
Онлайн Костюмер смотреть
Занавес театра имени М.Н. Ермоловой поднимается на историю, рожденную пером британского драматурга Харвуда. Пьеса "Костюмер" нашла свое воплощение на московской сцене, завораживая зрителей драматическим сюжетом.
В центре повествования – молодой Норман, двадцатилетний юноша, преданно служащий знаменитому актеру сэру Джону. Его обязанности простираются далеко за рамки обычного слуги: по вечерам он преображает своего хозяина в неподражаемый театральный образ, словно волшебник кисти и грима. Норман – настоящий творец, который умеет подчеркнуть достоинства сэра Джона, делая его неотразимым на сцене.
Однако жизнь Нормана тесно переплетается с тайной, которую он узнает о своем хозяине. Сэр Джон, помимо актерской карьеры, трудится над книгой, посвященной закулисной жизни театра. Но судьба распоряжается иначе: сэр Джон умирает прежде, чем завершает свой труд.
Для Нормана это становится настоящим ударом. Он узнает, что в книге его хозяина нет ни единого упоминания о нем – о том человеке, который стоял за кулисами, создавая волшебство сценических образов. Эта печальная истина обнажает всю глубину одиночества Нормана, его незаметность в глазах того, кого он так преданно служил.
Актеры:
Зиновий Гердт, Всеволод Якут, Наталья Архангельская, Татьяна Щукина, Татьяна Аргунова, Владимир Васильев (II), Николай Макеев, Павел Махотин
Режисер:
Евгений Арье, Алина Казьмина
Жанр:
драмы, отечественные, театр
Страна:
СССР
Вышел:
1987
Добавлено:
сериал полностью из 2
(10.04.2019)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Это произведение театрального искусства, созданное в далёком 1987 году, оставляет неизгладимое впечатление. Я с огромным восторгом погрузился в мир этой драматической постановки, которая поражает своей яркостью и талантом исполнителей. Каждый актёр, участвующий в спектакле, демонстрирует высочайшее мастерство, свойственное лишь истинным профессионалам.
Нельзя не отметить, что уровень исполнительского искусства некоторых артистов до сих пор остаётся недостижимым для современных исполнителей. В этом спектакле мы становимся свидетелями блестящей игры Зиновия Гердта и Всеволода Якута – имена, возможно, незнакомые современному зрителю, но несомненно значащие в истории советского театра.
"Костюмер", поставленный по пьесе Харвуда, – это шедевр театрального искусства. То, как актёры воплотили свои образы, вызывает искреннее восхищение. Их игра естественна и пропитана душевной теплотой.
На мой взгляд, подобные проекты должны быть доступны зрителям в цифровом формате чаще. Это позволит старшему поколению окунуться в ностальгическую атмосферу советских постановок, а молодёжи – познакомиться с настоящим искусством.
"Костюмер" не просто интересная история, он – пример бережного отношения к деталям, которые создают целостную картину спектакля и определяют его неповторимый стиль.
Несомненно, современные зрители, привыкшие к высоким стандартам качества изображения, могут отметить, что проект далёк от современных визуальных трендов. Возможно, отечественным кинематографистам стоит задуматься о создании ремейка – история подобного масштаба и calibre не останется незамеченной и найдёт свою аудиторию.
Тем же, кто ценит истинный талант и погружение в мир театрального искусства, я настоятельно рекомендую к просмотру "Костюмер". Эта драматическая постановка 1987 года станет настоящим подарком для поклонников творчества Харвуда и игры советских актёров.
Приятного просмотра! Не забывайте ценить и наслаждаться отечественными театральными шедеврами.
Эта театральная постановка оставила во мне ощущение некоторой неудовлетворенности. Сюжет показался скучным и, к сожалению, непонятным. Особенно остро это ощущается в сравнении с шедевром "Костюмер" 1983 года, созданным Питером Йетсом.
В исполнении Йетса Сир – это харизматичный, жестокий, амбициозный и уверенный в себе лидер. Ему веришь, что такой человек способен руководить театральной труппой более двух десятилетий, ставить сложные шекспировские пьесы и собирать полные залы зрителей.
В данной постановке Сир предстает как больной, одержимый старец. Трудно поверить в его способность вести за собой кого-либо, особенно учитывая военное время. Все способные люди ушли на фронт, а он пытается собрать из оставшихся в тылу неполноценную труппу для постановки шедевров?
Образ Нормана также подвергся идеализации. В фильме Йетса он – несчастный пьяница с нетрадиционной сексуальной ориентацией, что объясняет его отсутствие на фронте. Здесь же Норман предстает в образе страдающего святоши. Но почему он тогда не воюет? Старость? Однако по пьесе ему не так много лет – он еще не старик.
В итоге, данную экранизацию стоит посмотреть лишь тем, кто до сих пор не знаком с этой историей. Если же вы уже видели "Костюмер" Йетса, то лучше воздержаться от просмотра. Впечатление будет испорчено. Я, конечно, не против работ советской эпохи – порой даже посредственные творения того времени превосходят современные постановки. Но в данном случае "Костюмер" оказался немного другим, чем я ожидала увидеть.
Все кажется перепутаным. Такого Сира в роли короля Лира публика, игнорируя сигналы воздушной тревоги, вряд ли бы приняла.