6.70 1765
6.10 588

Онлайн Проклятые короли (2005) (Les rois maudits (2005)) смотреть

A Cursed Monarchy
В те далекие времена, когда Франция была охвачена средневековой сумятицей, ее монарх Филипп IV, известный в народе как «Железный король», столкнулся с острейшей финансовой проблемой. Желая укрепить свою власть и расширить границы королевства, он обратился за помощью к могущественному ордену тамплиеров – рыцарям-монахам, славившимся своим богатством и военной мощью. Тамплиеры, верные своему кредо чести и долга, откликнулись на просьбу монарха. Однако подобные обращения к ордену повторялись не раз, и вскоре Филипп IV оказался должен considerable сумму. Жажда власти и бесконечная жадность заставили короля пойти на беспрецедентный шаг: он решил расправиться с тамплиерами, обвинив их в ереси и кощунстве. Под ложным предлогом король арестовал рыцарей, подверг их жестоким пыткам и публичному суду, где вырванные признания служили лишь средством для достижения его корыстных целей. Великий магистр ордена тамплиеров, Жак де Моле, был приговорен к сожжению на костре. В последний миг своей жизни, охваченный пламенем, он обратился к Филиппу IV и всем его приближенным с грозным проклятием, которое, по легенде, должно было обрушиться на них и их потомков. Этот поступок короля навсегда остался в истории как пример безжалостного тирании и корыстолюбия. Проклятие Жака де Моле, словно тень, продолжает витать над Францией, напоминая о страшной цене, которую приходится платить за жажду власти и несправедливость.
Актеры:
Жанна Моро, Хью Дальмагро, Фридерик Лафоре, Филипп Торретон, Чеки Карио, Жерар Депардье, Жером Анже, Жан-Клод Бриали, Жан-Клод Друо, Жак Списсер
Режисер:
Жозе Дайан
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
Франция, Италия
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 5 (24.04.2013)
Рецензии
Пронзительный роман, увековечивший образы легендарных личностей минувших веков, оставил неизгладимый след в моей душе. Снова и снова возвращаясь к страницам Дрюона, я ощущала мурашки, пробегающие по коже, словно прикосновение истории. Оказаться в эпицентре тех событий – это было захватывающе, но одновременно пугающе. Любимая Франция представала передо мной в кровавом, безнадёжном и гнетущем хаосе. Изучая экранизацию романа, я не могла не сравнить свои впечатления от книги с восприятием сериала. В первую очередь, меня поразил образ Роберта Артуа – безжалостного сердцееда и могучего французского рыцаря. Его внешность и харизма до сих пор вызывают во мне восхищение. Я всегда представляла его крепким, статным мужчиной с пронзительным интеллектом, ведь только гений мог плести такие хитроумные интриги. Однако актерская игра Филиппа Торретона не оправдала моих ожиданий. Его Роберт оказался бледным, скучным и лишенным той брутальной силы, которая присуща герою Дрюона. Мой образ Маго Артуа также сильно отличался от экранного воплощения. В моем воображении она представала грозной, могучей и злобной женщиной, одержимой жаждой мести к своему племяннику. Жанна Моро, исполняющая эту роль, казалась мне неподходящей для такого образа. Нельзя не отметить блестящую игру Жерара Депардье в роли Жака дэ Молэ. Талант этого актера неоспорим. В целом, фильм снят на достойном уровне. Несмотря на присутствие некоторых киноляпов, режиссер сумел достоверно и подробно передать атмосферу той исторической эпохи. Мне не хватало тех детальных описаний, которые мастерски использовал Дрюон. Он часто заострял внимание на неприятных запахах, тяжёлых эмоциях и других мелочах, придавая своим произведениям дополнительную глубину трагизма.
Этот сериал оставил во мне противоречивые чувства, словно драгоценный камень с грубыми краями. Несмотря на явные недоработки в подборе актёрского состава, история захватила меня своим магнетизмом. Безусловно, образ Маго вызывал у меня бурю негодований. Автор так искусно плел её интриги, что создавалось ощущение разительного контраста между её хитроумными замыслами и внешностью, описанной в книге. Представление о ней в моей голове постоянно сталкивалось с авторским портретом. Ещё больше меня расстроило описание Робера. Автор, словно намеренно, изобразил его неприятно пахнущим великаном, что совершенно не вязалось с моим представлением о нём. К счастью, экранизация преподнесла более приятный образ этих героев, за что я искренне благодарна создателям. Однако, не обошлось и без неудач. Образы Беатрисы и Мортимера оказались блеклыми и бесцветными по сравнению с их яркими литературными прототипами. Актёры, к сожалению, не смогли передать всю глубину и многогранность этих персонажей. Особо хочется отметить неудачную интерпретацию Клеменции, которая потеряла свою присущую добродетель и честность. Единственным персонажем, которому актёры сумели придать достоверность, стала Изабелла. Её образ получился живым и убедительным. Нельзя не отметить, что экранизация значительно урезала сюжет романа из-за ограниченного бюджета. Рыцарские турниры и морские путешествия героев, столь красочно описанные в книге, остались за кадром, что вызвало чувство сожаления. Тем не менее, сериал радует глаз. Увидеть любимых героев на экране – это всегда волнительно. Их появление словно оживляет страницы книги, а в воображении рождаются новые образы, которые могут существенно отличаться от экранных интерпретаций. В целом, сериал смотрится с интересом, создатели достойно передали основную канву сюжета.
Несмотря на то, что некоторые серии сериала могут показаться затянутыми, а подбор актёров – не самым удачным, а компьютерная графика местами оставляет желать лучшего, эти мелкие недочёты просто теряются на фоне грандиозной игры актёрского состава. Исполнители блестяще передают всю гамму чувств той эпохи: от страсти и ненависти до отчаяния и безнадежности. Они мастерски воссоздают образы участников средневековых интриг, окутывая зрителя гнетущей атмосферой безысходности. Мрачные залы и коридоры замков словно пропитаны тоской, а сам сюжет сериала изначально задан в трагическом ключе, не сулящий зрителям утешительного финала. Все эти элементы органично вписываются в творческий мир Анри Дрюона. Такие экранизации, несомненно, пробуждают интерес к первоисточнику и заставляют перечитывать роман перед сном. Однако при повторном чтении уже не обращаешь внимания на описания героев, поскольку их образы после просмотра сериала навсегда отпечатываются в памяти зрителя.