что у всего есть свои рамки и предел насыщенности. Если постоянно видеть эти лица в других картинах, то привыкаешь к ним, и они перестают восприниматься в нужном формате – по-новому и с чистого листа, без прошлого. Здесь как раз такой случай. Сам сюжет фильма "Двенадцать" – это, безусловно, находка. Представьте себе: следствие ведут не правоохранительные органы, а дюжина мужиков, которые собрались в спортивном зале, окруженные мебелью и матами, и сумели разобраться в деле. Просто шедевр! А то, что убийство было совершено из-за земельных участков, уносит зрителя куда-то далеко от картины. Гораздо интереснее было бы обсудить историю чеченского мальчика, который убил своего отца из-за собственных амбиций, или просто историю взаимоотношений чеченца и русских, показать их столкновение культур. Что касается игры актеров, то она не вызывает сомнений – все исполнители справились со своими ролями на высоком уровне. Но сам фильм, к сожалению, не производит должного впечатления. Он важен своим выводом о том, что можно много говорить и обсуждать, но ничего не делать. В заключение хочу сказать: фильм "Двенадцать" стоит посмотреть, но не более того. Я бы не назвал его удачным, и тем более уникальным. Скорее он важен своим выводом о бессилии разговоров. Но заключительная часть с парнишкой делает картину хуже. Можно было бы остановиться раньше, господин Михалков. Вы, конечно, уважаемый человек, но хоть поскромничали бы…
Картина с потрясающей силой переворачивает привычные представления о финале, оставляя зрителя в недоумении и заставляя задуматься о многогранности человеческой природы. Михаил Михалков, как истинный мастер своего дела, вновь блестяще продемонстрировал свой режиссерский талант, а также актёрское мастерство, не уступающее brilliance его партнеров по съемочной площадке. В этом киношедевре собрались настоящие титаны российского кинематографа: Сергей Маковецкий, Сергей Гармаш, Валентин Гафт, Алексей Петренко, Юрий Стоянов, Сергей Газаров, Михаил Ефремов, Алексей Горбунов, Сергей Арцибашев. Каждый из них, словно художник, создал на экране яркий образ, наполненный драмой и противоречиями. Перед нами – неординарные судьбы людей, каждый из которых уникален, с собственными взглядами на мир и пережитыми трагедиями. Мы вместе с ними переживаем взлеты и падения, сопереживаем их историям, погружаясь в мир их чувств и мыслей. Но судьба преподносит им неожиданный поворот: волей случая они оказываются перед необходимостью принять решение о жизни другого человека – стать присяжными. Изначально воспринимая эту задачу как рутинную формальность, они постепенно начинают понимать всю тяжесть возложенной на них ответственности. Вспоминая собственные жизненные испытания и осознавая, что подсудимый – такой же человек, как и они сами, присяжные сталкиваются с моральной дилеммой: осудить ли юношу, или оправдать? Фильм мастерски рисует картину их внутренних метаний, показывая, как изначально уверенное решение трансформируется в мучительный выбор. В финале картины перед ними встает невыносимо тяжелый вопрос: спасти невинного мальчика, признав его виновным и спрятав в тюрьме, или отпустить на свободу, обрекая на верную смерть от рук безжалостных преступников? Как быть в этой ситуации, где нет правильного ответа, а выбор ведет к неизбежным жертвам? Этот фильм – не просто история о суде, это глубокое размышление о добре и зле, о справедливости и милосердии, о том, что значит быть человеком.