
7.60
34
Онлайн Тайны французского двора (La chambre des dames) смотреть
В гуще средневековой Франции, под покровом тринадцатого века, разворачивается захватывающий сюжет сериала. Зритель окунается в атмосферу той эпохи, прочувствовав на себе дух правления благочестивого Людовика IX.
Сериал, словно гобелен, соткан из нитей тайны и интриги. Любовь и ненависть сплетаются в хитросплетении отношений, где предательство таится за каждым поворотом. Секреты – хрупкие вещи, ибо даже камни храмов, казалось бы немые свидетели, способны выдать тайну.
В эпицентре событий оказывается супружеская чета Этьена и Матильды, воспитывающая многочисленное потомство. Судьба каждого из их детей, словно нить ариадны, ведет в неизвестность. Жизненный путь героев сериала устлан препятствиями, с которыми им зачастую приходится бороться в одиночку. Но жить, не доверяя никому, подобно блуждать в кромешной тьме.
Смогут ли главные герои этой саги обрести долгожданное счастье или будут вынуждены вечно прятать свои истинные чувства за маской лжи? Ответ на этот вопрос ждет зрителя в дальнейших перипетиях сюжета.
Актеры:
Фредерик Андре, Софи Баржак, Мари Пакуин, Анри Вирложё, Марина Влади, Франсуа Дювал, Моник Лежён, Николя Зильбер, Клаус Обальски, Николь Жаме
Режисер:
Янник Андреи
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
Франция
Вышел:
1983
Добавлено:
сериал полностью из 10
(12.03.2014)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Недавно завершила просмотр мини-сериала «Тайны французского двора», и, признаюсь, осталась крайне разочарованной увиденным. Название, обещающее погружение в таинственный мир французского двора с его интригами и пороками, оказалось обманчивым.
На экране развернулась история процветающей семьи ювелиров Брюнель, чьи судьбы сплелись с царствованием Людовика IX в XIII веке. Вместо ожидаемых дворцовых интриг и борьбы за власть, сериал сосредоточился на внутренних перипетиях семейства и внешних угрозах, которые им грозили.
Идея показать жизнь средневекового общества с его противоречиями и зависимостью от покровителей вполне интересна. Однако авторы сериала упустили возможность раскрыть исторический потенциал сюжета.
Исторические события отошли на второй план, а драматическая линия героев вышла на первый. Зритель знакомится с каждым персонажем, его мотивом и поступками, но все это выглядит сумбурным и нелогичным. Такой подход лишил сериал глубины и утомил своим излишним количеством деталей.
Потенциал сериала был очевиден: история могла захватить зрителя, а герои – вызвать сопереживание. Но проработка персонажей оставила желать лучшего. Недостаток эмоциональной связи с героями лишил сериал интриги и напряжения.
Хорошо прописанные персонажи – это основа любого сюжета, они делают его живым, увлекательным и запоминающимся. В «Тайнах французского двора» же герои оказались бледными и неинтересными.
Несмотря на достойную игру актёров, сериал потерпел фиаско из-за безжизненных диалогов, нелогичных поступков героев и путаницы в исторических фактах. Мои ожидания увидеть захватывающий сериал о средневековом мире с его любовью, интригами и красотой оказались не оправданными. Разочарование от увиденного оказалось полным.
Этот фильм – настоящее оскорбление для интеллекта и вкуса. Название вводит в заблуждение, навевая мысли о грандиозном историческом полотне, посвященном эпохе Людовика Святого или, может быть, последнему крестовому походу. Однако ожидания зрителя будут разбиты вдребезги.
Почему название переведено столь некорректно? Ведь оно буквально означает «Дамские комнаты», а дворцовых интриг и пышных балов здесь нет и в помине. К тому же именно этот роман, с таким же искаженным названием, стал основой для фильма.
Представьте себе: унылый шлак, рожденный пером псевдо-писательницы для домохозяек, который в начале 90-х годов хлынул на постсоветскую аудиторию. Помните те дешевые романы с обложками, увешанными именами – Марианна, Катрина, Флорентийка, Анжелика и прочие? Их сюжет сводился к бесконечной череде любовных связей главной героини и ее мучительным колебаниям перед каждым новым объектом страсти. Вот примерно тот же уровень и ожидает зрителя в этом фильме.
Сюжет крутится вокруг слабых, бесхарактерных женщин из семьи состоятельного купца. Эпоха, в которой происходит действие, значения не имеет – создатели фильма просто нарядили героев в костюмы XIII века, но не удосужились показать ни одного достоверного элемента той эпохи. С тем же успехом можно было перенести все это действо в XX-XXI век, сэкономив на костюмах и массовке.
Попытки изобразить средневековье сводятся к неуместным фразам вроде: «Я сочла своим долгом помолиться вместе с королем», произнесенной женщиной из третьего сословия. Такая нелепость вызовет лишь недоумение у зрителей, знакомых с историей.
Диалоги персонажей – плоские и неискренние, чувства притянуты за уши. Героиня «любит» мужа, но одновременно изменяет ему с его родственником – такой шаблонный ход встречается во множестве дамских романов.
В фильме отсутствует какая-либо глубина, психологический анализ персонажей сводится к банальным фразам и шаблонным образам. Ляпов и нестыковок так много, что перечислять их бессмысленно.
Мой совет – никому не рекомендуют тратить время на этот фильм!