5.74 15423
5.20 366

Онлайн Дубровский смотреть

Владимир Дубровский, успешный адвокат с блестящей карьерой в столичном мире юриспруденции, не прочь побаловать себя времяпрепровождением в модных клубах, где царит атмосфера гламура и развлечений. Маша Троекурова, очаровательная девушка, только что окончившая престижную школу английского языка, являлась милым сокровищем своего отца. В их облике не было ничего общего с героями великого Александра Пушкина. Их судьбы теснились в рамках размеренной и привычной жизни. Однако фатальный поворот событий произошёл, когда отцы обоих молодых людей столкнулись в ожесточённом конфликте. Словно молния, расколовшая небо, эта ссора изменила цвет их миров, раскрасив его в новые, непредсказуемые оттенки. Теперь Маше и Владимиру предстояло жить по иным законам, навязанным им обстоятельствами. Их беззаботное существование уступило место напряжению, тревоге и неизведанности. Впереди их ждала новая глава жизни, полная испытаний и неожиданных поворотов.
Режисер:
Александр Вартанов, Кирилл Михановский
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
сезон полностью из 5 (26.04.2016)
Рецензии
В поисках чего-то необычного, но в то же время знакомого, я бродил по лабиринтам онлайн-платформ с сериалами. Случайным образом наткнулся на российский сериал «Дубровский», который напомнил мне о знаменитом романе Александра Сергеевича Пушкина. Краткое описание фильма заинтриговало меня, и я решил узнать больше. Очевидно, что экранизация лишь отчасти следует сюжету классического произведения, но режиссеры пообещали современную интерпретацию. Эта новая версия, безусловно, должна сохранить дух пушкинской эпохи, а грань между старым и новым должна быть практически незаметной. В противном случае это было бы неуважением к литературному наследию. Прочитав множество отзывов, я так и не смог определиться, стоит ли смотреть сериал. Мнения разделились: одни восторгались экранизацией, другие ее яростно критиковали. Но даже критики рекомендовали посмотреть фильм, и я решил последовать их совету. К русским сериалам у меня особое отношение. Редко что-то может по-настоящему поразить, но такие произведения существуют. В последнее время часто встречаются экранизации классических произведений, некоторые из которых получаются весьма удачными. «Дубровский» оказался именно таким фильмом. Он не просто пересказывает историю, а предлагает глубокий взгляд на вечные темы – борьбу богатых и бедных, несправедливость, конфликты между поколениями. Режиссеры Александр Вартанов и Кирилл Михановский проделали огромную работу. Каждая сцена продумана до мелочей, декорации и костюмы создают атмосферу XIX века. Актёрская игра заслуживает отдельного внимания: Па Personne не только талантливо воплощает образ Владимира Дубровского, но и демонстрирует глубокое понимание персонажа. Сериал не боится показывать жестокость и несправедливость того времени, но в то же время даёт надежду на светлое будущее. Финал, близкий к реальности, заставляет задуматься о ценностях и приоритетах. Если вы ищете сериал, который заставит вас переживать за героев, погрузиться в атмосферу прошлого и размышлять о вечных вопросах, то «Дубровский» – идеальный выбор.
## Эхо классики в бездне пошлости Наш кинематограф, к сожалению, давно страдает от комплекса неполноценности. Мы неизменно стремимся перенять западные тренды, но чаще всего наши попытки заканчиваются плачевным результатом. Голливуд, безусловно, мастерски адаптирует классику под современные реалии, как это было в 1996 году с блестящей интерпретацией "Ромео и Джульетты", которая покорила сердца зрителей по всему миру. Сегодня подобную нишу пытается занять студия "Азилум", переосмысливая сказки, рассказы и произведения известных авторов. Основываясь на классических сюжетах, они создают поистине качественные картины. Однако наши кинематографисты, вдохновившись успехом "Ромео + Джульетты" с очаровательным Леонардо ДиКаприо в главной роли (успех фильма был обусловлен не только харизмой актера, но и безупречной постановкой и режиссерской работой), решили повторить этот трюк. Результатом стала адаптация повести Пушкина "Дубровский" – сериал, который можно назвать лишь плачевным зрелищем. Не стоит забывать о предыдущей неудачной попытке – экранизации "Трех мушкетеров", где герои, оснащенные флешками и ноутбуками, оскорбили дух оригинала. Новая интерпретация "Дубровского" оказалась еще более отчаянной. Идея перенести действие в современность заслуживает одобрения. Авторы, очевидно, стремились показать, что Россия вновь погружается в эпоху крепостничества, где бедным приходится выбирать – умереть или убивать ради выживания. Однако, блестящая идея теряет свою силу из-за нелепой реализации. Отвечая на вопрос о причинах такого провала, можно лишь развести руками. В этой адаптации от Пушкина осталось лишь жалкое подобие. Да, современность добавлена щедро, но бездарно. Получился некачественный кавер на классику, который искажает ее смысл. Модернизация должна быть продуманной и гармоничной. В сериале "Дубровский" имена героев остались прежними, а вместо карет появились автомобили. Но сама суть модернизации была упущена. В повести Пушкина суд признает поместье Дубровского собственностью Троекурова. В сериале же целая деревня обвиняется в загрязнении воздуха – абсурд, лишенный логики. Неизменным осталось насильное венчание Маши и Верейского. Но разве Троекуров настолько фанатично набожен в новом сериале, что устраивает венчание для своей дочери? Все действия остались прежними, но смысл модернизации был утрачен. Для кого создавался этот проект – остается загадкой. Может быть, для школьников? Но современные герои лишены глубины и смысла. Попытка сохранить дух оригинала в новых реалиях оказалась неудачной. Идея "модернизировать" "Войну и мир" или "Тихий Дон" вызывает отчаяние. Слухи о пересъемке комедий Гайдая с целью ознакомления молодежи с классикой через ремейки вызывают ужас. Техническая сторона сериала "Дубровский" также оставляет желать лучшего. Советские экранизации этой повести были сняты без декораций, что было простительно для советского кино. От нового проекта ожидалось высокое качество съемки, но получилось лишь простейшее телевизионное зрелище. Отсутствие живописных видов, экстремальных сцен и "кастрированная" концовка – все это превращает сериал в жалкое подобие шедевра Пушкина. Даниле Козловскому, сыгравшему бизнесмена, должно было быть стыдно за участие в этой истории.
Киноадаптация классического пушкинского романа «Дубровский», о которой пойдет речь, оставила во мне скорее смятение, чем ясное впечатление. Ждала я от неё совершенно иного – глубокого погружения в мир героев, прочувствования их переживаний. Однако увиденное оказалось далеким от ожиданий. Сюжетная линия, казалось бы, строится на противостоянии двух влиятельных персон из-за некой третьей фигуры. Но логика поступков персонажей оставила меня в недоумении: зачем для примирения враждующих сторон привлекают охранника? Почему Дубровского, находящегося в тяжёлом состоянии, не доставляют в больницу? Вопросов подобного рода возникало множество на протяжении всего просмотра. Фильм, вместо того чтобы дать ответы, порождал новые, запутанные нити повествования. Сюжет казался мне невнятным, ускользающим от понимания. Не могу не отметить явную критику власти и силовых структур, проступающую в фильме. Режиссёр, по всей видимости, стремится показать жестокость и произвол, царящие в обществе. Однако подобное изображение массового расстрела людей без суда и следствия, сноса домов в мороз, выглядит излишне радикальным и вызывает сомнения в его адекватности. В наше время, когда правовое государство должно обеспечивать защиту граждан, подобные сцены кажутся нереалистичными и вызывающими отторжение. Несмотря на то, что проблемы коррупции, криминала и беззакония по-прежнему актуальны, сегодня никто не позволит себе безнаказанных расправ. Фильм также ставит перед зрителем вопрос о судьбе людей, лишенных жилья в зимнее время. Почему они вынуждены уходить в лес? Неужели это единственный путь спасения? И зачем вместе с ними отправляется успешный юрист? Кажется странным, что в условиях выживания в суровых wintry условиях людям могут понадобиться юридические консультации. Стоит отметить, что режиссёр мастерски противопоставил роскошь обеспеченных слоёв общества нищете российской глубинки. Эта контрастность выглядит впечатляющей и заставляет задуматься о социальной несправедливости. После просмотра сериала во мне осталось множество вопросов к создателям. Фильм поднимает вечные темы влияния родителей на судьбы своих детей, но делает это в весьма неоднозначной манере. Рекомендую посмотреть этот сериал всем, кто хочет сформировать своё собственное мнение о нём. Возможно, вам удастся найти ответы на те вопросы, которые остались у меня без ответа.