
7.69
3737
7.10
87
Онлайн Красное и черное (1976) смотреть
В центре этой захватывающей драмы – история молодого француза Жюльена, чья жизнь словно выткана из контрастных нитей судьбы, переплетенных белым и чёрным.
Жюльен – юноша с пленительной внешностью, обладающий обаянием и несомненным успехом у представительниц прекрасного пола. Он родом из провинции, но его амбиции простираются за пределы привычного мира. И именно эта любовь к прекрасному, стремление к высотам, а также природное обаяние стали ключами к его стремительному восхождению. Жюльен добился всего, о чём мечтал: блестящая карьера офицера, признание и восхищение окружающих, поток комплиментов и обожание женщин.
Но за этой блестящей фасадной поверхностью таилась глубокая загадка. Любил ли он когда-либо по-настоящему или же просто позволял любить себя, наслаждаясь вниманием и преклонением?
Судьба, словно строгая учительница, преподносит Жюльену ряд трагических испытаний, которые навсегда меняют его взгляд на мир. Чтобы вернуть утраченное равновесие и избежать падения в бездну отчаяния, ему предстоит пройти долгий путь самопознания и переоценки ценностей.
Время неумолимо мчится вперед, а выбор Жюльена определит цвет его будущего: будет ли он продолжать плыть по течению, довольствуясь иллюзией счастья, или же соберет всю свою волю и решимость, чтобы изменить свою судьбу к лучшему?
Актеры:
Наталья Белохвостикова, Николай Ерёменко мл., Наталья Бондарчук, Михаил Глузский, Леонид Марков, Вацлав Дворжецкий, Вадим Гусев, Лариса Удовиченко, Леонид Оболенский, Татьяна Паркина
Режисер:
Сергей Герасимов
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1976
Добавлено:
сериал полностью из 5
(26.02.2014)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Мое знакомство с романом "Красное и черное" Стендаля (подлинным именем которого был Мари-Анри Бейль) состоялось в далеком детстве. Тогда я, увлеченная сюжетом, проглотила все пятьсот страниц одним дыханием. И до сих пор остаюсь под впечатлением этой книги.
Недавно мне довелось увидеть ее экранизацию, вышедшую в 1976 году. Это был настоящий шедевр советского кинематографа, созданный гениальным Сергеем Герасимовым, имя которого увековечено в Московском ВУЗе - главном кинематографическом образовательном учреждении страны.
К сожалению, мои ожидания не оправдались. Сюжет сериала оказался скучным и однообразным. Режиссер словно побоялся внести что-то новое или переосмыслить историю, ограничившись простой иллюстрацией книги.
Актерская игра также не впечатлила. Николай Еременко, исполнявший роль Жельяна Сореля, казался словно загнанным в угол – он произносил свои реплики с механической точностью, словно желая побыстрее закончить съемку. Наталья Бондарчук в роли мадам де Реналь была чересчур пафосной и неестественной, а Наталья Белохвостикова (Матильда де ля Моль) выглядела хладнокровной и безэмоциональной – словно бесчувственный манекен.
Камера практически не двигалась, все съемки происходили в одной комнате.
Сценарий был плоским, лишенным динамики и интриги. Из-за этого сериал казался затянутым и скучным. Мне, как avid читательнице романа, было грустно видеть, как такая глубокая и многогранная история была сведена к банальной мелодраме.
Если вы хотите познакомиться с "Красным и черным", я настоятельно рекомендую прочитать книгу. Экранизация не передает ни глубины содержания, ни яркости персонажей, ни атмосферу эпохи.
И поверьте – чтение романа доставит вам гораздо больше удовольствия.
Этот сериал – настоящий шедевр, способный покорить зрителя своей безупречной постановкой. Несмотря на то, что я всегда восхищалась классическими советскими экранизациями, считая их эталоном кинематографического мастерства, франко-итало-немецкая версия 1997 года с участием блистательного Кима Росси Стюарта оставила неизгладимое впечатление.
Александр Еременко, исполнивший роль Жюльена Сореля, продемонстрировал филигранную актерскую игру, но Росси Стюарт, по моему мнению, был просто рожден для этой роли. Его перевоплощение в хитрого и амбициозного героя было поистине ошеломляющим.
Сравнивать две экранизации романа Стендаля – задача не из легких. Обе версии безупречны в своей реализации, но все же неизбежно возникают точки соприкосновения. Жюдит Годреш, сыгравшая Матильду де Ла Моль, покорила меня своей харизмой и обаянием, в то время как Наталья Белохвостикова, к сожалению, не произвела такого же сильного впечатления.
Что касается образа госпожи де Реналь, то Кароль Буке уступила нашей прекрасной Наталье Бондарчук. Она сумела передать всю глубину и противоречивость этой героини.
И в той, и в другой версии атмосфера романа Стендаля передана с поразительной точностью. Каждый кадр пропитан духом эпохи, а музыкальное сопровождение усиливает эмоциональное воздействие истории.
В целом, сериал – это настоящий бриллиант кинематографа, который я с уверенностью рекомендую к просмотру всем любителям качественного кино.