5.38 742
5.30 34

Онлайн Юнкера смотреть

На пороге нового века, в то время, когда кареты еще делили улицы с первыми автомобилями, а мир стоял на грани небывалых перемен, из стен престижного Московского Александровского Военного училища выходил молодой офицер. Перед ним распахнулась безбрежная даль будущей жизни, полная возможностей и испытаний. В этом юноше, горящем жаждой знаний и приключений, кипела буря чувств. Он впервые ощущал трепет первой любви, сладкую горечь прощания с товарищами по училищу на волнительном выпускном балу. Но судьба готовила ему еще одно испытание – поединок. Этот ритуал чести, где блеск стали и отвага переплетались с риском гибели, был для молодого офицера не просто схваткой – это была возможность доказать свою доблесть, завоевать уважение сослуживцев и утвердить свое место в строю. В этом поединке он должен был не только показать мастерство владения шпагой, но и продемонстрировать силу духа, стойкость и верность кодекса чести, которому был приучен с юных лет.
Актеры:
Ольга Арнтгольц, Алёна Бабенко, Елизавета Боярская, Игорь Черницкий, Юрий Черницкий, Евгения Дмитриева, Владимир Гостюхин, Юрий Грубник, Илья Иосифов, Андрей Харитонов
Режисер:
Игорь Черницкий
Жанр:
драмы, отечественные, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью из 12 (07.11.2012)
Рецензии
В мире кинематографа порой так сложно отыскать произведение, которое глубоко трогает душу и оставляет неизгладимый след. Когда фильм truly завораживает, мы перестаем обращать внимание на бюджет, качество съемок или другие технические аспекты. Наше сознание полностью погружается в суть кинопроекта, в его эмоциональную глубину и смысловую наполненность. Сериал "Юнкера" именно такой – он захватил меня с первых кадров, словно невидимая сила притянула к экрану. Не могу сказать точно, что именно так подействовало: может быть, гениальное режиссерское видение, или же игра талантливых молодых актеров, а возможно, и то, и другое в совокупности с невероятной энергетикой и полной самоотдачей исполнителей. Режиссеру удалось создать атмосферу, пропитанную духом произведений Куприна, что придавало сериалу особую достоверность и глубину. Немаловажную роль играет и настрой зрителя, его готовность к восприятию истории, погружению в мир прошлого. "Юнкера" разделены на две части, объединенные фигурой штабс-капитана Буланина – ключевого персонажа, проходящего через все перипетии повествования. Первая часть сериала основана на повести "Поединок", показывающей жизнь пехотного полка в мирное время. Здесь мы видим пьяные выходки, интриги и отчаяние офицеров, а подпоручик Ромашов, юноша с чистыми идеалами, сталкивается с суровой реальностью армейской жизни – муштрой и насмешками со стороны старших чинов. Несмотря на то, что действие происходит более 150 лет назад, проблемы, поднятые в сериале, актуальны и сегодня. Тогда, как и сейчас, многое зависело от характера человека, его внутренней силы, от окружения, которое могло либо поддержать, либо сломить. Вторая часть сериала – это повесть "Юнкера" и несколько других рассказов, объединенных общей тематикой. Буланин становится проводником в мир воспитания офицеров императорской армии, демонстрируя их социальное происхождение, быт и нравы. Эпизоды сериала не всегда были динамичными – порой они казались банальными, местами вызывали грусть, а смех возникал реже. Однако важно то, что во время просмотра я ощущал себя участником событий, переживая за героев, сопереживая их страхам, надеждам и чувствам. Актеры блестяще передали внутренний мир персонажей, что сделало сериал по-настоящему живым и трогательным. Не буду придираться к незначительным недочетам – атмосфера сериала поистине потрясающая. Достоверность исторических деталей, музыкальное сопровождение, игра актеров – все это создает неповторимый колорит и погружает зрителя в мир прошлого. "Юнкера" – это отличный проект, просмотр которого оставил во мне глубокое впечатление.
Сериал 2006 года, поставленный талантливым режиссером Игорем Черницким, произвел на меня неизгладимое впечатление. Это поистине блестящая экранизация произведений гениального русского писателя Александра Ивановича Куприна. После того, как я с большим интересом посмотрела "Прощальное эхо" (2004) того же режиссера и актёра Игоря Черницкого, мое внимание было приковано к сериалу "Юнкера". И я нисколько не пожалела о своем выборе. Знакомые лица актеров – Николай Романов в роли капитана Дмитрия Белова и Ольга Арнтгольц – создали на экране невероятно привлекательную пару. Блестящая игра Александра Михайлова, Богдана Ступки, Александра Пескова, молодого Владимира Жеребцова и других актёров только подчеркивала мастерство режиссуры. Первая серия, посвященная подпоручику Ромашову, оставила глубокий след в моей душе. Его искренность, благородство и преданность долгу, к сожалению, привели к трагическому финалу. Музыка Николая Романова, композитора этого сериала, пронизана оттенками трагизма и величия. Она так точно передает атмосферу эпохи, что невозможно остаться равнодушным. Романсы, исполненные в сериале, – настоящие шедевры. Кадры, воссоздающие начало XX века, поражают своей реалистичностью. Особенно запомнился визит царя Николая II на смотр юнкеров вместе с наследником Алексеем. Пристальный взгляд императора на юнкера Александрова был полон тайны и предчувствия. Эпизодическая роль царя, исполненная актёром с невероятной достоверностью, словно предвещает грядущие трагические события. Герои-генералы говорят юнкерам, что войн им хватит в XX веке. Смотришь на этих молодых людей в строгих юнкерских мундирах и понимаешь, что их ждет долгая и трудная жизнь, полная испытаний. Жаль, что история нашей страны сложилась именно так. Создателям сериала – низкий поклон за их титанический труд! Отдельное спасибо сайту за возможность насладиться этой прекрасной экранизацией.
Небольшой сериал, вдохновленный пером Александра Ивановича Куприна, представил зрителю три его замечательных рассказа: "Кадеты", "Поединок" и "Юнкера". Из всех трех, моё сердце безраздельно принадлежит "Юнкеру". Сам мастер пера называл это произведение своим завещанием молодежи России. Как преданный поклонник "Юнкера", я с особым вниманием следил за каждой деталью экранизации, придирчиво оценивая каждое несоответствие оригиналу. В сериале Павловское училище выступило в роли Александровского, что, конечно, немного огорчило. Жаль, что создатели картины практически обошли стороной Москву, так ярко и детально описанную Куприным. В сценах появились эпизоды, которых не было в книге, но это уже мелочи по сравнению с главным – актёру, исполнившему роль Александрова, удалось блестяще передать сущность героя. Куприн не наделял своего персонажа красотой, а в сериале он был представлен мужчиной с приятной внешностью. Герой прекрасно танцует, является образцом кавалера и строевого офицера. Актер мастерски изобразил тонкие грани души юнкера: ревность к господину Покорни, его реакцию на отказ Зинаиды Белышевой на танцах… Конечно же, хотелось бы увидеть киноленту, которая полностью отразила бы все нюансы и глубину произведения "Юнкера".